Характеристики:
→ Габариты — 5 190 х 1 905 х 1 835 мм, база — 3 140 мм, клиренс — 200 мм.
→ Бензиновый турбомотор 2,0 л на 200 л.с. (380 Нм) или турбодизель 2,0 л на 150 л.с. (400 Нм).
→ АКПП-8 и 4WD типа part-time,
→ Задняя подвеска — неразрезной мост, есть самоблокирующийся дифференциал.
Салон:
→ Передние сиденья коротковаты, но удобны, в максималке — с электроприводом.
→ Руль не имеет продольной регулировки, только по высоте.
→ Большинство кнопок физические, в базе есть климат, подогрев сидений и лобового стекла, круиз, камеры по кругу.
→ Меню мультимедиа скромное, часть функционала урезана, нет вариантов оформления цифровой приборки.
→ Второй ряд очень просторный, можно наклонять спинки. Над головой — панорама, но нет подлокотников и подстаканников, подсветка тусклая.
→ Багажник гигантский: длина отделения при сложенных спинках второго ряда — 1,92 м, длина рейлингов на крыше — 2,63 м.
→ Шумка — слабое место.
На ходу:
→ На городских скоростях внедорожник хорош, на трассе — быстро сдаётся, после 120 км/ч обгоны становятся проблемой.
→ Тормоза достаточны.
→ Подвеска порадовала: энергоёмкая, хорошо держит удары, длинная база нивелирует эффект козления.
→ H5 хорош и вне дорог: легко справляется с диагональным вывешиванием и резким уклоном, жёсткости рамы хватает, чтобы двери закрывались без проблем.
→ Глубина брода — 600 мм, но внешний контур дверных уплотнителей пропускает воду.
→ Дизель требует заливки мочевины, хотя в сильные морозы эта система не будет задействована.
→ Нет ездовых режимов, только М с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками.
Цены стартуют от 3 699 000 ₽. Оптимальный вариант для семьи? 🤔
#дромтест #haval #h5