В ступице колеса применяются шариковые или роликовые подшипники, достаточно часто на D2 появляются статьи об их замене.
Вообще они могут изготавливаться совершенно иначе. На сегодняшний день наверно лучше использовать двойные стальные подшипники скольжения (скольжение по скольжению), с виброобкаткой (хонингованием) их поверхности-на них значительно уменьшается износ, за счёт большей площади поверхности ударные нагрузки они переносят значительно легче.
СКОЛЬЖЕНИЕ по СКОЛЬЖЕНИЮ
Скольжение это физическая величина.
S-скольжение
где n1— это частота вращения колеса, n2 – частота вращения внутреннего подшипника скольжения.
В случае с двойными подшипниками скольжения внутренний подшипник скользит и относительно вала, и относительно внешнего подшипника.
Т.е. при вращении колеса с частотой 1000 об/мин внутренний подшипник будет вращаться с частотой примерно 500 об/мин относительно неподвижного внешнего подшипника скольжения и вал относительно внутреннего подшипника скольжения будет так же вращаться с частотой около 500 об/мин.
Таким образом в работе находятся обе поверхности внутреннего стального подшипника скольжения, при этом частота вращения относительно его поверхностей снижается в 2 раза.
Возможно и такой тройной подшипник скольжения использовать с уменьшением относительной частоты вращения в 3 раза.
СМАЗКА
Она тоже имеет первостепенное значение.
Предлагается использовать OILWAY GREASE MINE 322
Характеристики:
Всё как бы просто, но пока этого нет.
Ссылка на мою статью на DRIVE2: https://www.drive2.ru/l/670867845395011433/