Найти в Дзене
Лара Пра

Основные принципы согласования значений (занимательная этимология)

Надо различать работу с рунами (буквами) и с корнями и не путать эти два метода. Руны можно использовать как вспомогательные при рассмотрении слов. Перед тем, как приступить к разбору, необходимо понять фундаментальные базовые принципы. Принцип выверта. Есть точка перехода и два пространства, зеркально перевернутые относительно друг друга. Соответствием этому принципу также является "восьмерка", все соларные знаки. Схематично значения распределяются по принципу креста: Условно два поля слева - информационные, два поля справа - реализаторские. Смотреть статью Фундаментальные алгоритмы https://dzen.ru/a/Z67LpRg8xiTS3gxG На эту схему накладываются руны. Принцип ТРОЯНА. При толковании звуковых/буквенных сочетаний использован именно этот принцип, что отображено в таблицах звуковых сочетаний. Также этот принцип проявляется в корневых значениях. При переходе от биконсонантных сочетаний к сочетаниям 3-х букв проявляется объем. Например: LA - согласование через алгоритмы реализации,

Надо различать работу с рунами (буквами) и с корнями и не путать эти два метода. Руны можно использовать как вспомогательные при рассмотрении слов. Перед тем, как приступить к разбору, необходимо понять фундаментальные базовые принципы.

Принцип выверта. Есть точка перехода и два пространства, зеркально перевернутые относительно друг друга.

-2

Соответствием этому принципу также является "восьмерка", все соларные знаки.

Схематично значения распределяются по принципу креста:

-3

Условно два поля слева - информационные, два поля справа - реализаторские.

Смотреть статью Фундаментальные алгоритмы https://dzen.ru/a/Z67LpRg8xiTS3gxG

На эту схему накладываются руны.

-4

Принцип ТРОЯНА. При толковании звуковых/буквенных сочетаний использован именно этот принцип, что отображено в таблицах звуковых сочетаний.

-5

Также этот принцип проявляется в корневых значениях. При переходе от биконсонантных сочетаний к сочетаниям 3-х букв проявляется объем.

Например:

LA - согласование через алгоритмы реализации, ЛАд.

LRA - Проводник в своей реализации становится Лирой – музыкой, струной, гармонией. Функциональность (тоника, субдоминанта, доминанта, тоника), последовательность в композиции, голосоведение: согласование голосов-проводников, правила одновременной работы многих проводников звука. Струнный/голосовой ряд.

РУНЫ.

При работе с рунами (буквами) встречаются два принципа: Зеркало и Перевертыш. Оба происходят из принципа выверта.

Примером зеркального отображения может быть слово РОД, которое этимологически относят к корню *or. В таблицах значений сочетаний букв/звуков даны два варианта. Чаще всего по смыслу они относятся друг к другу как ЦЕЛОЕ и ЧАСТЬ.

RA - проводник (логика) формирует реализаторские алгоритмы.

Бытует мнение, что РА - это свет. Это не совсем так, скорее луч от источника.

AR - реализаторские алгоритмы формируют логику проведения.

При рассмотрении звука [о] в корень входит полевое значение W, поэтому при переходе от рун к корням надо раскладывать зеркально корни:

AWR[or]-RAW[ro].

Перевертыши выглядят интереснее с точки зрения модификации значений.

Самый простой перевертыш:

-6

Пример еще одного перевертыша:

-7

Сверху слово "СВЕТ", снизу "СМЕРТЬ".

Есть два основных принципа при переворотах:

  1. Использовать в написании не букву, а руну, из которой буква произошла, руна - это проекция на плоскость кристалла;
  2. В написании слова нужно ориентироваться на древний корень, чем глубже вы копнете до исторического пракорня, тем точнее вы восстановите смысл как слова, так и его производных.

В отношении гласных нужно понимать их перетекающую основу. Согласные - это проекция Кристалла, Гласные - это Перетекание.

Еще один пример перевертыша:

-8

Снизу - "ВЕДАТЬ" (принимать с кольца выше), сверху - "МЕРУ ДАВАТЬ" (дополняющее значение).

Также перевертыш представлен в схеме трояна: ТРА(ва)/ТЕУ(рги).

-9

Работа с перевертышами - это уровень нашего пространства, на схеме можно представить как:

-10

Одна область значений - явная, другая - темная, не явная, скрытая.

Пример работы с такими смыслами можно увидеть в статье SW/SM, СМЕРТЬ, МЕРА https://dzen.ru/a/ZvTVHtMJVHgGxnZQ

Также в статье УД https://dzen.ru/a/Z6haFsAB3WrVsqYZ

Перед прочтением статей рекомендовано ознакомиться с введением к статьям https://dzen.ru/b/YisGTSng6ThqXszV

-11