Найти тему
Дром

Первый тест нового поколения Haval H5: рамный, очень просторный и практичный, но без странностей не обошлось 🤨

Характеристики:

→ Габариты — 5 190 х 1 905 х 1 835 мм, база — 3 140 мм, клиренс — 200 мм.

→ Бензиновый турбомотор 2,0 л на 200 л.с. (380 Нм) или турбодизель 2,0 л на 150 л.с. (400 Нм).

→ АКПП-8 и 4WD типа part-time,

→ Задняя подвеска — неразрезной мост, есть самоблокирующийся дифференциал.

Салон:

→ Передние сиденья коротковаты, но удобны, в максималке — с электроприводом.

→ Руль не имеет продольной регулировки, только по высоте.

→ Большинство кнопок физические, в базе есть климат, подогрев сидений и лобового стекла, круиз, камеры по кругу.

→ Меню мультимедиа скромное, часть функционала урезана, нет вариантов оформления цифровой приборки.

→ Второй ряд очень просторный, можно наклонять спинки. Над головой — панорама, но нет подлокотников и подстаканников, подсветка тусклая.

→ Багажник гигантский: длина отделения при сложенных спинках второго ряда — 1,92 м, длина рейлингов на крыше — 2,63 м.

→ Шумка — слабое место.

На ходу:

→ На городских скоростях внедорожник хорош, на трассе — быстро сдаётся, после 120 км/ч обгоны становятся проблемой.

→ Тормоза достаточны.

→ Подвеска порадовала: энергоёмкая, хорошо держит удары, длинная база нивелирует эффект козления.

→ H5 хорош и вне дорог: легко справляется с диагональным вывешиванием и резким уклоном, жёсткости рамы хватает, чтобы двери закрывались без проблем.

→ Глубина брода — 600 мм, но внешний контур дверных уплотнителей пропускает воду.

→ Дизель требует заливки мочевины, хотя в сильные морозы эта система не будет задействована.

→ Нет ездовых режимов, только М с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками.

Цены стартуют от 3 699 000 ₽. Оптимальный вариант для семьи? 🤔

#дромтест #haval #h5

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10