Найти в Дзене
Автовод со стажем

В России наконец стартовали продажи «белорусских» кроссоверов VGV. Клиренс 200 мм, «бошевский» блок управления и полноценная АКПП

Оглавление

Во всем мире автомобилестроительные корпорации, выпускающие строительную технику, станки, тяжелое оборудование, а также тягачи, грузовики и легковые , пользуются особым авторитетом. Считается, что у них наилучшая конструкторская база и опыт машиностроения. Например, тот же Митсубиши, Хюндай-КИА, у нас это Горьковский автозавод. В Китае таких корпораций наверно больше всего в мире, и вот одна из них – Sinotrak, помимо своих тягачей и грузовиков Sitrak, решила покорять российский рынок новыми кроссоверами VGV.

Это бренд и одноименная компания – технологический сателлит Синотрака. Но дело не в этом. За спиной у VGV - опыт и возможности Sinotrak делать машины недорого, быстро и качественно. Собственно VGV уже завезла в Россию парочку моделей – U75 Plus и его младший брат U70 Pro, тоже попадающий в категорию кроссоверов средних размеров. И буквально сразу же был объявлен девиз, под которым будут проводиться продажи – «Средний автомобиль по цене малоразмерного».

Машины, кстати, попали в России на очень жесткую сертификацию

Хотя обе модели тщательно готовились и адаптировались под условия эксплуатации в российском климате. Компания заявила, что на U70 был 141 факт доработки узлов, а на U75 – целых 169 случаев. При этом оба кроссовера были ввезены в мае этого года, недавних пор пылились в автосалоне, ожидая завершения бумажной волокиты.

-2

Что интересно, обе модели давно ввозятся в Беларусь, прошли там сертификацию, получили все необходимые документы, разрешающие ввоз на территорию России. И вот наконец на днях стартовали продажи VGV на территории России.

-3

Теперь о машинах

Младшая модель U70 Pro – довольно стильный с неплохим дизайном кроссовер, примерно уровень Kia Sorento, но явно побольше «корейца». Габариты - 4,82 м в длину, 1,87 м и 1,69 м – в ширину и высоту. Дизайн внешности выше всяких похвал, интерьер получился каким-то слишком прямоугольным. В общем на любителя, моя субъективная оценка 4 с «минусом». Хотя к качеству отделки и эргономичности салона претензий нет, даже самых маленьких.

-4

Модель U70 Pro c дорожным просветом 200 мм, но при этом привод только передний. Турбированный полуторалитровый двигатель легко выдает 143 л.с. и 215 Н*м. Потребление бензина на круг где-то 7,8-8 л на сотню.

Самое интересное дальше. Вместо ожидаемого и всем уже порядком надоевшего преселективного робота, на U70 Pro стоит полноценная АКПП – гидромеханика. Или же можно заказать МКПП на 6 ступеней. По утверждению VGV на кроссовере была перенастроена ходовка, в том числе под зимний ход, для двигателя и коробки обновили алгоритмы работы. На машине стоит бошевский блок управления мотором и турбиной, а это дорогого стоит.

Цены

Ценник на U70 Pro начинается от 2,05 млн. руб. для пустой машины в базовом варианте. Но даже в базе имеется зимний пакет, ассистенты с камерами и парктрониками, а также неплохая акустика и система мультимедиа.

-5

Вторая машина – U75 Plus по дизайну и компоновке кузова очень сильно напоминает одну из вольвовских моделей, появившихся незадолго до ХС90. Кроссовер по размерам - 4,82х1,87х1,69 м? такой же как и U70 Pro, но с уменьшенным до 190 мм клиренсом. Внешне U75 Plus выглядит более изящно, интерьер спланирован примерно так же как и у U70, но выглядит чуть богаче. При этом машина получилась тяжелей, устойчивее из-за более низкого расположения центра тяжести.

-6

Подвеска у обоих кроссоверов стандартной схемы, используемой на всех китайских SUV-машинах. Передок – Макферсоны, на заднем мосту- многорычажные балки. Везде стоят дисковые тормоза, а также электроусилитель на рулевой колонке.

Главное отличие U75 Plus от своего собрата U70Pro это конечно двухлитровый турбированный мотор T-GDI на 224 л.с. и 385 Н*м. С прямым впрыском и фазовращателями. Работает очень жестко, но расход невелик – 8,9 л на сотню в комбинированном пробеге. В качестве трансмиссии стоит АКПП на 8-мь ступеней.

Цена на U75 Plus в зависимости от комплектации от 2,65 млн. руб. до 2,9 млн. руб. для моделей с панорамной крышей.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!