Как же обидно, когда на торжество был куплен красивый торт, который должен был порадовать именинника.
И как же обидно, если торт пошёл весь трещинами, что испортило весь внешний вид.
Что же делать в этом случае? Конечно же требовать компенсацию🤔🥴
Вот только нужно сначала разобраться, виноват ли кондитер.
У нас имеется комментарии обеих сторон, и заказчика и исполнителя.
Вот что пишет заказчик:👇👇👇
Здравствуйте, пишу первый раз подобный отзыв. Хочу предостеречь других людей, чтоб не сталкивались с подобной ситуацией, как столкнулись мы.
Заказали торт на день рождение, стоимость не дешевая, изначально торт выглядел как и полагается, но не доехав до праздника торт начал трескаться в нижнем ярусе(фото прилагаю), при этом все условия для транспортировки торта были выполнены, так как был включен кондиционер и ехали абсолютно спокойно и осторожно, чтоб не были ни каких резких рывков, ехать от места получения торта и до празднования примерно 10-15 минут. Но на середине нашего маршрута мы обнаружили данную проблему. Как только добравшись до праздника, мы сразу же связались с кондитером и описали всю ситуацию и так же приложили фото и видео, показав, что торт мы ни как не задевали и так же объяснив, как мы его транспортировали. На что нам был дан ответ, что он потек от жары, хотя я бы не сказала что на улице такая жара, что торт с кондиционером мог потечь за 10 минут и на фото не видны следы того, что это правда, там трещины, но не потеки ведь все украшения на месте и ни где ничего не сползало. Далее попросили фото в срезе, на что мы так же все предоставили. На вкус нет ни каких возмущений, он действительно безумно вкусный, крем очень нежный. Но презентабельный вид был испорчен и друзья именинницы сразу же все заметили и начали тыкать пальцем, на что стало безумно стыдно и жутко не удобно перед семьей именинницы. В общем, ситуация максимально не комфортная.
Попросив получить хотя бы какую то скидку за подобное происшествие, нам естественно отказали, объяснив тем, что торт был передан нам в целости и сохранности, а что с ним дальше происходит уже не их вина. Я понимаю, что обесценивать свой труд ни кому не хочется, но и нам не совсем хотелось бы отдавать не маленькую сумму за 2,5 кг торта и в итоге оказаться в такой ситуации. В итоге, испорченное настроение у меня с мужем и родителей именинницы, смущение самой именинницы перед своими друзьями которые тыкали пальцем на данные трещины и куча вопросов от этих же детей, почему торт весь в трещинах.
Я человек не конфликтный, ни с кем не ругалась и все вежливо донесла кондитеру. Но на компромисс и хоть какой- то выход из этой ситуации нам не хотели идти.
Вывод такой: если не хотите, чтоб торт был весь в трещинах, то не стоит заказывать у данного кондитера. Но, еще раз повторюсь, торт был вкусным, что ягодная начинка, что крем. Единственный минус, торт начал разваливаться без каких либо на то причин.
Обратите внимание на трещины:
Вытекающей начинки не видно и растаявшего крема тоже, но повреждения непонятного характера имеются.
Жаль, что нет фото разреза🤔
А вот ответ кондитера, который она опубликовала на своей странице отвечая на претензии:👇👇👇
Уважаемые друзья,случайно наткнулась. И обязательно покажу Вам это. Эта ситуация произошла вчера. С моей стороны здесь нет никакой вины, я
уверена в своей работе, продуктах. Тем более это был не единственный торт в этот день.
Прошу вас когда перевозите торты сами, аккуратны. Я Вам отдаю торт в руки, а после этого вся ответственность транспортировки на Вас. Не приятно получается, когда после такого вину пытаются возложить на меня.
Перед отдачей торт выглядел как:👇
На ком же вина за треснувший торт?
Неправильная транспортировка и хранение?
Несоблюдение технологии приготовления?
Или его попросту уронили?
Как вы считаете?