Найти тему

Ответы на тесты Синергия/Synergy/МТИ/МосАП/LMS №176

💌Подписывайся на мою группу в ТГ, там я публикую ответы

Ответы на тесты Synergy/Синергия/МТИ/МОИ/МосАП/LMS/Практика/ВКР/Курсовая/Рерайт

1. Соотнесите действия соучастников по степени согласованности с частями в Уголовном кодексе РФ (УК РФ)

2. Соотнесите должности государственной гражданской службы и основные квалификационные требования к ним:

3. Соотнесите должности и причины, определяющие возможность фиксированного уменьшения установленного бонуса при наличии тех или иных нарушений (или полной его отмены):

4. Соотнесите должность государственного гражданского служащего и продолжительность основного оплачиваемого отпуска для данной должности:

5. Соотнесите должность государственной гражданской службы и способ назначения на нее:

6. Соотнесите задачи и функции Федеральной антимонопольной службы.

7. Соотнесите идеи натурфилософии с их представителями:

8. Соотнесите имена мыслителей и их характеристику:

9. Соотнесите институциональные среды и их характеристики:

10. Соотнесите информацию о высшем должностном лице перечисленных органов власти и порядке его назначения:

11. Соотнесите исторические личности и их общественное положение:

12. Соотнесите исторические события и даты

13. Соотнесите источник права и государство:

14. Соотнесите источник трудового права и территорию его действия:

15. Соотнесите кадровые конфликты с их характеристиками:

16. Соотнесите кадровые риски с их описанием:

17. Соотнесите категории и классы рисков:

18. Соотнесите категории преступлений с характером и степенью общественной опасности деяния:

19. Соотнесите категорию должностей и тип заключаемого служебного контракта:

20. Соотнесите математические функции в MS Excel и их описание:

21. Соотнесите методы психологического консультирования организаций с их характеристиками:

22. Соотнесите методы регулирования дисциплинарных отношений и их цели:

23. Соотнесите модель государственной службы и ее особенности:

24. Соотнесите мотивы действий нарушителей с их характеристикой:

25. Соотнесите название группы задач и ее характеристику:

26. Соотнесите название и содержание исторических методов исследования

27. Соотнесите название и содержание исторических методов исследования:

28. Соотнесите название характеристики систем WLL с ее разновидностями

29. Соотнесите название члена предложения и вопросы, на которые отвечает этот член:

30. Соотнесите название шкалы с ее характеристикой

31. Соотнесите названия блоков обеспечения системы HR-менеджмента и их определения:

32. Соотнесите названия работ с их содержанием:

33. Соотнесите наименование органов власти, уполномоченных на осуществление контрольно-надзорные функций и их аббревиатуры.

34. Соотнесите направления деятельности кадровой службы и направление анализа ее работы:

35. Соотнесите направления русского космизма и их характеристики:

36. Соотнесите, нормативно-правовым актом какого уровня регулирутся деятельность указанный органов власти (обратиту внимание, что возможны варианты, когда деятельность органа может быть регламентирована НПА разных уровней):

37. Соотнесите обособленный член и способ его выражения:

38. Соотнесите объект бухгалтерского учета и группу, к которой он относится:

39. Соотнесите объект бухгалтерского учета и группу, к которой он относится

40. Соотнесите определения и типы проектов:

41. Соотнесите определения с соответствующими понятиями:

42. Соотнесите основные направления кадровой стратегии и их характеристики:

43. Соотнесите основные понятия из левого столбца с соответствую-щим понятием из правого.

44. Соотнесите основные стадии становления отечественного рынка труда и их описание:

45. Соотнесите основные типы организационной структуры компаний с их характеристиками:

46. Соотнесите основные школы и направления русской философии и имена принадлежавших к этим направлениям русских мыслителей:

47. Соотнесите особенности государственной (муниципальной) службы и работы в коммерческой организации как объектов кадровой политики.

48. Соотнесите особенности государственной службы, муниципальной службы и работы в коммерческой организации как объектов кадровой политики.

49. Соотнесите перечисленный ниже понятия и их характеристики:

50. Соотнесите подход к замещению высших должностей государственной службы и его характеристики:

51. Соотнесите подход к кадровому аудиту и его содержание:

52. Соотнесите подход к определению сущности государства и его содержание:

53. Соотнесите подходы к структуризации человеческого капитала и их характеристики:

54. Соотнесите понятие и его определение

55. Соотнесите понятие и его определение: ...

56. Соотнесите понятие и его определение:

57. Соотнесите понятие и содержание ключевых и индикативных показателей видов контроля:

58. Соотнесите понятия и их характеристики:

59. Соотнесите понятия и определения

60. Соотнесите понятия и определения:

61. Соотнесите понятия с их определениями:

62. Соотнесите представителей российской науки и культуры и сферу их деятельности

63. Соотнесите признак классификации документов и его разновидность:

64. Соотнесите признаки добровольного отказа и деятельного раскаяния:

65. Соотнесите признаки состава преступления с его элементами:

66. Соотнесите признаки соучастия с их элементами

67. Соотнесите прикладные технологии управления персоналом, реализуемые большинством западноевропейских работодателей, с их характеристиками:

68. Соотнесите принцип бюджетных расходов бюджетной системы РФ и его характеристику:

69. Соотнесите причины эмоционального выгорания с их типами:

70. Соотнесите провалы государства и их причины:

71. Соотнесите профессиональные и личностные компетенции по степени обязательности их наличия у кандидата и их характеристиками:

72. Соотнесите процессы управления конфликтами с их описанием:

73. Соотнесите разделы стандарта тайм-менеджмента и приведенные правила, договоренности, регламенты:

74. Соотнесите различные области менеджмента со стратегическими целями подсистемы регулирования численности персонала:

75. Соотнесите разные виды необходимости социально-экономической поддержки работников и их задачи:

76. Соотнесите рынки труда по возрастному признаку с соответствующими возрастами:

77. Соотнесите слово и его частеречную принадлежность:

78. Соотнесите слово с орфограммой "о, е, е после шипящих и ц" и морфему, в которой находится данная орфограмма:

79. Соотнесите словосочетания на английском языке с их переводом:

80. Соотнесите состояния дисциплинарных отношений с управленческими ситуациями, для которых они характерны:

81. Соотнесите способы вызвать эмоциональный отклик аудитории и примеры.

82. Соотнесите способы вызвать эмоциональный отклик аудитории и примеры:

83. Соотнесите средства защиты информации и их примеры:

84. Соотнесите теории мотивации персонала "Х", "Y" и "Z" и соответствующие им описания различных типов работников:

85. Соотнесите теорию происхождения государства и ее представителей:

86. Соотнесите термин и определение:

87. Соотнесите термин и определение

88. Соотнесите термины и определения.

89. Соотнесите термины и определения:

90. Соотнесите термины составляющих информационной безопасности и их определения:

91. Соотнесите технологический процесс и вид пыли:

92. Соотнесите технологию работы хранилища данных с их функциями:

93. Соотнесите тип государства с точки зрения формационного подхода и его характеристику:

94. Соотнесите тип исследования и его характеристику:

95. Соотнесите тип конфликта с конкретным примером конфликтной ситуации:

96. Соотнесите тип потребности в кадрах и его характеристику:

97. Соотнесите тип предложения и преимущественный стиль его использования:

98. Соотнесите тип уровни мониторинга и их описание...

99. Соотнесите тип экологической катастрофы и ее пример...

100. Соотнесите типы загрязнителей и их описание:

101. Соотнесите типы информационных систем (ИС) и их отличительных особенностей:

102. Соотнесите типы классификации информационных систем (ИС) и виды ИС, относящиеся к каждому типу:

103. Соотнесите типы профессиональной карьеры с их определениями:

104. Соотнесите типы списков и их характеристики ...

105. Соотнесите типы списков и их характеристики:

106. Соотнесите типы торговых предприятия с их характеристикой.

107. Соотнесите трансакционные услуги и примеры, их демонстрирующие:

108. Соотнесите уровни систем документов нормативно-правового пространства с документами каждого уровня:

109. Соотнесите уровни социальной мобильности и характеристики общества:

110. Соотнесите уровни управления и категории руководителей (управляющих):

111. Соотнесите феномены, которые могут возникнуть при тестировании, и их описания:

112. Соотнесите формы дисциплинарных отношений и их характеристики:

113. Соотнесите формы организации труда персонала с их характеристиками:

114. Соотнесите фразы на английском языке с их переводом на русский:

115. Соотнесите функции и задачи полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе.

116. Соотнесите функции институтов и их описание:

117. Соотнесите функции метода оперативного управления и их описания:

118. Соотнесите функции супервизии и их содержание

119. Соотнесите функции теории государства и права и их характеристики:

120. Соотнесите характеристику деятельности и ее вид:

121. Соотнесите цели и принципы общественного контроля:

122. Соотнесите цитату и произведение:

123. Соотнесите часть речи и синтаксическую функцию в предложении, которая характерна для этой части речи:

124. Соотнесите, что мероприятия:

125. Соотнесите элементы планирования набора персонала и их содержание:

126. Соотнесите элементы процесса доказывания и их характеристики:

127. Соотнесите этапы управления проектами связанных с персоналом с их описанием:

128. Соотнести статьи ГК РФ с названиями

129. Соотношение 1: Х: У состава бетонной смеси:

130. Соотношение валового долга государства к валовому внутреннему продукту должно составлять:

131. Соотношение валового дохода и валовой прибыли:

132. Соотношение валового дохода и валовой прибыли ...

133. Соотношение валового дохода и валовой прибыли: "..."

134. Соотношение качества и конкурентоспособности: ...

135. Соотношение качества и конкурентоспособности:

136. Соотношение классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий госслужащих РФ устанавливается ... РФ

137. Соотношение конкурентных сил на рынке между разными его участниками называют ... конкурентных сил

138. Соотношение между двумя валютами, устанавливаемое в законодательном порядке - это

139. Соотношение между двумя валютами, устанавливаемое в законодательном порядке - это ...

140. Соотношение между двумя валютами, устанавливаемое в законодательном порядке, - это ...

141. ... - соотношение между количеством энергии, поступающей с пищей, и величиной энергетических затрат

142. Соотношение между ожидаемой величиной (FV) и соответствующей дисконтированной стоимостью (РV): ...

143. Соотношение ответственности и полномочий, централизация и децентрализация, ответственность и контроль, нормы управляемости и т.п. - это понятия, тесно связанные ...

144. Соотношение риска неплатежеспособности и риска балансовой ликвидности: ...

145. Соотношение спроса и предложения труда, определяющее ставки заработной платы на конкретные виды труда и уровень занятости населения, называется ... рынка

146. Соотношение терминов "психическое здоровье" и "психологическое здоровье" выражается в том, что ...

147. Соотношение частей, образующих производственный цикл, - это ... производственного цикла

148. Соперничество в информационном пространстве относится к ... методам конкуренции

149. Соперничество фирм, связанных между собой цепочкой ценностей, определяется как ... конкуренция

150. Сопоставив заработную плату с динамикой уровня цен на товары и услуги, можно выяснить изменения в уровне ... заработной платы

151. Сопоставительный анализ на основе эталонных показателей как процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования предприятия с целью улучшения собственной работы - это ...

152. Сопоставить правильность подходов:

153. Сопоставляя анализ и синтез, можно утверждать, что ...

154. Сопоставляя по общим характеристикам такие учения, как гносеологический оптимизм, агностицизм, скептицизм и антропоцентризм, можно утверждать, что в данном перечне лишним является ...

155. Сопоставляя понятия "движение", "взаимодействие" и "развитие", можно утверждать, что наиболее широким из них является понятие "..."

156. Сопоставляя понятия "доход" и "выручка", можно утверждать, что ...

157. Сопоставляя понятия "единоборство" и "боевое искусство", можно утверждать, что ...

158. Сопоставляя понятия "система права" и "система законодательства", можно утверждать, что ...

159. Сопоставляя понятия "спорт", "система физического воспитания" и "физическая культура", можно утверждать, что наиболее емким из них является понятие "..."

160. Сопоставляя понятия "формы продажи" и "методы обслуживания", можно утверждать, что ...

161. Сопоставляя понятия "электронный образ документа" и "электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе", можно утверждать, что ...

162. Сопоставляя право и мораль по кругу регулируемых общественных отношений, можно отметить, что ...

163. Сопоставляя свойства таких химических элементов, как углерод, азот, водород и кислород, можно утверждать, что наибольшей окислительной активностью обладает ...

164. Сопоставляя стадии формирования команды, можно утверждать, что стадия структурирования и экспериментирования ... столкновения, бурления и позиционирования

165. Сопоставляя такие наказания, как арест, содержание в дисциплинарной воинской части, ограничение свободы, лишение права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью, можно утверждать, что наиболее строгое из них - это ...

166. Сопоставляя такие наказания, как исправительные работы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград, штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, можно утверждать, что наименее строгое из них - это ...

167. Сопоставляя такие нормативные правовые акты, как указ, постановление, кодекс и приказ, можно утверждать, что высшую юридическую силу для остальных имеет ...

168. Сопоставляя файлы с последовательным и с произвольным доступом, можно утверждать, что ...

169. Сопоставьте

170. Сопоставьте:

171. Сопоставьте акты, связанные с нотариусами и развитием нотариата, с годом их принятия:

172. Сопоставьте аппаратные средства и их функции:

173. Сопоставьте блоки обеспечения системы HR-менеджмента с их определениями:

174. Сопоставьте вид срочного трудового договора с моментом его расторжения

175. Сопоставьте виды вотчины и их характеристики:

176. Сопоставьте виды избирательных систем и их описания:

177. Сопоставьте виды прав человека и их примеры:

178. Сопоставьте виды профессиограмм по мере общности с их описанием:

179. Сопоставьте виды юридической ответственности со случаями их наступления:

180. Сопоставьте газ и его объемное содержание в атмосфере Земли:

181. Сопоставьте знак и что он обозначает:

182. Сопоставьте идею и имя мыслителя:

183. Сопоставьте имена деятелей и факты о них:

184. Сопоставьте исторические периоды и общественно-экономические формации:

185. Сопоставьте исторические события и даты:

186. Сопоставьте между собой методы менеджмента и их содержание:

187. Сопоставьте название группы процессов в соответствии с технологией CALS и содержание:

188. Сопоставьте название и задачи при создании ЭОР, по модели ADDIE.

189. Сопоставьте название и тип лицензионного соглашения:

190. Сопоставьте название модели жизненного цикла ЭОР с его содержанием:

191. Сопоставьте название формы ДО и содержания:

192. Сопоставьте название ЭОР определению:

193. Сопоставьте названия японских боевых искусств и единоборств с их характеристиками:

194. Сопоставьте нормы, которые регламентировали деятельность судей, с датами их принятия:

195. Сопоставьте оболочку Земли и ее характеристику

196. Сопоставьте определения:

197. Сопоставьте орган власти в Новгородской республике и его компетенцию:

198. Сопоставьте официальные интернет-порталы, относящиеся к органам управления Российской Федерации с годом начала их работы:

199. Сопоставьте период развития российской юридической науки и его характерную черту

200. Сопоставьте период развития российской юридической науки и его характерную черту: