Найти тему
Moto_Ogr

Мотоинтервью. "Мотоцикл в первую очередь хобби. Во-вторых — это красиво!"

Все мы разные, и всех нас объединяет одно - мотоциклы. Зачем мы ездим? Что люди находят в байках? Пусть мотоциклисты расскажут сами.

Сегодня у нас на интервью Антон 'akaCarton' Петухов.

-Какой у тебя мотоцикл?

-Сейчас езжу на F700GS 2012 года.
Взял с аукциона в Японии осенью прошлого года. Доехал он до Екб в феврале этого. Сел на него в апреле.

До него полтора сезона отъездил на BMW G310R. И несколько раз на чужих мото. Эндурик от Кайо, Девиль 650 и какой-то круизер (по-моему Шадовку 400) после ДТП со штрафстоянки перегонял на паркинг.

-2
-3

-Как давно вообще увлекаешься мотоциклами?

-Сложно сказать как. Давно с другом обсуждали, что надо пойти поучиться. В очередную пьянку опять про это вспомнили. После протрезвели пошли и записались.
Но если копать глубже, возможно кризис среднего возраста. Может просто хотелось быть мобильным. Прав категории "B" у меня никогда не было. Подозреваю, что еще сильно повлияли проблемы на работе и в личной жизни. Вот и решил как-то отвлечься. Раньше себя ловил на мысли "О ребята на мото проехали, вот бы мне так", но это как-то мимоходом было. А два года назад звезды сошлись, сдал на права и вот тут понеслось.

-Ощущения от реального мотоцикла отличались от того, что ожидал? Не разочаровался?

-Мне кажется, что превосходят. Прямо ловлю кайф от поездок чаще всего.

-Расскажи про какую-нибудь поездку или путешествие, которые запомнились больше всего.

-Их было две:

Первая, это когда я поехал ставить мот на учет. Опыта вождения не было никакого, города с точки зрения водителя я не знал и смутно представлял, что меня ждет в ГИБДД. В тот день я испытал бурю разных эмоций. Но как ты понимаешь все закончилось хорошо.

-4

Вторая, это мое путешествие в этом году до Москвы и обратно. Мы с девушкой решили, что надо замутить дальнячок. Она на 310, я на Минигусе. Там столько всего было.

Когда были в Чебоксарах, поехали мы на моем Минигусе в Заволжье, там нам порекомендовали отличный песчаный пляж. Построил маршрут и поехал. Уже где-то на месте навигатор пишет: через столько-то метров поверните на улицу "Песчаная". Меня конечно ничего не смутило и я бодро поворачиваю на эту улицу, проходит секунд 5 и мы чуть ли не падаем с мота на землю. Оказывается после съезда с асфальта дорога — это песок. И не как обычно тонкий слой песка на скале, а прямо один песок минимум на метр в глубину. Ну думаю, бывает такое, дальше будет лучше. Девушка слазит и идет пешком, а я не спеша, иногда перебирая ногами, поехал. Помучавшись некоторое время и уже понимая почему улица названа именно так, я уже почти доезжаю до асфальта другой улицы. Остается метров 10. Уже изрядно уставший решаю остановиться перекурить — еще одна ошибка. При попытке поехать дальше я благополучно закапываю мотоцикл по самую цепь. А там мимо по асфальту проезжают квадрики, эндурики и ходят люди. Делать нечего, откапываем заднее колесо, находим ветки и доски, подкладываем и таким макаром я добираюсь до асфальта. Впечатлений вагон и маленькая тележка. Обратно уже поехали другой дорогой.

-5
-6

Есть подозрение, что Чебоксары меня не взлюбили. В этот же день, возвращаясь из Заволжья я решил объехать пробку на въезде по обочине. Все прошло хорошо. Но через километр-два, я слышу хлопок и мое заднее колесо начинает уводить в сторону. Разумеется останавливаюсь. Смотрю. А там болт М8 или М10 в колесе. Откуда, как? Болт, а не шуруп! Пятница вечер, начали обзванивать шинки и магазины. Разумеется, ничего не нашли. Попутно устанавливал жгут, но без особой надежды. Мимо проходил парень с девушкой, поинтересовались, что случилось. Оказалось, что парень тоже мотоциклист и хочет помочь. Порекомендовал сервисы, попробовал найти шину. Отзывчивый мотобрат. Но беда в том, что все его товарищи в этот момент были на мотофесте. Шины есть, а доступа к ним нет. Ну штош, мне осталось только ехать в гостиницу на спускающей шине и уже утром искать место, где ее залатать.

-7

-Ты часто ездишь на мотоцикле?

-Каждый день. Уже есть определенный распорядок. Из дома на работу, с заездом на старомосковский тракт. Вечером после работы куда-нибудь, например, в Сысерть попить кофе на "Лето на заводе", потом можно на Космос, потом по Новомосковскому тракту до ЕКАДа и обратно уже домой.
В выходные бывает собираемся и едем пообедать в Тагил.

-8
-9
-10

-Оглядываешься на свой байк, когда уходишь с парковки?

-Конечно))) Красный БМВ, как на него можно не оглянуться)))

-А есть ещё какой-то байк, о котором мечтаешь или хочешь купить?

-В общем-то нет. Думаю через пару годиков просто куплю новую версию Минигуся. Хотя иногда думаю про АфрикуТвин или Трансальп. Но это так, не серьезно.

-Мотоцикл не такой удобный, как машина, много вещей не возьмёшь с собой, ветер дует, дождик мочит... Как ты думаешь, почему люди продолжают ездить на мотоциклах?

-Думаю, у каждого своё. Кто-то ведь не катается в дождь и при ветре. А кто-то специально берет некрухи и восстанавливает их, для них важен процесс ремонта.

Мне лично нравиться мотоцикл потому, что есть какая-то свобода. Сел и поехал. Захотел пообедать в Нижнем Тагиле, час и ты там. Пробки, ремонты дорог - да пофигу!

Плюс эта дорожная романтика, остановился на обочине, повтыкал на красоту вокруг. Заехал на заправку, поел хотдогов с кофе. Опять-таки, какое-никакое мотобратство. Едешь по трассе, тебе на встречу ребята на мотоциклах, помахали друг другу и уже как-то радостнее. У водителей машин такого нет. Ну а если остановился на трассе, то с большой долей вероятности кто-нибудь притормозит и узнает нужна ли помощь. Опять-таки ощущения в моменте. Мотоциклы динамичнее машин. Вот это чувство разгона очень приятное. Не важно, пусть и до 60 км/ч, но это совсем другое ощущение, чем на машине.

-11
-12

-Как думаешь мотоциклы исчезнут в будущем?

-Очень сомневаюсь! Это в первую очередь хобби. Во вторых — это красиво! Может быть видоизменятся, но точно не исчезнут.

-У тебя есть мечта, куда хотелось бы отправиться на мотоцикле?

-У меня не мечта))) У меня планы. Хочу в Карелию, Белоруссию, Грузию, на Байкал, на Алтай. Сказал бы еще и на Камчатку, но это уже как раз из разряда мечты.

-Как считаешь, изменилась твоя жизнь после покупки мотоцикла?

-Определенно изменилась. Во-первых, познакомился с кучей прикольных ребят. Стал встречаться с девушкой, как раз из-за общего интереса к мотоциклам.
Во-вторых, стал больше путешествовать. Например, после покупки придумал себе цель — проехать по всем городам Свердловской области. Их 47, два закрытых. Уже побывал в 32 городах. В-третьих, стал больше уделять времени себе. В 18-00 встаю из-за рабочего места и еду катать. А раньше мог засиживаться на работе до 20 и 21.

Ну и деньги куда-то стали уходить :) Оказывается, содержать 2 БМВ - это немного затратно))

-13
-14

Блиц-опрос
-Ветровик или ветер в грудь?

-Ветровик

-Автобан с отличным асфальтом или второстепенная дорога не самого лучшего качества?

-У меня турында))) Мне всё равно. Но выберу автобан, так как езжу с нейкедом в паре)))

-Пожелание начинающим мотоциклистам и тем, кто только собирается покупать мотоцикл.

-Нет времени объяснять — покупайте и катайте! Ну а если взвешенно и по взрослому, то не пренебрегайте своей безопасностью. Экип, осторожность и здравый смысл никто не отменял.

-15

Другие статьи на канале:

Популярное на канале

Мотоинтервью

Мотофилософия

Мотобезопасность

Мотокино

Мотостихи

Мотоюмор

Мотокниги

Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме. Там вы сможете стать участником проекта "Интервью с мотоциклистом".

Поддержать развитие канала: