Найти тему
Михаил Кульдяев

✅Шильдик VW под капотом, ЯПОНСКИЙ автомат и огромный багажник: Как выглядит надёжный кроссовер по цене Кулрея? Jetta VS7

Оглавление

Сегодня у нас на обзоре долгожданная Jetta VS7. Эту машину стоило бы посмотреть ещё год назад, а может быть даже полтора, как только она начала появляться в России, даже неофициально. Это тот самый Volkswagen (VAG), который мог бы стать достойной заменой всем китайским автомобилям, которые сейчас доминируют на рынке. Машина у нас серого цвета — такой же, как тучи, которые надвигаются. Если вдруг пойдет дождь или ураган с падающими деревьями, не удивляйтесь.

Общая информация

Эта модель должна была стать серьёзным конкурентом китайским авто, особенно в тот момент, когда её можно было заказать за менее чем 2,5 млн рублей. Помню, через E.N.Cars цена была около 2.1–2.2 млн. Это казалось идеальным моментом для покупки, но обстоятельства изменились: утильсбор, курсы валют и прочее. Сейчас Jetta VS7 официально доступна на нашем рынке, но её цена уже приближается к 3 млн рублей. Стоит ли она этих денег — обсудим чуть позже. Также мы обязательно рассмотрим, что осталось от «ваговского» качества и что изменилось.

Дизайн и экстерьер

Сбоку Jetta VS7 показывает нам тот самый привычный VAG, хотя передняя часть сделана специально для китайского рынка. Внешне это слегка удлинённый Skoda Karoq, особенно заметно по форме задних фонарей. Название VS7 означает, что машина обладает большим багажником и немного больше местом внутри, что делает её самой практичной в линейке. Также у Jetta есть седан и более компактная версия, но VS7 пока что остаётся флагманом.

-3

Между прочим, в Китае модель уже успела немного обновиться — там изменились решётка радиатора и бамперы. У нас же пока представлена версия до обновления.

-4

Кузов и качество материалов

Jetta VS7 — это в некотором смысле упрощённая версия Volkswagen. Например, кузов автомобиля не полностью оцинкован. Оцинкованы только двери, передние крылья, капот и задняя крышка багажника. Задние крылья и крыша почему-то остались без оцинковки. Это вызывает некоторое разочарование, особенно если сравнивать с полными версиями VAG. Впрочем, там, где оцинковка всё-таки есть, слой вполне приличный — от 115 до 130 микрон.

Что касается стекол, то они, по сравнению с оригинальными моделями VAG, стали тоньше. Это уже не раз отмечалось владельцами.

-6

Двигатель и трансмиссия

Под капотом у нас установлен всем известный двигатель 1.4 TSI серии EA211, но не из последних модификаций, которые в Европе уже умеют отключать цилиндры для экономии топлива. Здесь он без прежних проблем, надёжный и мощный, выдаёт 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Однако полка момента несколько урезана, и мощность раскрывается на более высоких оборотах, что слегка упрощает динамику. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin, который не такой «продвинутый» по сравнению с восьмиступенчатыми коробками, что ставились на модели Audi.

-7

Тест-драйв и динамика

Мы провели замеры разгона. С места разгон до 100 км/ч занял 10 секунд. Это ожидаемый результат для машины с таким двигателем и коробкой передач. В режиме Sport показатели улучшились, и мы получили время в 9.7 секунд. Конечно, это не Geely Coolray, но результат для этого класса вполне приемлемый.

-8

Общие впечатления и надежность

Капот закрывается плотно и создается впечатление, что машина — просто туча. По надежности всё тоже понятно: машина надежная, без особых косяков, доработанная. В рейтингах проблем у Jetta VS7 очень мало, и это подтверждается китайскими источниками. По надежности модель — один из лидеров в своем классе, и даже среди аналогов из Европы она занимает неплохие позиции. Вся линейка Jetta высоко оценивается за отсутствие проблем. Главный плюс — техника этой машины хорошо известна владельцам.

-9

Проблемы с рулевой рейкой

Однако есть и проблемы. Первая и главная из них — это рулевая рейка. Со временем она разбалтывается и требует подтяжки. При этом многие владельцы на это жалуются, отмечая, что после подтяжки проблема может вернуться. Несмотря на это, владельцы считают этот недостаток не критичным, так как большинство машин сегодня сталкиваются с подобными проблемами, особенно те, что эксплуатируются в условиях российской погоды.

-10

Подвеска

Сзади установлена многорычажка. Вместо того чтобы поставить обычную балку, как на младшей модели Jetta VS5, китайцы решили применить более сложную конструкцию, которая добавляет комфорта при движении по неровным дорогам. Хотя полный привод здесь всё равно отсутствует и не предусмотрен даже в теории, задняя подвеска всё равно несколько улучшает управляемость.

-11

Конструкция многорычажки также упрощает обслуживание, но при этом может быть подвержена повышенному износу при длительных поездках по плохим дорогам. Некоторые могут считать её жестковатой, но по сравнению с другими китайскими моделями, как, например, Changan CS35 или GAC GS3, Jetta явно выигрывает.

-12

Режимы движения

Режимы движения представлены достаточно скромно. Здесь нет привычного выбора режимов, как у других моделей Volkswagen. Только драйв и спорт. Я выбрал эко-режим и поехал. У автомобиля срабатывает имитация блокировок, и это хорошо чувствуется при движении. Это позволяет машине продвигаться вперед даже при небольшом зацепе с дорогой.

-13

Ощущения от вождения

Ощущения при вождении напоминают автомобили Volkswagen. Jetta едет предсказуемо, но уровень комфорта ниже, чем у Tiguan. Шумоизоляция здесь хуже, чем у старших моделей, таких как Tiguan, но в целом она приемлема для своего класса и схожа с Skoda Karoq. Рулевое управление показалось мне легким, особенно на скоростях выше 130 км/ч, где хотелось бы немного больше усилий на руле для лучшего контроля.

-14

Шасси и подвеска

Здесь установлена китайская резина, которая не самая цепкая. Рекомендую сразу заменить её на более качественную, если планируете активную эксплуатацию машины. Платформа и шасси настроены на комфорт, особенно при городских поездках. Передняя подвеска хорошо справляется с неровностями, но задняя многорычажка справляется с неровностями хуже, чем можно было бы ожидать. В поворотах и на высоких скоростях чувствуется легкий крены кузова, что может напомнить о том, что это не спортивная модель, несмотря на все усилия инженеров.

-15

Двигатель и коробка передач

В спортивном режиме отклик становится более резвым, что позволяет немного компенсировать эту особенность. В драйв-режиме машина ведет себя спокойно, что подчеркивает её предназначение для повседневной эксплуатации. Но ничего не бесит, все предсказуемо, а скорость реакций хорошая. Система старт-стоп работает, почти без задержки. Но если с ходу нажать газ в пол, то максимальная тяга придёт с небольшой задержкой, что может вызвать дискомфорт у тех, кто привык к более оперативным системам.

-16

Эргономика и интерьер

Эргономика салона, как и ожидалось, выполнена по канонам Volkswagen. Все на своих местах, без лишних деталей. Открытие и закрытие дверей происходит с характерным усилием, что создает ощущение качественной сборки. Однако интерьер в целом довольно простой и местами выглядит скучно, с элементами дизайна, которые уже кажутся устаревшими. Внутри использованы материалы средней степени жесткости, особенно на дверях и центральной консоли. Некоторые владельцы жалуются на долгое ожидание запчастей в случае аварий — один человек ждал замену бампера около 6-8 месяцев после ДТП, что может стать проблемой при эксплуатации в России.

-17

Отделка салона

Однако по отделке салона чувствуется упрощение — верхняя часть дверей выполнена из жёсткого пластика, что давно не встречается в моделях Volkswagen. В целом, внутри всё сделано просто, но эргономично. Климат-контроль сенсорный, работает быстро, хотя такие элементы иногда могут раздражать.

-18

Цифровая приборная панель удобна, хотя с китайским уклоном в графике. Сенсоры работают быстро, хотя функционала не так много. Android Auto нет, но есть Bluetooth-подключение, что в принципе удобно. Мультимедийная система неплохо интегрирована с телефоном.

-19

Всё сделано в стиле Volkswagen — кочерга под капотом, электронный ручник, автохолд. Климатическая система работает чётко, есть подогрев передних сидений, но подогрева руля и задних сидений нет.

-20

Музыка здесь хорошая, даже несмотря на нехватку шумоизоляции. Машина звучит достойно, и по качеству аудиосистемы Jetta точно не проигрывает другим китайским моделям в своём сегменте. Подсветка присутствует как спереди, так и сзади, что добавляет машине уют.

-21

Сравнение с конкурентами

По цене Jetta VS7 оказывается в одном ряду с такими популярными кроссоверами, как Geely Coolray, Haval Jolion, и Chery Tiggo 7 Pro Max. Но что выделяет её на их фоне?

  • По габаритам: Jetta VS7 больше большинства конкурентов, что обеспечивает просторный салон и внушительный багажник.
  • По качеству сборки: Несмотря на более простые материалы, сборка у Jetta на высоком уровне — здесь чувствуется влияние Volkswagen.
  • По динамике: Хотя автомобиль не самый быстрый в классе, динамика достаточно сбалансирована для повседневных поездок.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Надежный турбодвигатель семейства EA211.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Надежная автоматическая коробка передач от Aisin.
  • Немецкие технологии и проверенная платформа MQB.
  • Комфортная подвеска.

Минусы:

  • Дубовые материалы отделки салона.
  • Легкий руль, недостаток информативности на трассе.
  • Динамика ниже, чем у некоторых конкурентов.
  • Отсутствие полного привода.
-22

Заключение

Jetta VS7 — это интересный вариант для тех, кто ищет доступный кроссовер с немецкими корнями. Несмотря на некоторые упрощения в материалах, автомобиль компенсирует это надежностью и проверенными техническими решениями. Если вы ищете кроссовер с надежной трансмиссией, просторным салоном и качеством, которое ассоциируется с Volkswagen, Jetta VS7 — это отличная альтернатива как китайским моделям, так и более дорогим европейским кроссоверам.

Авто
5,66 млн интересуются