Найти тему
CLUB3D.CLUB

Как «Black Myth: Wukong» превратил историческое и культурное наследие Китая в реалистичные игровые цифровые модели с помощью технологии 3D-с

В данном примере рассматривается, как разработчики игры использовали передовую технологию 3D-сканирования, чтобы оживить древний мир Китая в игре, создав цифровой опыт, который одновременно является визуально захватывающим и культурно аутентичным.

Black Myth Wukong - новаторская ролевая игра в жанре экшен, вызвавшая большой резонанс в стране и за рубежом. Игра привлекла многих игроков благодаря своему визуальному оформлению и слиянию традиционной китайской культуры и мировоззрения. В данном примере рассматривается, как разработчики игры использовали передовую технологию 3D-сканирования, чтобы оживить древний мир Китая в игре, создав цифровой опыт, который одновременно является визуально захватывающим и культурно аутентичным.

Black Myth: Wukong

Игра была выпущена 20 августа 2024 года китайской игровой студией Game Science. Она была создана по мотивам классического романа «Путешествие на Запад» и получила широкое признание за богатый сюжет, сложный геймплей и потрясающее визуальное оформление. Игроки высоко оценили ее способность сочетать традиционный китайский фольклор с современным игровым дизайном, в результате чего игра получилась одновременно инновационной и глубоко укорененной в культурном наследии.

Технология 3D-сканирования в игровой индустрии

Использование технологии 3D-сканирования в игровой индустрии становится все более распространенным. Эта технология позволяет разработчикам создавать высокодетализированные и точные цифровые модели реальных объектов, окружения и персонажей. Захватывая мельчайшие детали физических предметов и ландшафтов, 3D-сканеры позволяют разработчикам игр импортировать эти элементы в игровые движки, в результате чего создается реалистичное и захватывающее окружение. Эта технология не только повышает визуальную достоверность, но и позволяет сохранять и воссоздавать в цифровом виде исторические и культурные артефакты в интерактивных медиа.

Превращение исторического и культурного наследия Китая в реалистичные игровые цифровые модели

Творческая команда не пожалела усилий, чтобы декорации и архитектура игры точно отражали богатую историю и культурное наследие Китая.

«Однажды, когда вы наконец посетите храм, существующий в реальной жизни, с его сложной и хорошо продуманной структурой, вы поймете, что этому месту суждено было стать местом действия в игре. Иногда, только увидев такие сцены вживую, мы вдохновляемся творческими идеями», - говорит Цзи Фэн, продюсер игры.

Используя оборудование для 3D-сканирования, они отсканировали 36 достопримечательностей в Китае.

Тысячерукий Кван-инь, Дацзу, Чунцин
Тысячерукий Кван-инь, Дацзу, Чунцин
Тысячерукий Кван-инь, игровая картинка
Тысячерукий Кван-инь, игровая картинка
Статуя «Золотой дракон на шее», Цзиньчэн, Шаньси
Статуя «Золотой дракон на шее», Цзиньчэн, Шаньси
Статуэтка «Золотой дракон на шее», игровая картинка
Статуэтка «Золотой дракон на шее», игровая картинка
Павильон Нефритового императора (Юхуангэ)
Павильон Нефритового императора (Юхуангэ)
Павильон Нефритового Императора (Юхуангэ), игровая картинка
Павильон Нефритового Императора (Юхуангэ), игровая картинка

Преимущества технологии высокоточного 3D-сканирования очевидны:

  • бесконтактное сканирование для получения данных, позволяющее избежать риска повреждения культурных реликвий
  • высокоэффективный метод получения данных, экономия времени моделирования
  • высокая точность, высокое качество детализации данных, повышающее реальное восприятие модели
3D-сканирование статуи в монастыре Чунцин, Чанчжи, Шаньси
3D-сканирование статуи в монастыре Чунцин, Чанчжи, Шаньси

Полученные 3D-данные совместимы с широким спектром дизайнерского программного обеспечения, что позволяет разработчикам легко обрабатывать их для создания более детальных цифровых моделей. Например, 3D-данные каменной резьбы и статуй Будды можно импортировать в программу ZBrush для создания тонких скульптур.

Затем эти модели были интегрированы в движок Unreal Engine 5 (UE5), где команда использовала передовые методы рендеринга для улучшения текстур, освещения и общей реалистичности. На основе точных моделей 3D-сканирования можно даже сократить количество ошибок и модификаций в процессе моделирования, что повышает точность и эффективность моделирования.

-9

Смотреть видео

В результате получился игровой мир, который выглядит аутентично и чувствует глубокую связь с исторической и культурной идентичностью Китая.

Заключение

Этот пример показывает, как пересечение технологий и культуры может привести к революционным достижениям в игровой индустрии. Мы рады видеть, что, применяя технологию 3D-сканирования и передовые игровые движки, компания Game Science создала цифровой мир, который чтит историческое и культурное наследие Китая, обеспечивая игрокам увлекательный и визуально ошеломляющий опыт.

Если вы занимаетесь разработкой игр, виртуальной реальностью или сохранением культурного наследия, сейчас самое время начать работу с мощными сканерами. На нашем сайте CLUB3D вы найдете для себя необходимую модель сканера под ваши задачи!