Приветствую, меня зовут Виталий я настраиваю таргетированную рекламу во ВКонтакте, уже более 2х лет.
Показываю реальный кейс, как и какими методами мы продвигали сеть магазинов техники Apple по России в 21 городах.
Ко мне обратился клиент с запросов настройки рекламы во ВКонтакте для магазина техники Apple в городе Липецк. Мы заключили договор и начали сотрудничество, провели встречу где подробно расписали, какие УТП
будем использовать. В свою очередь провел анализ конкурентов,подобрал нужную нам ЦА и подготовил текста и креативы для рекламы.
Использовали следующие аудитории:
- Конкуренты и активные конкуренты
- Владельцы Apple устройств
- Ключевые запросы
- ГЕО по городу
По итогам 14 дней запуска мы получили отличные результаты, средняя цена заявки составила 250 рублей.
Со мной связывается заказчик и предлагает взять остальные города в работу:
Брянск, Курск, Тула, Липецк, Белгород, Ярославль, Саратов, Тверь, Смоленск, Рязань, Калуга. На выходе получается 11 городов.
Берем в работу города и исходя из предыдущего успешного запуска, я анализирую каждый город и запускаем в них рекламу.
Креативы и форматы используем разные:
Фото клиентов, Фото техники с разных ракурсов и локаций. Спрос больше у живых фотографий клиентом и фото техники.
В 11 городах реклама показывала себя очень эффективно, в каждом городе нужно было подстраиваться под аудиторию, так как везде люди разные, то что работает в одном городе, в другом может не работать. Но и с этой задачей удавалось справляться)
Рост компании происходил очень быстро, франшиза магазина распространялась и на другие города. За 4 месяца открылись еще в 10 городах:
Красноярск, Пермь, Краснодар, Ростов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ижевск, Астрахань, Казань, Саратов.
Запускаем рекламные кампании за 1-2 недели до открытия, чтобы заранее заявить о себе и пригласить клиентов на красочное открытие с розыгрышем призов.
Таким образом открывали новые магазины и запускали рекламу по уже проверенной стратегии на других городах. Опыт предыдущих запусков и помог нам запускать быстро и эффективно на новых городах партнеров.
По итогу я запускал и выдавал стабильные результаты в 20 городах с октября 2023 по апрель 2024 года. Выполнил поставленную задачу и завершил работу с открытием и ведении рекламы во франшизных городах.
Итоговые цифры, запуска рекламы 21 городов с октября 2023 по апрель 2024:
Потрачено- 12.500.000 млн рублей
Лидов- 39.062
Средняя цена лида-320 рублей
С 1 апреля 2024 года, на ведении у меня остались розничные магазины в Брянске, Курске и Туле.
На розничных городах я начал тестирование новых и гипотез и удалось еще снизить стоимость лида до 250 рублей. Как нам это удалось?
Рассказываю.
Мы начали тестировать новый рекламный кабинет VK ADS, запустили в нем рекламу и результаты порадовали
Тем самым мы убили сразу 2х зайцев и показываем рекламу на 2х площадках, стоимость лида стала ниже, а эффективность выше.
Заявки мы считаем с учетом органики, так как ВК занижает реальные цифры в 1,5-2 раза
На данный момент держим цену лида на уровне в 250 рублей, с рекламным бюджетом 210 тысяч рублей на город.
По запросу предоставлю более подробные цифры данного кейса
Если вам нужно увеличить поток клиентов для магазинов техники пишите в сообщения группы ВК: https://vk.com/kolesnikov2108
Телеграм-https://t.me/Vitali_kolesnikov