Найти тему
WeOne

BMW M3 2025. Четыре выхлопные трубы и один мощный ценник

Оглавление

BMW представили на автосалоне в Чэнду долгожданный BMW M3 Competition 2025 года. И, честно сказать, этот автомобиль не просто вызывает восхищение, он вызывает желание продать все, купить его и получать удовольствие. Цены на новинку, к слову, начинаются от каких-то скромных 122.000 $ и доходят до 129.000 $.

Цвета. Глаза разбегаются, а бюджет - плачет

BMW явно решили, что один цвет – это скучно, поэтому M3 2025 можно получить почти в любом оттенке радуги. Хотите зеленый? Пожалуйста. Желтый? Почему бы и нет! А если вы хотите что-то более классическое – есть серый, синий или белый. Любители матовых покрытий тоже не остались без внимания – матовый синий и серый тоже в наличии. Конечно, за дополнительные деньги, но разве это истинных BMWшников когда-нибудь останавливало?

Размер колеса имеет значение

Для заднеприводной версии BMW M3 2025 предлагаются кованые диски 824M: 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади. Полноприводные версии решили не отставать: 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади – чтобы уж точно никого не обделить.

-2

Детали, которые решают всё

Крыша из углеродного волокна с «канавками» для воздушного потока – звучит как что-то из футуристического фильма, правда? А еще есть спойлер из углеродного волокна, диффузор и выхлопная система с четырьмя трубами. Четыре трубы! Это не просто машина, это симфония для ушей автолюбителя и не очень для прохожих может быть.

Салон нового BMW M3 — это новое D-образное рулевое колесо, 14,9-дюймовый изогнутый экран, ковшеобразные сиденья M из карбона и декоративные панели из углеродного волокна.

-3

Для тех, кто знает толк в скорости

BMW M3 Competition 2025 оснащен всеми необходимыми наворотами: режим вождения M Elite, спортивное рулевое колесо с подогревом и алькантарой, золотые карбоново-керамические суппорта, черные фары, вентиляция передних сидений, автопилот и даже поддержка 5G. И да, конечно, беспроводная зарядка, кто ж в наше время ездит без неё?

Ну и самое главное — подкапотка. Там всё тот же проверенный временем рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л, который выдает 510 л.с. в стандартной версии. А если нужна топовая полноприводная комплектация, то будет уже 530 л.с. И вся эта мощь передается на колёса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В общем, всё, что нужно, чтобы почувствовать себя королем дороги, только не шахматной доски, без экстрима.

С заботой о вас, Autolab

Наши контакты:
Телефон: +74955324217
Email: info3@auto-lab.ru
Telegram:
https://t.me/AutoLab001
ВКонтакте:
https://vk.com/autolab001
Сайт:
https://auto-lab.ru

Авто
5,66 млн интересуются