💌Подписывайся на мою группу в ТГ, там я публикую ответы
1. Соотнесите действия соучастников по степени согласованности с частями в Уголовном кодексе РФ (УК РФ)
2. Соотнесите должности государственной гражданской службы и основные квалификационные требования к ним:
3. Соотнесите должности и причины, определяющие возможность фиксированного уменьшения установленного бонуса при наличии тех или иных нарушений (или полной его отмены):
4. Соотнесите должность государственного гражданского служащего и продолжительность основного оплачиваемого отпуска для данной должности:
5. Соотнесите должность государственной гражданской службы и способ назначения на нее:
6. Соотнесите задачи и функции Федеральной антимонопольной службы.
7. Соотнесите идеи натурфилософии с их представителями:
8. Соотнесите имена мыслителей и их характеристику:
9. Соотнесите институциональные среды и их характеристики:
10. Соотнесите информацию о высшем должностном лице перечисленных органов власти и порядке его назначения:
11. Соотнесите исторические личности и их общественное положение:
12. Соотнесите исторические события и даты
13. Соотнесите источник права и государство:
14. Соотнесите источник трудового права и территорию его действия:
15. Соотнесите кадровые конфликты с их характеристиками:
16. Соотнесите кадровые риски с их описанием:
17. Соотнесите категории и классы рисков:
18. Соотнесите категории преступлений с характером и степенью общественной опасности деяния:
19. Соотнесите категорию должностей и тип заключаемого служебного контракта:
20. Соотнесите математические функции в MS Excel и их описание:
21. Соотнесите методы психологического консультирования организаций с их характеристиками:
22. Соотнесите методы регулирования дисциплинарных отношений и их цели:
23. Соотнесите модель государственной службы и ее особенности:
24. Соотнесите мотивы действий нарушителей с их характеристикой:
25. Соотнесите название группы задач и ее характеристику:
26. Соотнесите название и содержание исторических методов исследования
27. Соотнесите название и содержание исторических методов исследования:
28. Соотнесите название характеристики систем WLL с ее разновидностями
29. Соотнесите название члена предложения и вопросы, на которые отвечает этот член:
30. Соотнесите название шкалы с ее характеристикой
31. Соотнесите названия блоков обеспечения системы HR-менеджмента и их определения:
32. Соотнесите названия работ с их содержанием:
33. Соотнесите наименование органов власти, уполномоченных на осуществление контрольно-надзорные функций и их аббревиатуры.
34. Соотнесите направления деятельности кадровой службы и направление анализа ее работы:
35. Соотнесите направления русского космизма и их характеристики:
36. Соотнесите, нормативно-правовым актом какого уровня регулирутся деятельность указанный органов власти (обратиту внимание, что возможны варианты, когда деятельность органа может быть регламентирована НПА разных уровней):
37. Соотнесите обособленный член и способ его выражения:
38. Соотнесите объект бухгалтерского учета и группу, к которой он относится:
39. Соотнесите объект бухгалтерского учета и группу, к которой он относится
40. Соотнесите определения и типы проектов:
41. Соотнесите определения с соответствующими понятиями:
42. Соотнесите основные направления кадровой стратегии и их характеристики:
43. Соотнесите основные понятия из левого столбца с соответствую-щим понятием из правого.
44. Соотнесите основные стадии становления отечественного рынка труда и их описание:
45. Соотнесите основные типы организационной структуры компаний с их характеристиками:
46. Соотнесите основные школы и направления русской философии и имена принадлежавших к этим направлениям русских мыслителей:
47. Соотнесите особенности государственной (муниципальной) службы и работы в коммерческой организации как объектов кадровой политики.
48. Соотнесите особенности государственной службы, муниципальной службы и работы в коммерческой организации как объектов кадровой политики.
49. Соотнесите перечисленный ниже понятия и их характеристики:
50. Соотнесите подход к замещению высших должностей государственной службы и его характеристики:
51. Соотнесите подход к кадровому аудиту и его содержание:
52. Соотнесите подход к определению сущности государства и его содержание:
53. Соотнесите подходы к структуризации человеческого капитала и их характеристики:
54. Соотнесите понятие и его определение
55. Соотнесите понятие и его определение: ...
56. Соотнесите понятие и его определение:
57. Соотнесите понятие и содержание ключевых и индикативных показателей видов контроля:
58. Соотнесите понятия и их характеристики:
59. Соотнесите понятия и определения
60. Соотнесите понятия и определения:
61. Соотнесите понятия с их определениями:
62. Соотнесите представителей российской науки и культуры и сферу их деятельности
63. Соотнесите признак классификации документов и его разновидность:
64. Соотнесите признаки добровольного отказа и деятельного раскаяния:
65. Соотнесите признаки состава преступления с его элементами:
66. Соотнесите признаки соучастия с их элементами
67. Соотнесите прикладные технологии управления персоналом, реализуемые большинством западноевропейских работодателей, с их характеристиками:
68. Соотнесите принцип бюджетных расходов бюджетной системы РФ и его характеристику:
69. Соотнесите причины эмоционального выгорания с их типами:
70. Соотнесите провалы государства и их причины:
71. Соотнесите профессиональные и личностные компетенции по степени обязательности их наличия у кандидата и их характеристиками:
72. Соотнесите процессы управления конфликтами с их описанием:
73. Соотнесите разделы стандарта тайм-менеджмента и приведенные правила, договоренности, регламенты:
74. Соотнесите различные области менеджмента со стратегическими целями подсистемы регулирования численности персонала:
75. Соотнесите разные виды необходимости социально-экономической поддержки работников и их задачи:
76. Соотнесите рынки труда по возрастному признаку с соответствующими возрастами:
77. Соотнесите слово и его частеречную принадлежность:
78. Соотнесите слово с орфограммой "о, е, е после шипящих и ц" и морфему, в которой находится данная орфограмма:
79. Соотнесите словосочетания на английском языке с их переводом:
80. Соотнесите состояния дисциплинарных отношений с управленческими ситуациями, для которых они характерны:
81. Соотнесите способы вызвать эмоциональный отклик аудитории и примеры.
82. Соотнесите способы вызвать эмоциональный отклик аудитории и примеры:
83. Соотнесите средства защиты информации и их примеры:
84. Соотнесите теории мотивации персонала "Х", "Y" и "Z" и соответствующие им описания различных типов работников:
85. Соотнесите теорию происхождения государства и ее представителей:
86. Соотнесите термин и определение:
87. Соотнесите термин и определение
88. Соотнесите термины и определения.
89. Соотнесите термины и определения:
90. Соотнесите термины составляющих информационной безопасности и их определения:
91. Соотнесите технологический процесс и вид пыли:
92. Соотнесите технологию работы хранилища данных с их функциями:
93. Соотнесите тип государства с точки зрения формационного подхода и его характеристику:
94. Соотнесите тип исследования и его характеристику:
95. Соотнесите тип конфликта с конкретным примером конфликтной ситуации:
96. Соотнесите тип потребности в кадрах и его характеристику:
97. Соотнесите тип предложения и преимущественный стиль его использования:
98. Соотнесите тип уровни мониторинга и их описание...
99. Соотнесите тип экологической катастрофы и ее пример...
100. Соотнесите типы загрязнителей и их описание:
101. Соотнесите типы информационных систем (ИС) и их отличительных особенностей:
102. Соотнесите типы классификации информационных систем (ИС) и виды ИС, относящиеся к каждому типу:
103. Соотнесите типы профессиональной карьеры с их определениями:
104. Соотнесите типы списков и их характеристики ...
105. Соотнесите типы списков и их характеристики:
106. Соотнесите типы торговых предприятия с их характеристикой.
107. Соотнесите трансакционные услуги и примеры, их демонстрирующие:
108. Соотнесите уровни систем документов нормативно-правового пространства с документами каждого уровня:
109. Соотнесите уровни социальной мобильности и характеристики общества:
110. Соотнесите уровни управления и категории руководителей (управляющих):
111. Соотнесите феномены, которые могут возникнуть при тестировании, и их описания:
112. Соотнесите формы дисциплинарных отношений и их характеристики:
113. Соотнесите формы организации труда персонала с их характеристиками:
114. Соотнесите фразы на английском языке с их переводом на русский:
115. Соотнесите функции и задачи полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе.
116. Соотнесите функции институтов и их описание:
117. Соотнесите функции метода оперативного управления и их описания:
118. Соотнесите функции супервизии и их содержание
119. Соотнесите функции теории государства и права и их характеристики:
120. Соотнесите характеристику деятельности и ее вид:
121. Соотнесите цели и принципы общественного контроля:
122. Соотнесите цитату и произведение:
123. Соотнесите часть речи и синтаксическую функцию в предложении, которая характерна для этой части речи:
124. Соотнесите, что мероприятия:
125. Соотнесите элементы планирования набора персонала и их содержание:
126. Соотнесите элементы процесса доказывания и их характеристики:
127. Соотнесите этапы управления проектами связанных с персоналом с их описанием:
128. Соотнести статьи ГК РФ с названиями
129. Соотношение 1: Х: У состава бетонной смеси:
130. Соотношение валового долга государства к валовому внутреннему продукту должно составлять:
131. Соотношение валового дохода и валовой прибыли:
132. Соотношение валового дохода и валовой прибыли ...
133. Соотношение валового дохода и валовой прибыли: "..."
134. Соотношение качества и конкурентоспособности: ...
135. Соотношение качества и конкурентоспособности:
136. Соотношение классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий госслужащих РФ устанавливается ... РФ
137. Соотношение конкурентных сил на рынке между разными его участниками называют ... конкурентных сил
138. Соотношение между двумя валютами, устанавливаемое в законодательном порядке - это
139. Соотношение между двумя валютами, устанавливаемое в законодательном порядке - это ...
140. Соотношение между двумя валютами, устанавливаемое в законодательном порядке, - это ...
141. ... - соотношение между количеством энергии, поступающей с пищей, и величиной энергетических затрат
142. Соотношение между ожидаемой величиной (FV) и соответствующей дисконтированной стоимостью (РV): ...
143. Соотношение ответственности и полномочий, централизация и децентрализация, ответственность и контроль, нормы управляемости и т.п. - это понятия, тесно связанные ...
144. Соотношение риска неплатежеспособности и риска балансовой ликвидности: ...
145. Соотношение спроса и предложения труда, определяющее ставки заработной платы на конкретные виды труда и уровень занятости населения, называется ... рынка
146. Соотношение терминов "психическое здоровье" и "психологическое здоровье" выражается в том, что ...
147. Соотношение частей, образующих производственный цикл, - это ... производственного цикла
148. Соперничество в информационном пространстве относится к ... методам конкуренции
149. Соперничество фирм, связанных между собой цепочкой ценностей, определяется как ... конкуренция
150. Сопоставив заработную плату с динамикой уровня цен на товары и услуги, можно выяснить изменения в уровне ... заработной платы
151. Сопоставительный анализ на основе эталонных показателей как процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования предприятия с целью улучшения собственной работы - это ...
152. Сопоставить правильность подходов:
153. Сопоставляя анализ и синтез, можно утверждать, что ...
154. Сопоставляя по общим характеристикам такие учения, как гносеологический оптимизм, агностицизм, скептицизм и антропоцентризм, можно утверждать, что в данном перечне лишним является ...
155. Сопоставляя понятия "движение", "взаимодействие" и "развитие", можно утверждать, что наиболее широким из них является понятие "..."
156. Сопоставляя понятия "доход" и "выручка", можно утверждать, что ...
157. Сопоставляя понятия "единоборство" и "боевое искусство", можно утверждать, что ...
158. Сопоставляя понятия "система права" и "система законодательства", можно утверждать, что ...
159. Сопоставляя понятия "спорт", "система физического воспитания" и "физическая культура", можно утверждать, что наиболее емким из них является понятие "..."
160. Сопоставляя понятия "формы продажи" и "методы обслуживания", можно утверждать, что ...
161. Сопоставляя понятия "электронный образ документа" и "электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе", можно утверждать, что ...
162. Сопоставляя право и мораль по кругу регулируемых общественных отношений, можно отметить, что ...
163. Сопоставляя свойства таких химических элементов, как углерод, азот, водород и кислород, можно утверждать, что наибольшей окислительной активностью обладает ...
164. Сопоставляя стадии формирования команды, можно утверждать, что стадия структурирования и экспериментирования ... столкновения, бурления и позиционирования
165. Сопоставляя такие наказания, как арест, содержание в дисциплинарной воинской части, ограничение свободы, лишение права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью, можно утверждать, что наиболее строгое из них - это ...
166. Сопоставляя такие наказания, как исправительные работы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград, штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, можно утверждать, что наименее строгое из них - это ...
167. Сопоставляя такие нормативные правовые акты, как указ, постановление, кодекс и приказ, можно утверждать, что высшую юридическую силу для остальных имеет ...
168. Сопоставляя файлы с последовательным и с произвольным доступом, можно утверждать, что ...
169. Сопоставьте
170. Сопоставьте:
171. Сопоставьте акты, связанные с нотариусами и развитием нотариата, с годом их принятия:
172. Сопоставьте аппаратные средства и их функции:
173. Сопоставьте блоки обеспечения системы HR-менеджмента с их определениями:
174. Сопоставьте вид срочного трудового договора с моментом его расторжения
175. Сопоставьте виды вотчины и их характеристики:
176. Сопоставьте виды избирательных систем и их описания:
177. Сопоставьте виды прав человека и их примеры:
178. Сопоставьте виды профессиограмм по мере общности с их описанием:
179. Сопоставьте виды юридической ответственности со случаями их наступления:
180. Сопоставьте газ и его объемное содержание в атмосфере Земли:
181. Сопоставьте знак и что он обозначает:
182. Сопоставьте идею и имя мыслителя:
183. Сопоставьте имена деятелей и факты о них:
184. Сопоставьте исторические периоды и общественно-экономические формации:
185. Сопоставьте исторические события и даты:
186. Сопоставьте между собой методы менеджмента и их содержание:
187. Сопоставьте название группы процессов в соответствии с технологией CALS и содержание:
188. Сопоставьте название и задачи при создании ЭОР, по модели ADDIE.
189. Сопоставьте название и тип лицензионного соглашения:
190. Сопоставьте название модели жизненного цикла ЭОР с его содержанием:
191. Сопоставьте название формы ДО и содержания:
192. Сопоставьте название ЭОР определению:
193. Сопоставьте названия японских боевых искусств и единоборств с их характеристиками:
194. Сопоставьте нормы, которые регламентировали деятельность судей, с датами их принятия:
195. Сопоставьте оболочку Земли и ее характеристику
196. Сопоставьте определения:
197. Сопоставьте орган власти в Новгородской республике и его компетенцию:
198. Сопоставьте официальные интернет-порталы, относящиеся к органам управления Российской Федерации с годом начала их работы:
199. Сопоставьте период развития российской юридической науки и его характерную черту
200. Сопоставьте период развития российской юридической науки и его характерную черту: