Как же не любила Марина ездить на автомобиле, а сама водить автомобиль тем паче. Каждый раз садясь в салон машины, она испытывала панику, вновь вспоминая аварию, в которую много лет назад попала с Максимом.
Каждый раз её тело трясло, мысли начинали слегка путаться, а в глазах двоиться. Марина была сильной женщиной, она умело держала лицо, пряча свои истинные чувства и страхи.
И если в последнее время, когда за рулём был Ванечка, Марине удавалось сбросить оцепенение, обычно охватывающее её, то остаться один на один с автомобилем было для неё смерти подобно.
Вот только управлять компанией, передвигаясь пешком, - смешная фантазия.
"Земной шар будет вращаться, - размышляла женщина, - несмотря на требование остановиться. А значит, и я должна научиться отбрасывать свои страхи", - убеждала себя она. Правда, получалось... откровенно говоря... плохо. Особенно, когда Ванечки не было рядом. Может быть земной шар и продолжал вращаться, не взирая ни на что, но жизнь Марины словно заиндевела без любимого. Да и страх за жизнь Вани не сравнима со страхом за свою в салоне автомобиля.
Дни без Ванечки превратились для неё в нескончаемый день Сурка. Если бы не дочки, она бы совсем с ума сошла.
- Марина Алексеевна, - в приоткрытую дверь кабинета загородного дома постучала недавно нанятая няня: женщина средних лет, невысокого роста, но энергичная и легко нашедшая подход к девочкам.
- Вероника Васильевна, - натянуто улыбнулась Марина, поднимая голову от бумаг, в которые закопалась с головой за последние несколько дней, - проходите.
- Я на пару минут, - извиняясь вошла женщина в светлых брюках и просторной тунике с розочками.
- Да, да, - выпрямила спину Марина. - Слушаю вас.
- Хотела вас поставить в известность, что через пятнадцать минут девочки проснутся, и я хотела бы, с вашего разрешения, конечно, вывести своих подопечных погулять во двор.
- Хорошая идея. Я, пожалуй, присоединюсь к вам, немного погодя, - опустила взгляд на бумаги на своём письменном столе.
- Не буду вам мешать, - чуть склонилась Вероника Васильевна и поспешила выйти из кабинета.
"Дочитаю контракт, - решила для себя Марина, - и сделаю перерыв, всё равно от волнения за Ваню, буквы в слова с трудом складываются, а говорить о понимании текста, вообще не приходится".
Она ещё некоторое время попыталась дочитать документ, но сдалась. Все её мысли были далеко...
"Любимый, - Марина прикрыла глаза, откинувшись на спинку стула, - береги себя..."
Она вздрогнула, когда зажужжал её телефон, где-то на столе, скрытый от взгляда под бумагами.
"Ванечка, - встрепенулось её сердце. Она принялась разгребать бумаги в поиске гаджета. Её голова вспыхнула острой болью в затылке. - Только бы с тобой всё было хорошо. Только бы новости были хорошими". В последние дни Иван звонил ей с незнакомых номеров, ссылаясь на конспирацию.
Однако, звонил не Ваня, а доктор Егора, Сергей Сергеевич.
Сердце женщины сжалось от нехорошего предчувствия за брата.
"Сколько оказывается у меня фобий", - одёрнула себя, отвечая на вызов.
- Сергей Сергеевич, добрый вечер, - сдержанно произнесла.
- Ох, боюсь, Марина Алексеевна, - вздохнул мужчина, - вечер совсем не добрый.
- Егор? - воскликнула она. - Что с ним?
- Марина Алексеевна, - снова вздохнул доктор, - боюсь, это не телефонный разговор. Приезжайте, в больницу.
- Сейчас? - растерялась Марина. В доме кроме неё, няни и дочек никого больше не было.
- Сегодня... - протянул он, - сегодня я дежурю в ночь. Приезжайте, - решительно добавил.
Марина сбросила вызов и поднялась из-за стола. Захватила сумку и вышла из кабинета.
Оставлять дочек с няней в огромном доме, да ещё за городом она не собиралась. Впрочем, не собиралась она и такси вызывать.
Страх за жизнь брата перевесила страх сесть за руль: никому кроме себя она не могла доверить жизнь дочерей.
Вначале Вероника Васильевна пыталась заверить хозяйку, что без проблем присмотрит за девочками, но стоило Марине посмотреть своим особенным взглядом, как сдалась. Няня помогла Марине разместить девочек в автомобильных креслах и условившись позвонить часиков в девять вечера, покинула территорию на своём стареньком автомобиле импортного производства.
Оказавшись за воротами, Вероника Васильевна растянула тонкие губы в улыбке: "Моя благодетельница будет довольна, когда увидит то, что я записала на микрокамеру, установленную в брошке. А ещё несколько устройств удалось "разбросать" по дому. И именно я узнала, где брат Марины Алексеевны лечится. А за информацию о Егоре Алексеевиче благодетельница хорошие деньги обещала".
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...