DMC для Lamborghini Revuelto: Когда спойлер важнее смысла жизни
Или как превратить итальянский шедевр в космический челнок за стоимость яхты.
Вступление: Гудвуд, критики и углеродная терапия
Фестиваль скорости в Гудвуде — это место, где автомобили показывают характер, а зрители — снобизм. Новый Lamborghini Revuelto приехал туда, чтобы покрасоваться своим 6,5-литровым V12 и гибридной мощью в 1015 л.с. Но публика, вместо аплодисментов, вспомнила фразу «слишком скромно». Да, вы не ослышались. Для Lamborghini. Скромно. Видимо, кому-то показалось, что Revuelto выглядит как утюг за 600 миллионов рублей.
Ответ не заставил себя ждать. Через неделю немецкие кудесники из DMC выкатили обвес для Revuelto. Совпадение? Нет, просто кто-то в Мюнхене слишком часто читает автомобильные форумы.
Дизайн: От «хайпануть» до «что это было»
Передний спойлер DMC — это как кепка-бейсболка на Джеймсе Бонде. Стильно? Да. Но хочется большего. Боковые «лезвия» из карбона — словно самурайские мечи, приклеенные скотчем к порогам. Забавно, но возникает вопрос: «А не оторвутся ли они на первой же кочке?»
Однако главный хит — заднее антикрыло. Представьте: углеродное полотно размером с двуспальную кровать, подпертое стойками в стиле «лебединая шея». Когда активная аэродинамика Revuelto оживает, это крыло начинает двигаться, и зрелище напоминает трансформера, внезапно вспомнившего, что он — флаг Икеи. А диффузор? Он такой огромный, что под ним можно спрятать чемодан. Или соседа.
Цена: За что платим? За углеродные грёзы!
Комплект из карбона prepeg — 3,6 млн рублей. Версия из «кованого карбона» (читай: «для тех, кто хочет потратить ещё больше») — 4,6 млн. За эти деньги можно купить:
- Небольшой остров в Греции.
- Или 4600 подписок на Netflix.
- Или просто признать, что карбон — это новый золотой стандарт.
Доработки: Звук, который разбудит соседей. И их умерших родственников
DMC не остановился на визуале. Выпускная система теперь рычит так, что соседи будут жаловаться не на шум, а на вибрацию окон. Звук V12, по словам инженеров, стал «глубже, насыщеннее и на 200% менее законным в спальных районах». Прибавка к мощности? Микроскопические 10 л.с., но зато в Instagram можно хвастаться: «Да, это я заказал тюнинг. Нет, ты не поймёшь».
Философский вопрос: А надо ли?
Lamborghini всегда встраивала обвесы в ДНК автомобиля. DMC же поступил как диджей, наложивший техно-бит на симфонию. Пуристы ахнут: «Да это же кощунство!» Но есть и те, кто скажет: «Наконец-то этот Revuelто выглядит как мой!»
Вывод: Если очень хочется, то можно
DMC даёт возможность превратить Revuelto в автомобиль-экстраверта. Да, антикрыло напоминает стартовый комплекс для ракет, да, цена сравнима с бюджетом небольшой страны. Но разве не в этом суть Lamborghini? В конце концов, если у вас есть 600 миллионов на гиперкар, какие ещё 4 миллиона?
Просто помните: с таким антикрылом ваш Revuelto не только поедет быстрее, но и станет лучшим поводом для споров на парковке. А это, как известно, и есть высшая форма автомобильного счастья.
P.S. Если крыло вдруг унесёт ветром — не говорите, что мы не предупреждали.