Найти в Дзене
Страшные сказки от Наташки

Черная душа. Мистическая история

сгенерировано ии
сгенерировано ии

Маленькая девочка, похожая на куклу с любопытством смотрела на останки серого кролика. Кто-то разодрал пушистика в клочья. Заметив на туфельке каплю красного цвета, девочка аккуратно ее стерла и подпрыгивая, отправилась гулять. Ни капли страха, расстройства по поводу домашнего любимца она не испытывала. Ей было пять.

***
Дарья вышла замуж по большой любви. Денис, муж, трепетно относился к жене, любил и баловал. К моменту женитьбы на Даше, Денис твердо стоял на ногах, имел дом и бизнес. Даша работала, занималась домом, семья казалась идеальной. Прошло несколько лет, мир царил в этой паре, но детей не было. Женщина прошла обследование, лечилась, ездила в санаторий – толку ноль. Тогда она ударилась в религию, ездила с мужем по монастырям. В конце концов супруги смирились и стали жить для себя.
Как то, Дарья одна отправилась отдыхать, выбрав для этого базу отдыха в горах. Провела она там две недели, а еще через три месяца, узнала о беременности. От счастья кружилась голова, не верилось, но интересное положение подтвердили и в больнице. Денис был растерян немного от неожиданности, но рад. До родов он буквально носил жену на руках. Когда родилась дочь, Денис поначалу боялся даже брать ее на руки, она казалась ему хрупкой принцессой. Девочку назвали Анастасия. Настя стала не просто светом для родителей, скорее смыслом жизни.
Когда девочке исполнилось три, Даша впервые обратила внимание на поведение ребенка. Если девочке, что-то не нравилось, она замирала на некоторое время, закрывала глаза, сильно бледнела. Словно прислушивалась к чему то, а потом внезапно могла кинуться на мать, кричать, кусаться и драться. Мать провела дочь по всем возможным специалистам. Прописали лечение, откровенно диагнозов не ставили, ребенок еще слишком мал. Лечение и реабилитация помогла, Настя стала спокойней, приступов агрессии не было.
— Денис, проснись! В доме кто-то есть! – шептала Даша на ухо мужу, пытаясь его разбудить.
В ту ночь она проснулась внезапно, голоса услышала сразу. Низкий голос доносился из спальни дочери. Голоса девочки она не слышала, что ее сильно напугало. Денис проснулся и прихватив оружие пошел в комнату ребенка.
— Даша! – негромко позвал муж.
Прибежавшая женщина замерла на пороге, вцепившись в руку мужа с такой силой, что он вскрикнул. Их любимая Настенька, доченька маленькая, сидела на своей кровати. Простынь, одеяло и пижама были в красных пятнах, как и лицо девочки. Лицо и руки были перепачканы красным, в воздухе стоял неприятный металлический запах и вонь гнилья. Настя улыбалась.
Даша присмотрелась и страшно закричав, упала в обморок. По полу валялись клоки серой шерсти – такого же цвета был их домашний кролик.
— Нужно, что-то делать! – говорила Дарья на следующий день, меряя шагами гостиную.
— Что? Я не отправлю родную дочь в психушку. Да и на бизнесе это очень плохо отразится. Я привезу врача, будем дома ее лечить, найдем сиделку. Хорошо, что за городом живем. – ответил Денис устало. Он словно постарел лет на десять за прошедшую ночь.
***
Денис свое слово выполнил, в доме появилась няня и три раза в неделю приезжал врач. Потекли тяжелые и унылые дни. Мужчина старался больше проводить в городе, на работе, а Даша погружалась в глубокую депрессию.
— Мама! – Настя ходила тихо, словно подкрадывалась.
— Ты меня напугала! – резко ответила Дарья, поворачиваясь к дочери.
— Пойдем со мной! – дочь хитро смотрела на мать.
Настя взяла за руку мать и повела за собой. Дарья в душе приготовилась к самому худшему, но обошлось. На столе у окна в комнате дочери лежал альбом. Арт терапия в их случае был эффективен, Настя много рисовала.
Даша медленно перебирала листы с рисунками, стараясь держать себя в руках. На рисунках были изображены они, даже мать Дениса. Все прорисовано детально, у ребенка явный талант, только вот от сюжетов мороз по коже. Везде были нарисованы смерти и убийства. Откуда такое в голове у ребенка?
— Тебе нравится мамочка? – Настя хитро смотрела на мать.
Тут Даша обратила внимание, что цвет глаз дочери меняется – от серого к черному. Она непроизвольно отшатнулась.
— Не нравится? А почему?
— Почему ты это нарисовала? – спросила Даша.
— Потому что хочу. Так и будет, это просто отсрочка. – Настя говорила каким то чужим, отстранённым голосом. Это была не ее дочь.
— Что ты сказала?
— Вы все умрете! – она говорила это с такой интонацией, словно озвучивала прогноз погоды. – Сдохните, потом сгниёте.
Даша попятилась от девочки, и выйдя из комнаты, побежала. На первом этаже, она стала спешно одеваться. От ужаса у нее тряслись руки. То, что сейчас находилось в их доме, не было Настей. Она вообще уже ничего не понимала. Кое-как она позвонила мужу и все рассказала.
— Мамочка! Ты куда-то уходишь? Оставишь меня одну? – Настя появилась словно из воздуха.
Даша обреченно повернулась к девочке.
Денис приехал поздно, и не один. Он сам видел, что творит его дочь и уже не мог списывать это на болезнь. Ему посоветовали одну женщину, хорошо разбирающуюся в таких вещах. И если по началу он сомневался, но увидев одну сцену, Денис испугался. Он, взрослый сильный мужик испугался маленькой девочки. Просто увидел, как дочь поймала курицу в птичнике и оторвала ей голову. Это уже было через чур.
Женщину звали Надежда Ивановна, она жила в деревне, далеко от города. Она согласилась сразу, как только Денис рассказал ей о дочери. Надежда едва глянула на девочку по приезду, зато ее очень заинтересовала мать девочки. С ней было что-то не то.
— А ты меченая девочка, — заметила ведьма. – ты что-то делала. Отсюда последствия.
— О чем вы? – Даша выглядела удивленной и напуганной.
— Ритуал. – коротко ответила Надежда Ивановна.
— Какой еще ритуал? – в разговор вмешался Денис. Он только что сделал укол Насте, и она уснула. По крайне мере есть несколько часов безопасности.
— Это ты правильно сделал. Нам надо потолковать без нее. В девочке бес, причем подсаженный еще во чреве. Если ничего не предпринимать, то едва она достигнет половой зрелости, она от вас избавится. Поверьте, простая смерть будет за радость. – говорила старуха. Она снова повернулась к Даше. – говори.
***
— Что ты сделала?!– Денис тряс жену за плечи, она была напугана и не знала, как все рассказать. – ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?
— Да ничего такого! – закричала Дарья, вырвавшись из рук мужа. — мы оба хотели ребенка, я то уж точно.
— Ближе к теме,
— Я тогда уехала в горы, отдыхать. Помнишь?
— Допустим. Как это связано? Или ты там мне изменила?
— Нет. Я... — Даша запнулась.
— Она приняла участие в ритуале! Верно? — старая ведьма вошла неслышно и видимо подслушала их беседу.
— Да, но мне обещали ребенка, — Дарья заплакала.
— Объясните нормально, — более спокойно попросил Денис.
Надежда Ивановна заговорила первая, после Даша рассказала всю правду.
Дарья так хотела ребенка, что была согласна на все. Ей предложили экскурсию в одну горную деревню, где живет настоящая ведьма. Ради любопытства она поехала. Уже там ей предложили участие в ритуале оплодотворения. Даша посмеялась и отказалась, принимая все действо за спектакль для туристов. Собственно, так и было. А через день к ней подошел помощник той ведьмы и предложил настоящий обряд. Говорили долго, потом она встретилась еще раз с ведьмой. Ей обещали беременность, легкие роды и здорового ребенка. Она заплатила приличную сумму денег за ритуал. И он сработал, родилась Настя. И теперь Дарья не понимает, что с ее дочкой, но связывает все происходящее с тем ритуалом.
— Есть такой обряд, она правду говорит. Только Дарью в темную использовали, подселили нечисть. – сказала старуха.
— В каком смысле? – спросил Денис.
— Да в прямом. Когда Дарья приехала на базу, уже была в положении. Та ведьма это увидела сразу, ей беса нужно было пристроить. Она провела ритуал и бес поселился в девочке. Зачем она сделала? Ну она то Темному повелителю служит, ослушаться не могла. Бес, по сути, получит возможность жить в мире людей. Лучше не думать зачем и почему, от таких мыслей дурно станет. – строго проговорила старуха. – думать нужно как девчонку спасать. Скоро бес полностью вытеснит вашу дочь, останется лишь ее оболочка. Вреда от нее будет много, никакие стены ее не удержат.
— Что нужно делать? – хором спросили родители,
— Мне нужно подготовиться, а через три дня приезжайте ко мне в деревню, привезёте что напишу по списку. Ведите себя, как обычно, не вызывайте лишних подозрений. Предупреждаю сразу – будет сложно, страшно, и придется платить. За все нужно платить. – женщина тяжело вздохнула.
— Сколько? —спросил Денис.
— Силы сами установят плату. Это не я устанавливаю и решаю.
Следующие три дня Даша с Денисом изо всех сил старались вести себя как обычно. Денис взял отпуск, сообщив в офис, что хочет побыть с семьей. Они ходили в лес гулять, катались на лошадях с соседней фермы. Правда катались они с Дашей, Настя и близко не подходила к конюшне. Она их боялась, и они ее тоже. Да и вообще, с животными у нее не ладилось никогда.
— На выходные поедем к бабушке, — произнес Денис за завтраком в четверг.
— Какой бабушке? – округлила глаза Настя. – разве у меня есть бабушка?
— Есть.
— А почему она не приезжает? Не любит меня или ей не понравился моя игра? – Настя невинно хлопала ресницами, а в глазах торжество. От увиденного мужчину передернуло.
Полгода назад его дочь покалечила его мать — воткнула ей в лицо спицы, после чего женщина осталась инвалидом. Мать Дениса категорически отказалась общаться и видится с внучкой, никакие разговоры о болезни слушать она не хотела. В чем то женщина была права, говоря о том, что девочку в церковь надо вести, к бабкам всяким, о не к психиатрам.
— В девчонке бес сидит! Не твоя это дочь! – кричала тогда мать мужчины, когда ее увозили на скорой. - душа у нее черная!

сгенерировано ии
сгенерировано ии

***
Машина медленно ехала по проселочной дороге, первые капли дождя упали на капот, мгновенно высохнув. На заднем сидении сидела Настя в детском кресле, Дарья устроилась на пассажирском сиденье. Навигатор молчал больше часа, связи тоже не было. Когда впереди показались деревенские дома, Денис выдохнул с облегчением. Добрались. Он стал бояться дочь не меньше Дарьи.
Ведьма встречала их у калитки. Строго смотрела на родителей и мягче на девочку. Она же понимала, что это не ее вина, все нечисть проклятая. Бедный ребенок!
— В дом проходите, — пригласила их женщина.
Настя сначала настороженно осматривалась во дворе, не решаясь пройти в дом. Девочка принюхивалась как животное. Даше было жутко, она боялась собственного ребенка. Ребенка ли?
—Ну что же ты? Пойдем в дом, вкусным угощу, — хозяйка дома стояла на пороге дома и звала Настю. На миг, девочка перестала настороженно смотреть на всех и переступила порог дома.
В тот же миг, Настя закричала. Леденящий крик разрывал душу родителям. Девочка рухнула на пол, как подкошенная. Денис взял ее на руки и занес в дом. Надежда Ивановна строго им наказала меньше физически контактировать с дочкой. И не вмешиваться, чтобы не случилось.
— Вот, это понесешь ты, — Дарье бабка протянула тяжелую корзину. – отец понесет ребенка.
— Почему она без сознания? – спросила Даша.
— Потому что добровольно он туда не пойдет и не даст себя изгнать. Это такая ловушка для бесов и у нас есть почти шесть часов, чтобы успеть все сделать. Второго шанса у нас не будет. — сообщила Надежда Ивановна.
Впереди шла пожилая женщина, за ней Денис с дочкой на руках, и позади плелась Дарья. Чем ближе к лесу они подходили, тем сильнее портилась погода. Идти пришлось не далеко, остановились у края болота. Болото такое картинно — красивое, словно нарисованное.
— Пришли.
Денис бережно положил Настю на свою куртку, и принялся помогать Надежде Ивановне с костром. Даша безучастно смотрела на них, стоя на краю болота. Ее мысли были далеко от этого места. За последнее время женщина осунулась и подурнела.
— Почему мы раньше ничего не видели? – спросил Денис у ведьмы.
— Так чаще всего и бывает — близкие узнают все последними. Бес умеет прятать свою настоящую сущность. А тут не знаю, что сыграло свою роль. Может ваша Настя, настоящая которая, не хочет погибать и борется изо всех сил. Да, да, она борец. – усмехнулась старуха. – потом вы будете узнавать свою дочь заново.
Пламя костра едва не цепляло верхушки деревьев, таких размеров был костер. Отражаясь в воде, появлялись странные образы. Даша смотрела на воду как завороженная.
Старуха достала кисет с перемешанной золой и солью, зажгла свечи с полынью, дала родителям листки с заклинанием. Перед этим она чертила круг, в который проложила веревку и все облила горючим. Едва начали ритуал, она подожгла круг, пламя взметнулось к небесам – защита активирована.
Читали заклинание в том порядке, который установила старуха. Когда начала читать мать, земля под ногами вздрогнула, порыв сильного ветра едва не сбил с ног людей. Читали не прерываясь, несмотря на страх. За пределами круга, где-то в лесу, раздался не человеческий хохот, переходящий в рев.
Тело девочки вдруг задергалось в судорогах, выгнулось дугой и приподнялось над землей, зависнув в воздухе. Тело Насти парило в воздухе, напугав родителей до смерти. Внезапно глаза ребенка распахнулись, и она уставилась черными глазами без зрачков на мать.
— Ты! Это все ты! – голос был не Насти, слишком низкий. – из-за тебя страдают все, в угоду себе ты испортила жизнь всем! Это ты во всем виновата!
Бес изрыгал жуткие слова изо рта девочки, смеялся жутким смехом, но родители и ведьма не останавливались. Мать произнесла последние слова заклинания, в этот же момент тело упало на землю.
— Вяжите ее, — коротко приказала старуха.
Им нужно было напоить Настю святой водой с добавлением золы, а бес добровольно пить не станет. Это последний шаг в этом обряде.
Бес в теле девочки сопротивлялся, как мог – ругался страшными словами, проклинал, умолял. Но все же они смогли. Настя странно дернулась, закатила глаза и снова потеряла сознание.
Даша сидела на земле с дочкой на руках, соленые слезы капали на землю. Денис сидел рядом. Оба молчали, слов не осталось.
— Мама? Папа? – это был настоящий голос их дочки.
Даша хотела обнять мужа, как вдруг почувствовала боль в теле, позвоночник словно огнем жгло. От сильной боли женщина закричала и потеряла сознание. Денис кинулся к жене, Настя заплакала.
— Это плата. —сказала Надежда Ивановна с грустью.
***
— Мама, смотри! – на маленькой ладошке ползла божья коровка.
— Божья коровка, — сказала Дарья.
— А где у нее рожки? – Настя сделала удивленные глаза глядя на мать.
— Девочки, пойдем домой, темнеет, холодно уже. Вы, наверное, замерзли. – Денис спустился к семье в сад.
— Ну папуля! Еще не темно!
— Уже сумерки, все животные уже дома. – сказал мужчина, подхватывая дочь на руки. – ты беги домой, мы сейчас с мамой придем.
Он тут же осекся. Дарья сидела в инвалидном кресле, ниже поясницы она ничего не чувствовала. Врачи называли это истеричным параличом, только они с мужем знали правду. Она платила за свои ошибки. Денис не терял надежду поставить жену на ноги, а сама Даша была просто счастлива. С Настей все в порядке, она стала как обычная девочка своего возраста. Теперь она ходит в детский сад, где у нее много друзей. Ей подарили котенка и черепаху, о которых она заботится сама.
С Денисом у них наладились отношения. Наконец ее мечта сбылась, в семье наступил мир. И она всегда верила в лучшее.

ии
ии

Примечание автора:

Этот сюжет никак не связан с Шишигой, славянским существом, которого порой называют бесом. Как нибудь про него напишу историю. Эта история скорее о том, что не стоит вестись и участвовать в ритуалах, тем более проводить их самостоятельно. В интернете 95% заговоров и прочего написаны с ошибками, не верно или вообще с искаженным смыслом. Сделано это чаще с умыслом, о последствиях никто не сообщает. А платить придется за все.

Будьте осторожны и берегите себя и своих близких!