Найти тему

КЕЙС: Сеть магазинов техники Apple

Приветствую, меня зовут Виталий я настраиваю таргетированную рекламу во ВКонтакте, уже более 2х лет.

Показываю реальный кейс, как и какими методами мы продвигали сеть магазинов техники Apple по России в 21 городах.

Ко мне обратился клиент с запросов настройки рекламы во ВКонтакте для магазина техники Apple в городе Липецк. Мы заключили договор и начали сотрудничество, провели встречу где подробно расписали, какие УТП

будем использовать. В свою очередь провел анализ конкурентов,подобрал нужную нам ЦА и подготовил текста и креативы для рекламы.

Использовали следующие аудитории:

  • Конкуренты и активные конкуренты
  • Владельцы Apple устройств
  • Ключевые запросы
  • ГЕО по городу
Кампаниии в Липецке
Кампаниии в Липецке

По итогам 14 дней запуска мы получили отличные результаты, средняя цена заявки составила 250 рублей.

Со мной связывается заказчик и предлагает взять остальные города в работу:
Брянск, Курск, Тула, Липецк, Белгород, Ярославль, Саратов, Тверь, Смоленск, Рязань, Калуга. На выходе получается 11 городов.

Берем в работу города и исходя из предыдущего успешного запуска, я анализирую каждый город и запускаем в них рекламу.

Креативы и форматы используем разные:
Фото клиентов, Фото техники с разных ракурсов и локаций. Спрос больше у живых фотографий клиентом и фото техники.

-3
Карусель с примерами объявлений1 из 3
Карусель с примерами объявлений1 из 3

В 11 городах реклама показывала себя очень эффективно, в каждом городе нужно было подстраиваться под аудиторию, так как везде люди разные, то что работает в одном городе, в другом может не работать. Но и с этой задачей удавалось справляться)

Рост компании происходил очень быстро, франшиза магазина распространялась и на другие города. За 4 месяца открылись еще в 10 городах:
Красноярск, Пермь, Краснодар, Ростов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ижевск, Астрахань, Казань, Саратов.

Запускаем рекламные кампании за 1-2 недели до открытия, чтобы заранее заявить о себе и пригласить клиентов на красочное открытие с розыгрышем призов.

Таким образом открывали новые магазины и запускали рекламу по уже проверенной стратегии на других городах. Опыт предыдущих запусков и помог нам запускать быстро и эффективно на новых городах партнеров.

По итогу я запускал и выдавал стабильные результаты в 20 городах с октября 2023 по апрель 2024 года. Выполнил поставленную задачу и завершил работу с открытием и ведении рекламы во франшизных городах.

Итоговые цифры, запуска рекламы 21 городов с октября 2023 по апрель 2024:
Потрачено- 12.500.000 млн рублей
Лидов- 39.062
Средняя цена лида-320 рублей

С 1 апреля 2024 года, на ведении у меня остались розничные магазины в Брянске, Курске и Туле.

На розничных городах я начал тестирование новых и гипотез и удалось еще снизить стоимость лида до 250 рублей. Как нам это удалось?

Рассказываю.

Мы начали тестировать новый рекламный кабинет VK ADS, запустили в нем рекламу и результаты порадовали

Скрин из нового кабинета
Скрин из нового кабинета

Тем самым мы убили сразу 2х зайцев и показываем рекламу на 2х площадках, стоимость лида стала ниже, а эффективность выше.

Скрин из старого кабинета
Скрин из старого кабинета

Заявки мы считаем с учетом органики, так как ВК занижает реальные цифры в 1,5-2 раза

На данный момент держим цену лида на уровне в 250 рублей, с рекламным бюджетом 210 тысяч рублей на город.

По запросу предоставлю более подробные цифры данного кейса

Если вам нужно увеличить поток клиентов для магазинов техники пишите в сообщения группы ВК: https://vk.com/kolesnikov2108

Телеграм-https://t.me/Vitali_kolesnikov