Скажи, как время ты ведешь?
Здорово ль, весело ль живешь?»
«Увы! несчастному поэту, —
Нахмурясь отвечал Хвостов, —
Давно ни в чем удачи нету.
А.С. Пушкин "Тень Фонвизина"
В старославянском языке встречаются два написания слова: через У и через Ѫ
Основное значение УД - мужской половой орган.
Ѫ - носовой звук [он]. Впоследствии он слился со звуком [у]. Все слова с Ѫ в пракорнях имеют носовое [n].
Смотреть статью ИНОЙ https://dzen.ru/a/ZsC5Mr1q2XhMIze2
Графическое изображение буквы Ѫ на мой взгляд узнаваемо, хоть и новодел азбуки, это инговая руна "ингуз", которая в свою очередь - точная копия квантового шрама. Это одно из фундаментальных изображений волновых процессов. Смотреть статью УЗОР https://dzen.ru/a/ZtfxVYyGBnMdgLSY
Гласный присутствует перед N во всех случаях.
Значение ритма в данных сочетаниях целостно (есть ритм внутренний и ритм извне, который также ощущается): - N -
[ond]
Ѫдъ - уд, член
Ѫдица - удочка
Ѫдоль, Ѫдолие - долина
ND - перетекание формирует выделение новой ритмической переменной. Переходные ритмические состояния в перетекании. Побуждение идти к цели, к завершению, желание завершить.
Состояние работы: два, едва, един.
Образования низковибрационного кольца: один, един, едва.
Перетекание как намерение себя перетечь формирует Ритм для реализации: непрерывности, равномерности, заполняемости.
[ong]
Ѫже - канат, петля, веревка
Ѫжика - родственник, родня
Ѫжьникъ - узник, заключенный
Ѫгълъ - угол (родственно со словом "ангел")
Ѫза - кандалы, оковы
Ѫзилище - тюрьма
NG - Огонь формирует ритмические переходные состояния (перетекающие)
Состояние работы: два, едва, един.
Ритм низковибрационного контура: один, един, едва.
Огонь как самоощущающая себя через перетекания заряда ёмкость во всех ритмических процессах.
Связь высшего ритма со всеми процессами животворения - это неразрывные узы. Что касается угла, смотреть статью УГЛЫ БОГОВ https://dzen.ru/a/Z4x5NcAzDg_EYuMC
Смотреть статью ИГЛА https://dzen.ru/a/Z7P9JMHpzHv-DDRs
Смотреть статью УЗОР https://dzen.ru/a/ZtfxVYyGBnMdgLSY
Также интересным является слово "путы" в значении оков.
Смотреть статью ПУТЬ https://dzen.ru/a/ZuPvRvJuPikoWL_8
[onr]
Ѫрод - неразумный, дурак
Ѫродив - глупый, неразумный
У-РОДа не может означать дурака, в польском языке это слово имеет значение красоты. Для носителя русского языка значение прозрачно - это часть РОДа. Вероятно данное значение прижилось ввиду явного проявления в период темновековья. Каждый РОД имеет свои цель, задачи, траекторию. Когда РОД сбивают с его траектории посредством затуманивания сознания бОльшей части представителей РОДа, начинают происходить такие явления как рождение инвалидов и больных детей, проявляются родовые заболевания. Это самый верный признак схождения с родовой траектории. Это значит, что представители РОДа не выполняют свои задачи, они неразумны и ведут свой РОД к вымиранию. Если созданное не выполняет свои задачи, для которых и было создано, то потенциалы, питающие созданное, прекращают поступать.
NR - алгоритм проводника (направление в точку и логическая последовательность перетеканий) встраивается в процесс выделения новой ритмической переменной.
[ont]
Ѫтроба - внутренности
Ѫтрь - внутри
NT - алгоритмическая ёмкость тора (семя), способная к самовоспроизведению себя, встраивается в алгоритм выделения новой ритмической переменной. Процесс торовых вывертов-переходов в отдельные ритмические переменные:
1. ритмическое внесение семени
2. ритмическое совмещение мать+отец
3. ритмическое выделение новой переменной, процесс отделения
Почему УД? Откуда такое название?
При руническом раскладе получается система перетекания, выраженная руной "песочные часы":
Смотреть статью ДВА https://dzen.ru/a/ZsC_9d45iWOcPJud
Это цельная система, на одной стороне которой женское начало, на другой стороне мужское начало, метод перевертыша выявляет взаимоперетекаемость данных названий:
УД - это то, что системно должно встраиваться В-лОНь. Принимающее - ЛОНь. При перевороте звук [н] меняется по твердости/мягкости, поэтому правильно будет ЛОНЬ, а не ЛОНО. Дуальная система, как две ДЛАНи (длони). Смотреть статью ДОЛЯ https://dzen.ru/a/ZxI8BZT0jgwKFHvp
LN [len] – ноги. Более поздние дополнительные значения: нога, поясница, лоно.
Какая взаимосвязь у ног с лоном? И тем более с ланитами (щеками)?
Это все - способы ритмического перетекания. Челюстями мы ритмично пережевываем пищу. Пища проходит дальше в тело, усваивается, а что не усвоилось, то также ритмично выходит из организма. И системы ввода/вывода также являются парными: легкие (вдох-выдох), почки.
Ногами мы перемещаемся в пространстве. При этом происходят трансформации в теле.
Руками мы нарабатываем новые навыки, также ритмично выводим буквы, записывая информацию. Благодаря мелкой моторике каллиграфия как навык письма развивает мозг и улучшает усваиваемость записываемого материала.
Веками мы моргаем, синхронизируясь с постоянно изменяющейся картинкой мира.
Ритм - это постепенный поэтапный ввод, создающий аккуратное, соразмерное введение нового с минимизацией болевых ощущений. Целое имеет стабильную устойчивость внутренних связей (начиная от физической целостности и заканчивая ментальной). Ввести новую информацию в существующую систему равнозначно введению укола в тело. И даже сама процедура укола имеет ритмическую последовательность. Сначала психологически подготавливают, потом мажут место спиртом, делая при этом массирующие движения в место укола, потом вводят иглу и только после всего этого вводят лекарство.
Огонь как самоощущающая себя ёмкость формирует алгоритмы управляющего контура через ритмические перетекания.
Углы - это шаги ритмических переходов. Аналогично устроено человеческое тело, его ноги - это способ ритмического перетекания, каждый шаг - это переход по процессуальному ритмическому состоянию от начала до конца.
Как пример можно взять Маяковского, он писал стихи, отшагивая ногами. И именно это способствовало тому, что в его мозгу был сформирован уникальный отдел мозга. Ритмическое перетекание между состояниями - это формирование новой ритмической переменной (новой материальности).
Если в сознание человека ввести новую информацию, то произойдет рассинхронизация между двумя контурами: высоковибрационным (мозг) и низковибрационным (тело). Тело имеет свою инерцию и должно последовательно-поступательно (ритмично) перейти в новое состояние. А для этого ему надо дать время и желательно прогулки ногами. Если тело не будет поспевать за внутренними изменениями в сознании, оно не выдержит, начнутся проблемы со здоровьем.
Есть такое мнение, что после 60-70 лет человек должен начать бродить по свету. Не потому, что служение, хотя выглядит именно так. Бродить надо именно ногами, то есть ритмично перенастраивать свое тело. Пока ты идешь, переступая ногами и этим выдавая ритмическое перетекание, ты живешь. Как только перестал идти, тело очень быстро начнет не выдерживать. Бродить после 70 лет - это жизненная необходимость.
ЛОНЬ - это структура согласованного управляемого ритмического перетекания. Управляющий контур формирует согласованность/созвучие/соразмерность. Синхронизация материальных процессов под управляющую программу. В ЛОНЕ по структурному ритмическому рисунку происходит сначала совмещение (клетка мамы + клетка папы), а потом оформляется новое живое существо со своим ИНЫМ ритмом, и это существо постепенно отеляется от материнского по той же ритмической схеме.
Слово УДАЧА в старославянском пишется через У. Основной корень связан со значением руны ДАР. Это что-то, что дается (дача). Следует ли связывать значение этого слова со словом УД? Определенные родственные смыслы есть. Ловить (лов/волна) удачу - удить. Есть такое мнение, что мужчина, дарующий счастье своей женщине (и через УД в том числе, в целом это как изобилие дающий), получает удачу как результат состояния счастья одариваемого им поля, коим и является женщина. Механизм прост: алгоритм (луч) входит в среду (поле) и закручивает её на создание/рождение. Что внес - то и получил. Если мужчина внес дисгармонию, то ее и получит. Если мужчина сделал свою женщину счастливой, он благословлен удачей. Условия таковы: мужчина должен в себе нести правильную алгоритмику. Выбирать женщину он должен аккуратно, исходя из понимания, что выбирает "вечность" как поле для творчества, это база. И такое поле может как реализовать всю вводимую алгоритмику, так и наоборот - затянуть и сломать. Выбрав то, что реализует его самого, он не должен быть эгоистичным пользователем, это взаимоперетекание. Вложил любовь и заботу - получил счастье и удачу. Поле готово отдавать все, что может, тому, кто это ценит.
Смотреть статью ВЕЧНОСТЬ https://dzen.ru/a/Z8k6aREDB0MrN9F8
Перед прочтением статей рекомендовано ознакомиться с введением к статьям https://dzen.ru/b/YisGTSng6ThqXszV