Тот вариант, когда я думаю: надо было выбирать доставку Почтой России, скорее всего, они бы привезли заказ раньше… Но обо всем по порядку.
Мне понадобилось заказать немножко интерьерных штучек в FixPrice. В принципе доставку моно заказать и через сервис Яндекс.Еда, который я люблю и использую, но — там есть доставка только из ближайшего магазина. А того, что мне приспичило заполучить, в этом магазине нет.
Решила заказать доставку непосредственно через сайт FixPrice, как-то уже делала это, все прошло без проблем, еще и оплата наложенным платежом, а не заранее.
В процессе оформления заказа появилось окошко выбора компании, которая будет доставлять — была Почта России, СДЭК и еще какая-то незнакомая мне компания, названия которой я не запомнила.
Ну не почту же России выбирать было? — Хотя теперь я думаю, что можно было сделать именно так хуже бы точно не было.
Так вот, выбрала я СДЭК, стоит услуга 495 рублей — в общем-то немало, почти половина стоимости заказа.
Отслеживать прохождение заказа мне предложили на сайте СДЭК. Прошу обратить внимание, срок доставки был на следующий день после заказа, 26 августа, летом еще это было.
Но ни 26, ни 27, ни 28, ни даже 29 августа никто мне ничего не доставил и не позвонил. А на сайте СДЭК продолжала висеть вот такая информация:
И дату доставки по адресу поменяли с 26 на 31 августа!
Переписка со службой поддержки СДЭК мало что дала. Меня еще загрузили, сказали, что я должна отслеживать, когда заказ приедет в мой город (ага, из далекого далека, из той же Московской области), и потом заказывать доставку на дом.
Получается, доставка внутри доставки? — Да, безапелляционно заявил сотрудник службы поддержки. Я вот думаю, не троюродная ли сестра эта служба поддержки нашей ТП Дзена? Там тоже часто говорят одно, а в итоге получается другое.
Написала об этом в отзыве в чате, там же звездочки предлагают ставить в качестве оценки службы поддержки, я поставила 3.
Так вот, 30 августа ровно в 9 утра мне позвонил курьер. Кто меня знает давно понимает, что разговаривать со мной до обеда крайне сложно, я сова, людей по утрам не люблю 😊 Так вот, курьер звонит и происходит у нас такой диалог:
— Здравствуйте! К нам заказ ваш приехал, на упаковке написано «хрупкое». Могу вам его сегодня доставить.
— Прекрасно, я его давно жду. А в какое время?
— с 12 до 2 часов.
— Ой, нет, у меня медицинщина сегодня в это время, дома буду с 4 часов. Давайте после 4.
— Все курьеры службы СДЭК работают до 17 часов. Я не успею.
— Я в 16 уже буду дома.
— У нас на доставку отводится промежуток 2 часа, а не один час. Я не успею.
— Ну… Хорошо, давайте тогда завтра.
— Все курьеры службы СДЭК работаю с понедельника по пятницу, с 9 до 17 часов. Завтра и послезавтра я вам ничего доставить не смогу, это выходные.
— Какие у вас предложения?
— Давайте в понедельник тогда. Я переношу на понедельник, 2 сентября.
И перенес. Уже на сентябрь.
Вот так и получается, что вместо 1 дня я жду заказ больше недели. И теперь переживаю, привезут ли мне его в целости и сохранности с такими мотивированными курьерами и с такими черепашьими темпами. Все происходит пока медленно и печально 😊 Хороша экспресс-доставка, ничего не скажешь.
Вообще впервые вижу службу БЫСТРОЙ доставки, у которой курьеры работают аж до 17 часов и только в будние дни. Мне казалось, что это как-то по-другому устроено.
А вы с таким сталкивались?
Еще почитать интересное👇
✅Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!