Карусель номеров - инструмент для увеличения конверсии в установление коммуникации (дозвон) с лидом. Применяется в бизнесах использующих колл-центр для первичной обработки заявок. Представляет собой пакет номеров (50, 100 и более), с которых по алгоритму Карусели будут осуществляться исходящие вызовы.
В встроенной телефонии Битрикс24 нет опции Карусели, поэтому используются Карусели от следующих операторов:
- МТТ
- Билайн
Схема работы
Исходящий вызов
Сотрудник в Битрикс24 инициирует исходящий вызов, через номер Карусели (как через обычный номер). Далее АТС Битрикс24 через SIP-коннектор соединяется с Оператором, где по алгоритму Карусели происходит выбор номера с которого будет происходить звонок. Выполняется вызов. Клиент увидит один из номеров Карусели.
Важно заметить, что при последующих исходящих вызовах номер также будет выбираться из Карусели, т.е. нет возможности если вы дозвонились с номера "А", то все бы остальные звонки были тоже с номера "А".
Входящий вызов
Клиент инициирует вызов на любой номер из Карусели, оператор маршрутизирует его на SIP-Коннектор. Далее по алгоритму АТС Битрикс24 вызов распределяется на сотрудника.
Основные вопросы
Будет ли запись звонка?
Да, запись будет в Битрикс24, как и при стандартной телефонии
Если на номер карусели позвонит существующий клиент, за которым закреплён сотрудник, то звонок попадёт к этому сотруднику?
Всё зависит от настроек маршрутизации в Битрикс24, Карусель для Битрикс24 выглядит как обычный номер.
На каких тарифах доступна Карусель номеров?
На любом платном тарифе Битрикс24, потребуется купить SIP-коннектор.
Если я буду делать двойной звонок (клиент трубку не взял, и я сразу выполняю повторный вызов), то номер для клиента будет тот же что и при первоначальном наборе?
Нет, каждый исходящий вызов происходит с случайного номера из Карусели.
-----
Статья дополняется, свои вопросы можно задавать в комментариях.