Я закончил техническую часть Риги 16. У меня есть полноценный ездовой мопед. Но надо чесать обо что-то руки. И взгляд пал на стоящий рядом Рига 13, которую я обозвал Ирландцем. За везение. Еще зимой я купил ей педальный узел. Кому интересны подробности, они тут И вот я смотрю на стоящую раму. И думаю:"ну в целом да, родной мотор в долгосрочном ремонте, а что нам мешает сделать велосипед?". Вот стоял я, смотрел, думал. И понял, что в целом ничто. Тем более, что изначальная концепция мотовелосипеда как раз была в этом. У вас есть мотоцикл, который в случае любых непредвиденных ситуаций (кончился бензин, сломался мотор) легко встает на педали и едет домой. В одной из рекламных брошюр напрямую написано, что педали избавляют от необходимости чинить ваш мотоцикл на обочине, что вы часто можете видеть на дорогах страны. Просто в сборе монтируем купленное зимой колесо. Оно немного кривое. Резина немного лысая, а одна спица немного оторвана. Но это не очень мне помешает. Все косяки исправлю
Рига 13. Проект Ирландец. Может ли легкий мопед быть велосипедом?
30 августа 202430 авг 2024
106
3 мин