Если честно, выбор сиделки – это сложный вопрос. Когда мы только начали создавать наше приложение Gracey, мы сталкивались со много людьми – теми, кто, как раз, находится в поисках. Услышали много человеческих историй.
Один из таких людей – теперь он наш клиент, рассказал историю, от которой становится страшно.
Андрей К. – мужчина 50 лет. Женат, двое детей, свой бизнес. Он всегда, несмотря на занятость, заботился и о маме, и о папе. Тогда им было по 72 года.
Как-то Андрей готовил новую большую презентацию. Было напряженное время – домой приезжал поздно, уезжал чуть ли не на рассвете. И именно в этот момент стало понятно, что его пожилым родителям он нужен как никогда.
У мамы начала развиваться деменция. Отец был физически слаб. О нем раньше заботилась мама. Андрей К. понял, что без посторонней помощи ему не обойтись. И решил отправить родителей в пансионат. Даже сам (несмотря на плотный график) съездил в этот дом для престарелых, все осмотрел, пообщался с администрацией. Они внушили доверие, как и дипломы и лицензии, которыми были украшены стены пансионата.
Андрей К. заключил договор с пансионатом. Родителям объяснил, что это всего месяца на 1,5. Да и не скучно там им будет – они будут среди ровесников, они будут вместе. К тому же, в пансионате на все лады расписали, как у них тщательно продуман досуг для пожилых.
Мол, и шашки, и шахматы, и парк для прогулок есть. И даже вечеринки по случаю дней рождений они там устраивают.
Первые две недели все шло как будто благополучно. Потом Андрей (он сам так рассказывал) словно в триллер попал.
«Звоню как-то отцу на мобильный – не отвечает. Звоню маме – телефон выключен. Подумал, если не дозвонюсь до завтра, буду обращаться в администрацию. Может, родители отдыхают», - вспоминает Андрей.
Но на следующий день он не дозвонился ни до родителей, ни до администрации пансионата.
«Стало как-то не по себе. Внутри все сжалось. Почувствовал беду. Сел в машину и поехал в пансионат», - добавил Андрей.
А в пансионате он увидел реальную картину. Ту самую, которую скрыли от его глаз, когда он приезжал на собеседование.
В одной из комнат Андрей нашел брошенных сиделками стариков. В одном из кабинетов руководства увидел, что кто-то тщательно пакует вещи. Нашел Андрей и своих родителей. Мама с развивающейся деменцией не могла ничего объяснить. Говорит, что у нее с отцом телефоны отобрали. А отец…ему вообще понадобилась срочная госпитализация.
К счастью, спасти отца удалось. Врачи сразу поместили в реанимацию. Смогли откачать. Маму же Андрей направил на обследования к другим врачам. А после решил сделать паузу в работе и все же найти альтернативу уходу за родными.
Выбор – в пользу сиделки!
Найти сиделку, конечно, непросто. Агентств много, но кому можно верить? В те дни Андрей и вышел на сервис Gracey. Он смог сам подобрать сиделку, провел с ней интервью. Ему было гораздо спокойнее, что родители будут в собственном доме, в привычной обстановке. Жена Андрей, он сам и дети могли в любой момент заглянуть и проверить, как идут дела.
Но этого делать не пришлось! Сиделка всегда была на связи. Она рассказывала, как спали родители, как и чем они позавтракали, кому пришлось мерить давление, о чем они говорили на прогулках в парке.
Сначала Андрей просил сиделку приходить на 5-6 часов. А затем понял, что ему будет спокойнее и удобнее, если сиделка согласиться ухаживать за его близкими круглыми сутками. Ей можно доверять!
Чаша весов
Когда Андрея друзья спросили – не дорого ли? Услуги сиделки – удовольствие недешевое. А если она еще и проживает с его родителями, а позднее стала и убирать дом, и готовить еду.
«Что может быть дороже родителей? Однажды я их уже чуть не потерял, когда доверил заботу не тому пансионату. Теперь я такую ошибку не допущу!» - ответил Андрей.
Что же касается пансионата, Андрей до сих пор судится с этой недобросовестной организацией. Выяснилось, что в тот день, когда он чудом спас своих родителей, руководство пансионата планировало срочный переезд. Многих стариков, кто был совсем слаб и для жестоких представителей бизнеса уже не представлял особого интереса, просто оставили в пансионате. Теперь их родные ходят в суды и пытаются вершить справедливость.