Найти в Дзене
Анастасия С.

Настольные игры малых испытаний из шоу на ТНТ «Выжить в Дубае» 1 сезон

  1. «Арабская вязь» ( т.е письменность). Правила: ведущий называет слова с права на лево, как в арабском языке, участникам нужно понять что это за слово и правильно записать его, уложившись в 10 сек.
  2. «Сундук с сокровищами». Перед участниками сундук с лункой, у каждого из двух участников есть по 20 мешочков с песком. Задача: забросить в лунку как можно больше мешков, броски делаются из-за черты. Если своим мешком игрок забивает чужой мешок, то он засчитывается сопернику. Кто забросил больше мешков, тот побеждает.
  3. «Вертикальный лабиринт». Игрокам нужно провести шарик по лабиринту с низу вверх так чтобы он провалился в самое верхнее отверстие, если игрок теряет шарик по пути, то начинает испытание сначала. Управлять шариком будет не просто, если потянуть за правую нитку, то шар пойдет в лево, и наоборот, за левую-в право. Побеждает тот кто справится первым.
  4. «Арабские плитки». Дана последовательность из десяти разноцветных плиток, ведущий показывает расположение 1 мин. и закрывает. У участников всего 1 минута, чтобы повторить эту последовательность у себя на столе. Побеждает тот у кого будет меньше ошибок.
  5. «Сокровище пустыни» Чтобы победить игроки должны задобрить джинов, у каждого из игроков есть по 15 «золотых» монет, на столе ворота, куда игроки должны загнать эти монеты. Если своей монетой, участник попадает в ворота противника, то монета засчитывается ему (сопернику). Побеждает тот, кто загонит больше монет в свои ворота. Играют по очереди.
  6. «Внимательный кочевник» (или найди пару) Перед игроками поле 6*6 кубиков (36шт.) с картинками на нижней грани, задача: найти пару для каждой картинки. Игроки по очереди открывают по два кубика, если изображения совпали, то кубики остаются открытыми, а игрок получает один балл, и делает новую попытку. Если картинки разные кубики возвращаются на место картинкой вниз и ход переходит к сопернику. Побеждает тот, кто первым набрал 9 баллов.
  7. «Золотые чаши» Каждый игрок держит на вытянутой руке пустую чашу, над натянутой перед ним веревкой. Каждые 30 секунд ведущие всыпают (рюмочку/стакан песка), чтобы игрокам становилось тяжелее. Побеждает тот, кто продержится дольше.
  8. «Замки судьбы» перед участниками общая куча ключей. У каждого участника по три закрытых замка, участникам необходимо найти ключи от своих замков. Кто первым откроет все три замка, тот побеждает.
  9. «Слова Ручной работы» участникам завязывают глаза, и дают одинаковый набор букв, из этих букв участники должны собрать слово (всего будет три слова). Собрал верно - заработал балл. (Слова могут быть связаны одной темой, лишних букв оставаться не должно)
  10. «Последняя капля» в прозрачной вазе будет плавать в воде пустой стакан, каждый из участников должен выливать в него синюю жидкость (или любого друго цвета, главное одинаковый цвет у всех участников) тот чей ход потопит стакан (и окрасит воду) тот и проиграл.
  11. «Базар мудрости» участников ждет 5 вопросов по 30 секунд на каждый из них, валютой участников может всё что угодно, в шоу это сухие лимоны по 30 шт у каждого участника. На один вопрос есть 6 лимонов и их нужно распределить все. На столе также стоят четыре чаши пронумерованы (1,2,3,4). Участник может положить все эти лимоны на один ответ, или поделить среди нескольких вариантов. Лимоны которые окажутся на чаше с верным ответом, отправляются в банк участника. Оставшиеся (на чашах с неверными ответами «сгорают» - ведущие их забирают). Побеждает тот, кто сохранил в банке больше лимонов. Вопросы могут быть связаны одной темой. Количеств чаш выставляется столько сколько предлагается вариантов ответа, но только один вариант должен быть верный.
  12. «Песочные чаши» у каждого игрока по пять разноцветных башен и один пустой штырь. Для игры необходимо переставлять кубики либо на пустой штырь, либо на кубики того же цвета (синий на синий, красный на красный, зеленый на зеленый, белый на белый и тд.). Ставить больше 6 кубиков на один штырь нельзя, если участник зашел в тупик, то в этом случае придется начать сначала. Задача: сделать из пяти разноцветных башен - пять одноцветных одинаковых.
  13. «Близость истины» ведущие задают вопросы ответом на каждый из них является число, задача участников за 10 секунд написать на табличке ответ максимально близкий к правильному ответу. Если к истине ближе только один из игроков, то балл достается ему. Если варианты одинаковые и близки к истине, то каждый из игроков получает по баллу. Побеждает тот кто первым набрал 4 балла. (Вопросы могут быть связаны одной темой)
  14. «Древние шестерни» перед каждым из участников набор из шестеренок и крепления для них. Задача участников расставить все шестеренки так, чтоб механизм заработал. Некоторые из креплений лишние, они просто для отвлечения внимания. Побеждает тот, кто у кого закрутились все шестеренки.
  15. «Арабские конюшни» у игроков есть «шайбы» (круглые плоские деревянные, могут быть пластмассовые, как в Аэрохоккей) с арабскими скакунами и верблюдами, задача загнать своих животных в «стойло» (нарисованный прямоугольник, под стеклянной поверхностью для скольжения. Можно выбивать «шайбы» соперника. Побеждает тот, у кого окажется больше «шайб» в игровом поле. «Шайба» должна быть внутри этого прямоугольника, не заходить за границу.
  16. «Восточная логика» перед участниками одна за другой будут появляться логические задачки со спичками. Необходимо решить головоломку быстрее соперника. За каждое верное решение участник получает балл, игра идет до трех побед. (Для этой игры множество вариантов в интернете «переставь/убери спичку или палочку так, чтобы…»
  17. «Поворот судьбы» на столе четыре квадрата с круглыми углублениями, у каждого игрока есть набор фишек своего цвета. Задача: собрать на поле пять своих вариантов прямо или по диагонали. За один ход можно положить одну фишку и обязательно участник переворачивает поле на 90 градусов в право или в лево. Участники ходят по очереди, кто первый собрал пять фишек подряд - победил.
  18. «Ускользающее богатство» перед участниками натянута одна веревка и обозначена метка под этой веревкой. Один из участников берет веревку с перстнем, другой - деревянный стакан. Ведущие к дают кубик с разноцветными гранями. Если кубик падает цветной гранью вверх, то задача игрока со стаканом успеть накрыть перстень. А соперник должен успеть одернуть. (По жеребьевке участники решают у кого какой инвентарь будет). Перстень должен лежать на метке, стакан должен быть не выше натянутой веревки. (Играют по три раза, потом меняются инвентарем) кто первым набирает 5 баллов - победил. (Фальстарт минус балл)
  19. «Рынок специй» перед участниками весы с двумя чашами и набор мешочков (по 10шт, может быть и другое количество) со специями разной тяжести, но без обозначения веса. Задача игроков: найти нужную комбинацию из всех мешочков так чтоб чаши уравновесились, кто первый уравновесит чаши - победил.
  20. «Песчаные дюны» поле под наклоном, у участников по одной ложке, а у ведущего 6 шаров (по три на каждого игрока) ведущий поставит на стартовую точку шары и одновременно отпустит, чтоб они начали скатываться. Задача участников: удерживать все три шарика на столе, отбивая их ложкой (тыльной стороной). Раняя один шарик - балл получает соперник. А игра начинается заново. Побеждает тот, кто первым набрал 5 баллов.
  21. «Знакомая мозаика» у каждого из игроков есть кусочки мозаики и поле, на котором мозаику нужно собрать. Если по ходу игры участник зашел в тупик, в этом случае нужно найти другое расположение фигур, чтобы всё сложилось плотно. Участники решают сами, разбирать целиком или только часть поля. Побеждает тот, кто первым соберет мозаику.
  22. «Нефтяные бочки» перед каждым участников по 8 мини-бочек. (Одной рукой!) Участник берет центральную бочку и ставит её на соседнюю. Затем, берет получившуюся башню и ставит её сверху на ещё один бочонок в противоположную сторону. Таким образом нужно собрать башню из всех бочек и вернуть её на центральную точку. Побеждает тот, кто справится быстрее. Если в процессе игры башня разваливается - игрок начинает с самого начала.
  23. «Арабский узор» перед участниками корзины, внутри которых 18 деталей пазл. Из них 9 - понадобятся, а еще 9 - обманки. Задача: как можно быстрее развязать мешки, найти девять нужных деталей и перейти к сборке пазл. Кто справится быстрее - тот побеждает.
  24. «Калах» у каждого из игроков один «Калах» т.е сундук/шкатулка и шесть лунок в каждой из которых по 4 «драгоценных» камня. Игроки ходят по очереди, в свой ход нужно взять все камешки из одной лунки и разложить их во все последующие, по одному. В каждую лунку можно класть только один камень. Как только участник доходит до своего «Калаха» участник обязан положить в него один камень. Если участник кладет в «Калах» последний камень, то он имеет право сделать ещё один ход сразу же. Если участник кладет последний камень в свою пустую лунку, то забирает и его и все камешки из противоположной лунки соперника - и кладет в свой «Калах». Если после прохождения «Калаха» у участников остаются камешки, то игроки продолжают их раскладывать по кругу в ячейки соперника. Класть камешки в чужой «Калах» не нужно. Игра заканчивается, когда у одного из игроков все лунки окажутся пустыми, в этот момент камешки оставшиеся в лунке соперника - отправляются в его «Калах». Цель игры: поместить в свой «Калах» как можно больше камней.
  25. «Чет-нечет» правило: у каждого из участников мешочек с десятью монетами, каждый участник берет по несколько монет и протягивают друг другу в зажатом кулаке. Далее участники по очереди отгадывают четное или нечетное количество монет в руке у соперника. Если угадал-забираешь у соперника столько монет, сколько сам спрятал в кулаке (т.е ваша ставка). Если не отгадал-отдаешь все монеты, зажатые в руке, сопернику. Побеждает тот, кто забрал у соперника все монеты.
  26. «Вершина успеха» у каждого игрока по 15 Шаров своего цвета. Ходят по очереди. В свой ход нужно положить один шар в любой части поля. (Поле квадратное, лунок 16). Как только образуется квадрат из четырех Шариков (любых цветов) участники могут класть шарики сверху, следующим рядом. В этом случае можно брать шарики не только из запаса, но и с поля, можно взять шар своего цвета, для экономии. Или любая другая тактика. Естественно нельзя брать шарик который поддерживает вышестоящий шарик (пирамиды разрушать нельзя). Победит тот, чей шарик окажется на вершине пирамиды.