Мы успешно автоматизировали бизнес-процессы для бренда одежды "Томсойер" и производства мерча "БенчМерч".
Что мы сделали:
✅Внедрили amoCRM "под ключ" и подключили все каналы заявок.
✅Интегрировали ChatApp (WhatsApp и Telegram), виртуальную телефонию UIS и систему складского учета "Мой склад".
✅Настроили ботов для общения с клиентами и автоматическую генерацию документов.
Что стало:
👍Вся коммуникация с клиентами ведется в одном окне, независимо от источника (Telegram, WhatsApp и др.).
👍Автоматизированная передача заказов с сайта в amoCRM и последующая отправка их в "Мой склад".
👍Производственные заказы обрабатываются в отдельной воронке для чёткого выполнения регламентов.
Теперь процессы более прозрачны, а работа с клиентами и производством стала эффективнее и быстрее! 💼📈
Подробнее о клиенте: tomsoyershop.ru | benchmerch.com
Telegram канал
Telegram личка
Тел: +7(960) 943-99-05 - WA/Telegram
E-mail: info@gointegration.ru
Сайт: https://gointegration.ru
🚀 Кейс внедрения amoCRM для "Томсойер" и "БенчМерч" 🛠👕
9 сентября 20249 сен 2024
1
~1 мин