Предыдущая глава
Риту вырвало. Сполоснув лицо холодной водой и уцепившись за раковину, еле удерживая равновесие, она посмотрела на своё отражение в зеркале. Потёкшая тушь под глазами, размазавшаяся по всему лицу красная помада, под носом запёкшаяся кровь.
-А ты думала ты в сказку попала? - прозвучал насмешливый голос Бони. Девушка оперевшись о дверной косяк и сложив руки на груди, спокойно смотрела на Риту. В её глазах не было и тени сочувствия. Они здесь все под одним и тем же.
-Амалия не говорила, что будет ... что меня ждёт ... - прогнусавила Рита. Из носа снова потекла кровь и запрокинув голову, она приложила к лицу смоченное под краном полотенце.
-Амалия ... - усмехнулась Бони и осмотревшись по сторонам, зашла внутрь ванной комнаты, прикрыв плотно дверь - Амалия под серьёзным колпаком у Воскресенского и будет даже пятки ему лизать, если он прикажет. Она тебе не враг, но и не защита. Ты здесь будешь выполнять то же, что и мы все. Поблажек у тебя, как в первый раз не будет. Мы тебе уж было позавидовали, что так круто тебе фортануло с Григорьевым. Что случилось? Почему ты снова здесь?
Рита скосила глаза в сторону Бони. Ярко-розовый топ, едва прикрывающий грудь, джинсовая юбка мини и колготки в сеточку. Рыжие волосы Бони вьются непокорными кудряшками и спадают на обнажённые плечи. В ушах большие полукольца серебряных серёжек. Макияж яркий, помада тоже красная на пухлых губах. Бони постоянно жевала жвачку, как-будто бы это её успокаивало и придавало независимость от остальных девушек.
-Олег умер. Инфаркт - наконец ответила Рита. Голова у неё раскалывалась, в эту ночь в неё насилком вливали крепкий алкоголь и заставляли что-то нюхать. Всё смешалось. Рита ничего не помнила, помнила только чувство омерзения и брезгливости. Вот на это её подписал Воскресенский?
Как же она его ненавидела ...
-Ты что ли его доконала? - хохотнула Бони - про него же слухи ходили, что он не той ориентации.
-У Олега было больное сердце - Рита едва успела нагнуться над унитазом, как её снова вырвало. Слёзы обожгли глаза. Её принудили к тому, чего она так страшилась и всячески избегала.
Рита снова переместилась к раковине и открыла кран с холодной водой. Руки её тряслись. Она боялась смотреть на себя в зеркало. В голове, словно молотом отбивали слова старой цыганки: "Среди гаджо падёшь на самое дно"...
-Слабак - высказалась по поводу Григорьева, Бони - иметь столько бабок и не вылечить своё сердце. М-да ... не повезло тебе, ангелок. Придётся тебе работать на полную катушку, как и мы.
Рита и так уже это поняла после сегодняшней ночи, которая просто сломала её психику. Поняла, что юность её закончилась, не успев начаться и что лучше бы она возле Сашко сидела в цыганском таборе, чем вот это вот всё.
Бони вышла, оставив её одну. Рита услышала приглушённые смешки в общей комнате. Посмеиваются над ней. Ну-ну. Она всё же подняла глаза на своё отражение в зеркале и сама испугалась ненависти, застывшей во взгляде. Ничего, она потерпит. Но обязательно отыщет выход и тогда все её обидчики заплатят слишком высокую цену за свою жизнь. Падший ангел когда-нибудь снова расправит крылья и взлетит высоко ввысь, оставив всю боль и грязь позади.
Рита даже смогла улыбнуться, представив себе грядущее возмездие Воскресенскому. Только откуда ей было знать, что её высокопарные мысли наивны и глупы перед властью данной Виктору Павловичу. Не для того он вернул её в "Райский уголок", чтобы дать возможность Рите расправить крылья. Не для того.
***
После очередной неудачи с ЭКО, Вика окончательно взбесилась и пустилась во все тяжкие. Алкоголь, травка. Танцы в ночных клубах Москвы и уже постоянная рубрика в бульварных газетах о весёлых похождениях мадам Вольской Виктории Викторовны, она же Воскресенская.
-Ты что приструнить её не можешь??? - орал виктор Павлович в очередной раз прочитав, что пишут о его дочери. Он отшвырнул желтушную газетёнку прямо своему зятю в лицо.
Максим был спокоен.
-А что я могу? Она же ваша дочь, вот вы и приструните её. Я всего лишь покорный муж.
Воскресенский метнул в сторону Макса свой тяжёлый и бешеный взгляд.
-Вике нужен ребёнок. Что хочешь придумай, а чтобы моя дочь успокоилась по поводу этого - отрезал он.
-Я предлагал ей суррогатное материнство. Но Вика не хочет. Лев Самуилович мне дал понять, что две попытки неудачных ЭКО это уже провал.
Воскресенский упёрся ладонями в стол. Суррогатное материнство ...
-А что это? - спросил он.
Макс вкратце объяснил, но о том, что вроде как уже есть кандидатура, промолчал. Марина Петровна терпеливо ждала ответа от Максима. Он видел, что женщина постоянно взволнованна и переживает, но тем не менее свои обязанности по дому она выполняла идеально. Макс даже увеличил ей зарплату, почему-то испытывая неловкость от того, что не может ей пока ничем помочь. Сам на побегушках у тестя, несмотря на то, что тот продвигает его в политику.
-Ну так какие проблемы? Пусть Вика не дурит и соглашается. Что там нужно? Я всё оплачу - Виктор Павлович нажал кнопку на селекторе - Вита, принесли нам с моим зятем по чашечке кофе и никого ко мне не впускай до обеда.
Он уставился на Макса.
-Сиди, сиди. Сейчас будем один вопрос решать, от которого твоя дальнейшая политическая карьера зависит.
***
Маша находилась в каком-то воодушевлённом настроении в последнее время и совсем не обращала внимания на своего мужа. Точнее, что его практически не бывает дома.
-Янису Валерьевичу надо бы почаще видеться с дочкой. А то что же получается, девочка при живом отце растёт как без отца - поджав губы высказалась Галина Васильевна, укачивая Еву на обеденный сон.
Маша неспеша пила травяной чай и смотрела, как снова неспешно приблизилась осень и вот уже совсем скоро последние листочки облетят и наступит долгая морозная зима. Хоть бы ещё разок встретится с Денисом. Он ей изредка писал ничего не значащие сообщения на телефон. Но позвонить и поговорить не решался.
-Янис очень занятой человек, вы же знаете - безучастно ответила Маша. Раньше её беспокоило, что её мужа не бывает дома, но сейчас абсолютно всё равно. В её мыслях прочно поселился Денис Витальевич. Одинокий и холостой врач-гинеколог с её женской консультации.
При воспоминании о его скромном поцелуе в щёку, тогда при прощании, Маша покраснела. У неё в тот день словно электрический ток по телу прошёл и она поняла, что влюбилась.
Ева заснула, а Галина Васильевна сорвалась на звонок телефона в прихожей и уже минут через пять вернулась с побледневшим лицом.
-Мария Яковлевна ... Там ... там из больницы звонили ...
Маша спокойно поставила пустую чашку на низенький столик у окна. Неужели Денис осмелился напрямую позвонить?
-Янис Валерьевич в аварию попал и в тяжёлом состоянии доставлен в реанимацию - закончила свою фразу Галина Васильевна.