На российском рынке модной одежды, аксессуаров и обуви наблюдается значительный рост числа турецких брендов. По данным Fashion Consulting Group, к концу текущего года их число может достичь 24, тогда как на начало 2022 года их было всего 11. Это связано с тем, что международные бренды начали покидать Россию после начала специальной военной операции, а на смену им пришли компании из Китая и Турции.
Турецкие производители одежды традиционно присутствовали на российском рынке, но ранее они не могли конкурировать с крупными международными сетями. Теперь они предстают перед потребителями вместе с российскими ритейлерами, которые также набирают обороты.
По прогнозам, к концу этого года может появиться еще десять новых зарубежных брендов. Большинство из них выбирают торговые площади от 20 до 900 квадратных метров для открытия своих первых монобрендовых магазинов. Например, LC Waikiki уже открыла 37 магазинов в России, а Collin's - 193. Выручка этих компаний за последние годы значительно выросла.
]]>