Начало первой серии вполне достойно внесения в анналы любой Империи Зла, под заголовком «Что не нужно делать повелителю Зла» или «Трон Империи - не место для идиотов». Можно было и озаглавить «Вредные советы для Темного властелина», но анналы избегают иронии, ведь особо одаренные ее не понимают.
Итак, начало Второй Эпохи. Фородвайт.
Собрал Саурон толпу орков и заявил - «Ребята, у меня для вас две новости, одна хорошая, одна плохая. С какой начать? Вот с плохой и начну - много кто из вас окочурится в страшных судорогах. Зуб даю. Но зато хорошая новость - в общем итоге мы будем править миром, все станут нас бояться и слушаться! Здорово я придумал, а? Неправда ли, я просто находка для вас, убогих и мерзких?» Вот, казалось бы - что может пойти не так после этой вдохновляющей и мотивирующей на подвиги речи?
Орки в сериале отнюдь не глупцы и толпа сразу заволновалась, а орк, стоящий за спиной Саурона, так и вовсе потянулся за ножом. Кстати, обличье у Саурона, ну, такое себе - доверия он не внушает, прямо какой-то хрестоматийный мошенник и глава деструктивной секты. Вот только последние товарищи легендарны как раз своими манипуляциями, они ведь не подходят на улице к первому встречному громиле с уникальным предложением - «Отдайте мне все ваши деньги» или «Я тут подумал, принесите себя в жертву ради меня. Дело-то житейское, чего вам стоит?» Почему они так не делают? Потому что знаю, что их тогда сразу начнут бить. Очень странно, что сам Саурон был так вопиюще наивен и этого не понимал.
Собственно, вторую новость мало кто слушал. Всех очень смутила первая. А если кто и слушал, то вероятно, эти орки, в отличии от рвущегося в повелители, кумекали в логике и рассудили - «Много кто из орков умрет, так? Но потом мы будем править миром? То есть, не многие будут править, а лично я имею великие шансы оказаться среди «многих»? Валить его надо, пацаны!»
Один из орков смущает толпу - «Саурон лжет!» Не понял, в чем ложь? Он как раз правду говорит: «Вы - слякоть мерзкая, никто вас не любит, подчинитесь мне, потому что я красивый»
И вот тот, кто трогал нож - напал. Красавчик с ним быстро разделался и вроде как всех запугал. Дальше пошло еще неудобоваримее. На свет (точнее, тьму) вытащили ту самую чугунную корону. Адар с каменным лицом ее берет и призывает своих славить лорда Саурона, а потом… Я не понимаю, что это. Владыка, знаете ли, Тьмы, встает на одно колено перед Адаром и ждет пока ему на балду взгромоздят эту корону. Сериал, значит, так понимает коронацию? Первый вопрос - а зачем она вообще Саурону нужна?
И второй, куда более весомый вопрос - с какой стати он опускается на колено перед подчиненным «генералом»? Если французские короли и становились на колени - так не перед солдатом же, а перед архиепископом Реймсским, а российские императоры так и вовсе принимали корону из рук патриарха и сами ее себе на голову возлагали. Адар, что первосвященник или один из высших иерархов? И разве он лоялен Саурону? Да по морде видно - убьет и возрадуется.
Тут и гадать нечего - Адар воспользовался шансом, перевернул эту несчастную корону зубцами вниз и воткнул няшке Саурону в кумпол. Остальные кинулись помогать своему настоящему вождю, что и не мудрено - обалдуй Саурон пообещал же, что они почти все умрут, и с этим обещанием надо что-то делать. Няшка сопротивлялся и убил нескольких орков, но что удивительно - они смогли его забить словно ландскнехты посланца своего нанимателя с запиской «денег нет, но вы держитесь». И всё.
Адар тыкает павшего Саурончика сапожком. А тот взял и развоплотился, каналья эдакая, вдобавок заморозил всё в радиусе нескольких миль, наверное. Но орки быстро очухались, заморозка им нипочем. Видимо, здесь наследил некто Карпухин - персонаж Вячеслава Невинного из «Гаража»: «Я, между прочим, занимаюсь выведением особого вида орков - морозоустойчивых!» Адару кричали «славу» и орки, видать разошлись.
Из одежки, что осталась от Саурона, вниз под плиты крепости и далее в какие-то подземелья потекла струйка жидкости. Поплыл наш Саурон. Откуда там взялась жидкость? Он же развоплотился и не осталось ничего материального. В лужицу этой жидкости, которая образовалась где-то глубоко в пещере попала сначала крыса и ее поглотила, какая-то черная субстанция. Так, я понимаю, была обретена первая плоть нового воплощения Саурона. Потом нечестивый сгусток тьмы, похожий на швабру, вымоченную в мазуте, напал на сороконожку. Так наверх и выбрался. Вот он, на дороге валяется, как Братец Кролик из сказки дядюшки Римуса. Ехала телега, на колесо себе Саурона и намотала. Поживившись алкашом-возницей из сгустка образовался нововоплощенный Саурон.
И побрел новый Саурон куда глаза глядят. Примкнул к каким-то беженцам, спасающимся от орков, потом - бац, с ними на корабле уже плывет. На утлое судно напало какое-то подводное чудовище, так Саурон и оказался на пресловутом плоту, а во время крушения он спер королевский знак у одного очень доброго, но глупого старичка. Тут к этим обломкам и наша Галадриэль причалила, так стало быть и познакомились. Заставка завершена, пошел основной контент второго сезона.
Галадриэль у верховного короля. Уж кому-кому, а ему-то в первую очередь надо сказать в чем дело и в чем «маленькая» проблема с ее приятелем Халбрандом. Клещами из нее тянут, «ради приличия» Галадриэль полминуты поломалась, неся свою обычную чушь и … вымучила, наконец: «Он- Саурон!» Наша воительница - за кольца, Элронд настаивает на их уничтожении. А вот королю они очень понадобились, и он требует их у Элронда, несмотря на все его очевидные увещевания. Так что Элронд предпочитает сигануть вниз с обрыва. Но не проще ли было тогда избежать встречи с королем?
*****
Поддержать автора: 2202 2053 7037 8017