Лера первой пришла в себя и, шумно выдохнув, воскликнула:
— Вот это реально, как в кино сейчас было! — Теперь уже она схватила Ксюшу за руку: — Но ведь ты же меня чувствуешь, да?! Я не призрак для тебя?!
— Нет. Ты живая, — Ксюша отчего-то покраснела и, отстранившись, тихо продолжила: — Вполне себе живая... и тёплая. Только словно тебе не место здесь.
— Кстати, про место, — встрепенулась Лера, — что это за город такой странный? Как он называется?
— Да мы никак его не называем обычно. Кроме него здесь и нет ничего больше.
— Как это? — удивилась Лера.
— Я не знаю, как объяснить. Но, кажется, понимаю о чём ты. Читала в старых книгах, что было название раньше — Китеж. Но это ещё до великого землетрясения было, несколько веков назад.
— Как Китеж?! — ахнула Лера. — Не может этого быть! Я же вообще в другом месте была. Что за бред?..
— Может, ко мне пойдём? — просительно округлив глаза, выдохнула Ксюша. — Мне не очень комфортно на улице сейчас. А дома я тебя чаем угощу. Поговорим и попробуем во всём разобраться.
Лера задумчиво кивнула и без возражений свернула из арки, где они стояли всё это время, вслед за девушкой. Она всё ещё пребывала в шоке от услышанного про Китеж, но больше от своей невидимости. Мозг отказывался в это верить, и, словно ища опровержение этому, она сделала шаг в сторону, буквально под ноги высокому крупному мужчине, который двигался им навстречу.
Как и до этого парень в подворотне, здоровяк прошёл сквозь девушку, не то, чтобы не заметив её, но даже не почувствовав. "Всё же не показалось", — обескуражено подумала Лера и, ускорившись почти до бега, догнала и поравнялась с Ксюшей:
— Ты была за пределами города?
На улице стояла жара, и солнце плавило крыши домов, стекая лучами по каменной кладке стен, по окнам и балконам и сжирая малейшие проявления тени. Несмотря на это, Ксюша шла очень быстро, и девушка с трудом за ней поспевала, задыхаясь от резвой ходьбы.
— Была, но там некуда идти, — отозвалась Ксюша, не сбавляя хода. В отличие от Леры, она почти не запыхалась, но её щеки горели румянцем, а нежная белая кожа шеи и рук пошла красными пятнами.
— Может, зайдём воды купить? А то пить очень хочется, — Лера, утерев пот со лба, огляделась по сторонам в поисках магазина, но Ксюша болезненно поморщилась и отрицательно покачала головой.
— Уже минут десять осталось. Дотерпишь?
— Я просто не понимаю, куда мы так несёмся? — вздохнула Лера. — Всё равно меня никто не видит. Ну, кроме тебя, что ещё более странно.
Не получив ответа, девушка снова вздохнула и обречённо последовала за неумолимой спутницей. Денег у неё всё равно не было, также как и телефона. Хотя она не была уверена, что телефон здесь вообще ловил. Этот город, её невидимость, сама вся эта ситуация, в которой она оказалась, взрывали ей мысли и отзывались тянущей болью где-то под ложечкой. Заснув на своём диване, как она могла здесь очутиться? Может, это всё ещё эффект от укуса гадюки или всё-таки сон? Но она проверяла и по ощущениям сейчас не спала. Да и запястье, совсем не болевшее до этого, пока она во сне ныряла за раковинами, всё ещё выглядело распухшим, и след от зубов змеи тоже был в наличии.
* * *
Новости крутили по кругу, но подробностей больше никаких не было. Только про то, что Китеж-град явил себя миру и всё. А ещё говорили, что внутрь якобы попасть так никто и не смог, будто город огорожен невидимым забором. Но она же видела в одном из сюжетов Леру! Она-то попала внутрь! Вопрос только в том, как она вообще там оказалась?
Светка тоже гоняла по кругу свои мысли и не находила ответов. Ну не могла её подруга за несколько часов телепортироваться из Москвы в Нижегородскую область! Это было невозможно. Возможно, если только вертолётом... Хотя кому это нужно так заморачиваться? Но и своим глазам не доверять оснований у неё не было, да и на телефон Лера не отвечала уже несколько часов подряд.
— Может, Пашке позвонить? — вслух спросила сама себя Светка. — А то я так с ума сойду! Не от беспокойства, так от странностей.
Павел ответил сразу же, и это было приятно. Он нравился Светке уже давно, но он был по уши влюблён в Леру, которая не обращала на него никакого внимания. Такой вот треугольник страданий, который не редко можно встретить в нашем мире. Хотелось бы взаимности, но твой объект желаний никак не хочет любить в ответ и смотрит совершенно в другую сторону.
Выслушав сбивчивый и эмоционально накрученный рассказ Светланы, Павел задумчиво уточнил:
— Так, давай ещё раз только факты. Ты говоришь, что на звонки она не отвечает, а ты видела её по телевизору в мифическом Китеж-граде?
— Да! Её вчера ещё гадюка укусила, но врач сказал, что она в порядке, но могут быть галлюцинации.
— Гадюка и тебя укусила? Да нет же! Лишь Леру! — нервно воскликнула Светка.
— Значит, вероятность твоих галлюцинаций исключаем. А это точно была она? Тебе не показалось?
— Да, точно-точно! Я подругу не узнаю что ли?! — снова вспылила девушка, но вспомнив с кем разговаривает, произнесла уже спокойнее: — Я волнуюсь за неё просто и не знаю, что делать...
— Для начала давай съездим к ней домой. Кстати, а ты на рабочий ей звонила?
— Так сегодня суббота. Какая работа?
— Точно...Тогда заеду за тобой через полчаса. Успеешь собраться?
— А то! Буду, как штык! — с плохо скрываемой радостью отчеканила Светка.
За подругу она хоть и беспокоилась, но перспектива провести время в компании Павла очень её взбудоражила. Даже ладони предательски вспотели от предвкушения.
* * *
Дверь слегка скрипнула, впуская девушек в прохладу лестничной клетки. На Леру пахнуло ароматом свежей выпечкой и чем-то ещё знакомым, но едва уловимым, как воспоминание из далёкого детства. Осознав, что не ела со вчерашнего вечера, а точнее почувствовав пустоту в желудке, девушка сглотнула слюну.
— Может, у тебя и поесть что найдётся, а не только чай? — ляпнула Лера в спину поднимающейся впереди Ксюши и, словно испугавшись собственной наглости, быстро добавила: — Ты не подумай, чай — это прекрасно, просто кушать тоже очень хочется.
— Не переживай! Конечно, я покормлю тебя. Всё, что есть, в твоём распоряжении, — Ксюша улыбнулась и остановилась напротив двери, выкрашенной, как и стены подъезда, в светло-зелёный цвет, и от этого выглядевшей почти незаметной. — Мы пришли, кстати. Давненько у меня гостей не было, — она снова улыбнулась, но на этот раз как-то грустно и немного загадочно.
Пока Ксюша хлопотала на кухне, Лера с наслаждением потягивала из кружки прохладную воду и с интересом бродила по квартире. Небольшой коридор и маленькая ванная, совмещённая с туалетом. Жилая комната была только одна, и в целом, места было, надо сказать, маловато. Не то что её московская двушка, пусть и доставшаяся от бабушки, но в сталинской высотке и почти в центре.
От ностальгии по своей квартире девушку отвлекла картина над кроватью. Вроде, ничего особенного: в простенькой раме цвета морёного дуба был заключён довольно посредственный пейзаж парусника на водной глади, да пара чаек в небе. Но вот сам парусник, точнее надпись на борту — "Ксения" всколыхнули в Лере странное чувство. Где-то она уже это видела. Только вот где? И почему чайки на картине были чёрного цвета?
Предыдущая часть 👈 Ныряльщица 👉 Продолжение
--------
Вся самая актуальная информация у меня в Телеграм: