Найти в Дзене
DomiDroid

Основы билдов на оружие в The First Descendant

Оглавление

Основы

Итак, как понять во что билдить оружие? персонажа? какие у него параметры и где это посмотреть? Какие лучше моды ставить и что делают те или иные параметры? Так вот, для начала нам нужно узнать параметры пушки и персонажа, сделать это можно через инветарь или информацию о доступе(только для голдовых пушек, обычные в списке оружия)

Так же мы можешь открыть раздел где вставляем модули и нажать ТАБ. Так мы увидим статы пушки, если будут вставлены модули, то соответственно тут будут отображаться уже конечные результаты цифр

С персонажом немного сложнее. Так просто в игре вы не сможете посмотреть его базовые статы, пока не создадите и не экипируете его. Как правило нас интересуют параметры критов способностей, это смотрится в другой таблице. Нажимаем так же инвентарь и жмём W. ( i и w)
Всплывёт окно информации обо всём, защита, хп, как раз таки криты персов и так далее:

-3

Вот тут то мы и сможем узнать параметры критов перса и понять, стоит ли ставить ему моды на криты и зону поражения для спама какими-нибудь аое скилами или чем-нибудь другим

-4

Значения на скриншоте если что с уже готовыми билдами и не сильно акцентируйте на цифрах внимание

Оружие часть 1

Тут всё довольно легко пока что к сожалению. Если пушка с неплохой базой шанса крита, то максим криты, вот и всё. Не существуют ультимативных/лучших билдов которые были бы прям самыми лучшими не имеющими аналогов. Есть основные моды которые бы ставились в любой билд критовой пушки, а остальное дело удобства и вкуса/нужды. Многие удивляются, почему когда моды дают шанс крита 100 и более %, то пушка не критует всегда. Потому что моды эти дают к базе шанса крита. Было у нас условно база 10% шанса, поставили мы модами ещё 100% и в итоге стало у нас 20% шанса, вот и всё. Здесь всё так работает, включая персонажей. Однако некоторые бафы от способностей дают чистые % или же % к базе которые потом приумножатся, например энцо и валби с красными модами.
Вот пример:

-5

Ставим моды

Разберём пару билдов чтобы вы поняли как билдить:
Возьмём грозовую клетку, посмотрим её базовые параметры:

-7

Что мы видим? 20% шанса крита и х2 крит урон, уже очень даже хорошо, не сильно большая скорострельность для 26 патронов в магазине, тоже хорошо. А вот урон по уязвимым местам слабый полный акцент на нём значит смысла делать нет. Разгоним урон, криты с шансом и на остаток подумаем для каких ситуаций вообще нам нужно применять именно грозовую клетку. Раз это золотая пушка, то у неё есть особый улучшаемый пасивный эфект, идём в информацию о доступе и смотрим что за эфект.

-8

то бишь убил одного моба, и умирают рядом стоящие. Идеальное оружие для убийства всех, за исключением Колоссов. Берём основные моды бафающие урон:

-9

Берём основные моды бафающие крит шанс:

Крит шанс вырос не намного, но крит урон просто взлетел, были вставлены основные моды которые нужны любой критовой пушке, а дальше начинается вкусовщина в зависимости от нужд для которых будет использоваться эта пушка. Например мы можем забыть за увеличение обоймы и гнать урон чтобы играть через бесконечные патроны глей, можем поставить урон по уязвимым местам и ходить с ней на боссов. А можем разогнать пушку для того, чего она и предназначалась - чистка мелких мобов. Это более чем удобно, особенно если ваш персонаж не может валить толпы врагов с помощью способностей.
Значит нам нужно максимальное удобство и эффективность в убийстве этих мобов, а не максимальный урон или что-то ещё. Что нам нужно? правильно, обойма, ещё шанс крита и скорострельность. Будет много патронов, значительно чаще будут лететь криты и с повышеная скорострельность или же перезарядка помогут эфективней выкашивать толпы мобов не заморачиваясь с перезарядкой. А тонна урона для толп врагов и не нужна, нам в этом помогает пасивка.
Есть много аналогов фиолетовых модов которые например дают +20% к магазину и 6.5% крит урона, или же 20% к магазину и +1%к шансу крита. 1% шанса крита не сыграет никакой роли и таких модов можно всего парочку воткнуть для суммы. А вот крит урон можно заметно поднять:

Однако не стоит на них сильно полагаться, они отображают лишь примерную эффективность вашего билда и есть ряд параметров, которые интерфейс не учитывает, а именно урон по уязвимым местам и модули на элементальный урон который не просто конвертирует 30% урона в стихийный, а именно накидывает сверху твоего урона ещё 30% урона в виде элемента, это много. Однако просто через TAB вы не увидите отображение цифры элементального урона. Нужно заходить в инвентарь и жать W:

-12

Из ничего у нас появилось 6к урона. Чтоб вы понимали, у пушки 22к атаки и одним простым модом мы навалили ещё 6к. Однако такое решение не без минусов. Например некоторые мобы имеют сопротивление к огню, однако их не так уж много и это не билд под боссов, а под мелких мобов и тут это будет только плюсом. Однако я хочу поднять себе ещё крит шанс, потому как у нас высокий крит множитель, имеет смысл поднять его даже в ущерб самого урона:

-13

Синий мод и фиолетовый не конфликтуют и оба можно воткнуть, правда со скорострельностью так не сделаешь. Однако нужно ли нам на быстро вычищающей ппшке долго зажимать лкм? при том что у нас высокая скорость перезарядки, это уже дело вкуса, как правило последний мод очень часто остаётся индивидуально по вкусу игрока.
Например я мог бы засунуть туда такое:

-14

Пачка мобов взрывается и наш урон вырастает на 30%, ну или же всё таки вставить элементальный урон. А может быть отказаться от аккуратной стрельбы и вставить 2 модуля на урон по уязвимым местам, вдруг вы играете с бафером на боссах и шанс крита он забафает вам до максимума. Большая вариативность с учётом внешних факторов. Дальше вы решаете сами.
Вот ещё один небольшой пример с стихийным уроном:

-15

Золотая пасивка срезает врагам сопротивляемость огню и повышает урон по горящим, при улучшении пасивки растут и указаные цифры.
Значит имеет смысл в оружии ставить 2 мода на элементальный урон огня. Раз мы хотим максимум огня. то для начала добываем его в доп статах:

-16

Благодаря паре модов мы уже получаем 10к урона от огня сверху обычной атаки, это около 40% увеличение урона

-17

Значит вставляем базовые моды на урон, криты, обязательно 2 мода на огонь и вот наш билд:

Однако тут неплохое количество вариаций билдов. Скорость бега зависит от оружия и потому мелких мобов не так уж удобно убивать используя только этот пулемёт с медленным бегом. Мы конечно можем сделать билд в удобство под простых мобов:

-19

Он подойдёт для простой зачитки в пве и где бы то ни было урон будет высоким, обойма итак большая, но скорость перезарядки не помешает повысить.

часть 2

Ветки ограничены по тексту, так что вот продолжение.
Если мы хотим большой урон по одной цели, например по Колоссам, то следует максимизировать огненный урон, чтобы выжать весь потенциал пулемёта и его пасивного эфекта:

-20

Вариативность билдов хоть и не большая, но присутствует. Например это мой билд на босса.
Криты, перезарядка, урон и огненный урон. Заметим, что фиолетовый мод на огонь не добавляет огонь от базы, как это делает синий. Фиолетовый именно множит уже существующий огненный урон, потому мы и выбивали доп статом ещё 1500 огня.

-21

Сверхточная стрельба повышает урон и скорострельность, но это не вся причина наличия её в билде. Основная задача - это понижение отдачи. Точность и отдача в этой игре работают спецефично. Точность больше влияет на то, как прицел сужается при первом выстреле, по сути моды на точность не повышают точность у оружия с большим разбросом, которые стреляют зажимом, как у этого пулемёта например. А вот минус отдача как раз таки не даёт прицелу сильно расширяться, от того вырастает кучность стрельбы, что нам и нужно на Колоссах для попадания по уязвимым местам. С заниженой скорострельностью для максимизации зарядов сверхточной стрельбы уходит небольшое количество патронов и в итоге 60% обоймы мы уже стреляем под повышеным уроном, скорострельностью и повышенной точностью. Опять же вкусовщина и можно было бы поменять всё по другому, забыть за золотой мод и банально повысить шанс крита. ДПС неплохо вырастет, но не забываем, что на боссах существуют персонажи с бафами и билд как правило подстраивается под персонажа, для максимальной синергии.
Не буду делать разбор пушек без шанса крита, они по большей части реализуются как раз с определёнными персонажами. Можно найти имбу даже среди простого фиолетового оружия, главное смотреть параметры, узнавать больше об игре и придумывать новые сочетания.
Например ппшка питон не имеет шанса крита, но неплохой крит урон и урон по уязвимым местам наряду с высокой скорострельностью. А энцо даёт чистый шанс крита. Можно взять глей с бесконечными патронами, получить баф шанса крита от энцо и некритовой пушкой начать критовать с диким уроном под бесконечными патронами.

-22