Ламборгини SC63: Гладиатор из Карбона, или Как Завоевать Ле-Ман с Стилем и 8 Радиаторами О, святые поршни! Если бы древние римляне имели доступ к углеродному волокну и двойным турбонагнетателям, их колесницы выглядели бы именно так. Lamborghini SC63 — не просто автомобиль. Это заявление войны на колесах, обёрнутое в зелёный Verde Mantis и чёрный Nero Noctis. И да, он намерен превратить 24 часа Ле-Мана в 24 минуты унижения для конкурентов. Сердце SC63 — 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, спрятанными вне блока, словно стыдливые фанаты на рок-концерте. Зачем? Чтобы не перегреваться от собственной крутости. Мощность — 671 л.с., что, по меркам Ламбо, скромно, как пенсионер на самокате. Но не спешите зевать: гибридная система с мотор-генератором добавляет электродрайва, превращая SC63 в этакого «Терминатора» от мира автоспорта — наполовину машину, наполовину розетку. Кузов SC63 — результат работы Centro Stile Lamborghini. Правила LMDh запрещают «аэродинамические причуды» в стиле F1, поэтому
Гиперкар Lamborghini SC63 — это потрясающий автомобиль
11 сентября 202411 сен 2024
60
2 мин