Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Я рядом. часть 93.

Дорогие друзья и читатели! История продолжается, несмотря ни на что! Желаю всем приятного прочтения и осмысления. С уважением, Наталья. Конечно, больница не место для маленьких девочек, но шестое чувство подсказывало Марине, что не стоит оставлять дочек с няней. Было что-то в женщине неуловимое глазу, заставляющее настороженно относиться к ней. Вроде бы и рекомендации у неё были отличными, и  с обязанностями  она великолепно справлялась, и дети к ней шли, и улыбка у неё была приятная, а вот на душе Марины всё равно скребли кошки, будто упустили они с Ваней что-то. "Может попросить Ванечку, чтобы приставил человека последить за няней? - размышляла она, пока автомобиль медленно полз в длинной пробке на въезд в город. - Не хотелось бы пригреть змею у сердца. Да и истеричкой прослыть тоже не хочется, - вздыхала она. - Или моя тревожность последствия стресса?" - размышляла. Девочки будто чувствуя, как неспокойно на душе их матери, тихонько сопели: Кирюша в автомобильном кресле, а Маша в

Дорогие друзья и читатели!

История продолжается, несмотря ни на что!

Желаю всем приятного прочтения и осмысления.

С уважением, Наталья.

Конечно, больница не место для маленьких девочек, но шестое чувство подсказывало Марине, что не стоит оставлять дочек с няней. Было что-то в женщине неуловимое глазу, заставляющее настороженно относиться к ней. Вроде бы и рекомендации у неё были отличными, и  с обязанностями  она великолепно справлялась, и дети к ней шли, и улыбка у неё была приятная, а вот на душе Марины всё равно скребли кошки, будто упустили они с Ваней что-то.

"Может попросить Ванечку, чтобы приставил человека последить за няней? - размышляла она, пока автомобиль медленно полз в длинной пробке на въезд в город. - Не хотелось бы пригреть змею у сердца. Да и истеричкой прослыть тоже не хочется, - вздыхала она. - Или моя тревожность последствия стресса?" - размышляла.

Девочки будто чувствуя, как неспокойно на душе их матери, тихонько сопели: Кирюша в автомобильном кресле, а Маша в переноске.

Время для Марины будто растянулось. Мысли назойливыми осами жужжали и жужжали в её голове. Мысли перескакивали с одного на другое. Женщина старалась думать о чём угодно, лишь бы отвлечься от жуткого страха попасть в аварию. Перед её глазами постоянно вспыхивали воспоминания аварии, которая навсегда изменила её жизнь, разделив на "до" и "после". И если бы не Ванечка, то Марина ещё долго бы существовала в темноте боли и отчаяния.

"Всё будет хорошо", - как мантру повторяла она, то и дело поджимая педаль тормоза.

Наконец, показалось здание больницы. К этому времени спина женщины была мокрая. На лбу и висках выступила испарина. Тело горело, будто в лихорадке. Ноги тряслись, а руки так сильно сжимали руль, что костяшки пальцев побелели.

- Спасибо, Господи, - прошептала Марина, заглушив двигатель. Стоило двигателю перестать "урчать", как завозились девочки, проснувшись.

"Сейчас с силами соберусь и пойду..." - подбадривала себя женщина. Вот только идти куда-то совершенно не хотелось, поскольку предчувствие подсказывало, разговор с Сергеем Сергеевичем будет не праздным.

Потребовалось чуть меньше десяти минут, прежде чем тиски, что сдавливали грудь Марины, ослабли. Она дотянулась до бутылочки с негазированной водой, что находилась на соседнем сиденье. Сухие губы прижались к горлышку бутылки. По пищеводу потекла желанная прохладная влага, успокаивая.

- Ну что, крошки, - женщина обернулась и посмотрела на дочек, - готовы прогуляться?

- Да, да, - залепетала Кирюша. - Ки гугай, - а Маша расплылась в улыбке.

- Счастливые, - залюбовалась ими мать, покидая салон автомобиля.

Вначале она достала из багажника и разложила коляску для двойни. С одной стороны установила люльку, а с другой прогулочное сиденье. Заблокировав колёса, Марина первой в коляске разместила Кирюшу, а затем и Машенька очутилась в люльке.

"Отступать некуда", - промелькнуло в голове женщины, когда она направилась к центральному входу в больницу, толкая впереди себя коляску.

- Женщина, вы куда? - остановила Марину полноватая вахтёрша, которая сидела в холле слева от входа на стуле и читала книгу, на обложке которой красовался жгучий брюнет, обнимающий светловолосую нимфу. - Да ещё с детьми? Приёмные часы давно закончились.

- Я к Сергею Сергеевичу... - начала было Марина.

- О, - удивлённо закрыла книгу вахтёрша, - так это вас доктор ожидает. Что же вы, милочка, заставляете себя ждать? Сергей Сергеевич раз шесть спускался. Вы пока посидите, - махнула рукой в сторону кресел с откидывающимися сиденьями, - а я доктора наберу.

- Не беспокоитесь, я сама, - возразила Марина.

- Это моя работа, - не сдавалась вахтёрша.

- Хорошо, - не стала спорить женщина. Она отошла в сторону, заняла крайнее кресло, развернув к себе коляску так, чтобы видеть лица девочек.

- Женщина, женщина, - окликнула Марину вахтёрша.

- Да? - повернула к ней голову Марина.

- Вы не представились. А мне нужно будет сделать запись в журнале посещений.

- Купцова Марина Алексеевна.

- А паспорт у вас есть?

- Конечно. Показать?

- Разумеется.

Марина открыла сумку, чтобы достать документ, именно в этот момент в холле появился Сергей Сергеевич.

- Марина Алексеевна? - растеряно произнёс он, разглядывая улыбающихся девочек. - А почему вы не позвонили, что приехали?

- Я ещё не убедилась в личности... - поднялась со стула вахтёрша.

- Лидия Павловна, - покачал головой мужчина. - Лидия Павловна.

- Ничего не знаю, - набычилась та. - У меня есть чётко прописанные обязанности.

- Хорошо, хорошо, - выставил вперёд руку доктор.

- Мой паспорт, - Марина протянула Сергею Сергеевичу документ удостоверяющий её личность. Тот передал его вахтёрше. А та нарочито неторопливо принялась изучать страницы, переписывая в толстую тетрадку данные, что лежала на столе, который был расположен у окна справа от входа.

- Всё в порядке, - наконец произнесла вахтёрша, возвращая документ Марине.

Доктор дождался, когда женщина спрячет паспорт обратно в сумку, и произнёс:

- Вот какое дело, - прищурил он глаза. - Я не ожидал, что вы приедете с детьми. Разговор... - замялся. - Предлагаю,  поговорить на улице в парке. Погода сегодня хорошая. Думаю, так будет комфортнее и вам, и детям.

- Сергей Сергеевич, - поднялась Марина. - Давайте, обойдёмся без лишних сантиметров. На улице, у вас в кабинете или здесь в холле... Неважно где... Просто скажите, как есть. Вы ведь хотели что-то о состоянии брата мне сообщить.

- Вам лучше присесть, - довольно сухо прозвучал голос мужчины.

- Ох, - вырвалось у Марины. Сердце подпрыгнуло к горлу. Ладони вспотели. Во рту пересохло. А в глазах застыли слёзы. Нехорошее предчувствие. Это было... оно...

- В общем, - Сергей Сергеевич занял соседнее кресло. - Не так я хотел вам сообщить... И Иван на звонки не отвечает. Но видимо...

- Сергей Сергеевич, - перебила его женщина. - Просто скажите, что с моим братом.

- Он болен, - выдохнул доктор.

- Я знаю.

"У него амнезия", - хотела добавить Марина.

- У Егора Алексеевича третий положительный результат на ВИЧ.

- Что, простите? - ошарашенно вскинула на него глаза женщина.

"Ванечка, - ёкнуло её сердце, - где же ты, когда так сильно мне нужен..."

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

-2