Креативный директор Star Wars Outlaws в курсе жалоб игроков на некоторые ранние стелс-миссии и обещает, что скоро будут внесены изменения.
Одна из самых нелюбимых механик в видеоиграх — это стелс, особенно когда он не является основной частью игры. Хотя в таких играх, как Metal Gear Solid или Dishonored, скрытное прохождение может быть очень увлекательным, но в играх, где стелс — не главный элемент, такие моменты часто становятся причиной раздражения, особенно если есть возможность мгновенного провала. Star Wars Outlaws — пример игры, в которой возникли такие проблемы, но, к счастью, в ближайшее время планируются улучшения.
Недавно креативного директора игры Джулиана Джерайти спросили о спорных стелс-миссиях с мгновенными провалами и о том, что они собираются с этим делать.
Я думаю, вы имеете в виду одну из ранних миссий в Мирогане, которая очень жестока. И для меня это ошибка, и это то, над чем мы уже работаем. Это не означает полное удаление системы провалов, но есть множество мелких аспектов, которые мы можем улучшить, чтобы они были более понятными и приятными.
Джерайти отметил, что команда не хочет, чтобы игра казалась несправедливой:
Сегодня она ощущается несправедливой. И поверьте, это не было нашим намерением. Это скорее то, что появилось за последнюю неделю, и мы уже работаем над исправлением, патч выйдет, возможно, через 10 дней.
Правда, за 10 дней, скорее всего, игру можно пройти вдоль и поперек, так что апдейт может выйти не очень вовремя.