Найти тему
Новости ЕАН

Водители автобусов массово увольняются в Каменске-Уральском

В Каменске-Уральском массово увольняются водители автобусов из-за частичной невыплаты заработной платы. Информация об этом появилась в соцсетях.

«Мне не платят зарплату несколько месяцев. Много людей написали заявления. Расчета все еще нет, а я с первого сентября увольняюсь. Вот мне интересно, когда мне выплатят деньги», – сообщил в соцсетях Александр Шульгин.

Водители также недовольны новыми условиями труда, которые начнут действовать с 1 сентября. С этого дня за час работы водителю предлагают оплату в размере 352 рублей при отсутствии кондуктора. Предприятие ООО «Экспресс-Сити», откуда массово увольняются водители, обслуживает маршруты № 4, 7, 9, 11, 203, 210 в Каменске-Уральском. В апреле 2024 года в компании сменился руководитель, пост гендиректора занял Александр Кротик.

«Он добивается, чтобы работа предприятия была организована прозрачно, чтобы все можно было контролировать. Однако такой подход нравится не всем водителям. Особенно тем, которые не привыкли работать честно», – заявили в пресс-службе администрации города «ФедералПресс».

По подсчетам ООО «Экспресс-Сити», часть водителей зарабатывают деньги нечестно. Все наличные средства за оплату проезда складывают в карман. За одну смену таким способом они забирают от 7 до 16 тыс. рублей. Однако сами водители и кондукторы опровергают информацию.

ЕАН сообщал, что дефицит водителей в стране достиг критического уровня. Так, в екатеринбургском «Гортрансе» открыто более 3 тыс. вакансий. На предприятии не хватает водителей автобусов, трамваев, троллейбусов и кондукторов, слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей-электриков по ремонту электрооборудования, электромонтеров и представителей других специальностей. Чтобы решить проблему дефицита кадров и улучшить ситуацию с транспортом, власти переходят на систему брутто-контрактов. После этого зарплаты работников резко увеличатся.

Что такое брутто-контракты и помогут ли они Екатеринбургу реанимировать общественный транспорт. Ликбез ЕАН Екатерина Землянская