Найти тему
Людмила Целихова

Мастер-класс из природного материала «Во поле березка стояла»

Цель: Создавать композицию из природного и бросового материала.

Задачи:

1. Расширять представления детей и родителей об использовании стаканчиков и ложек при изготовлении поделок.

2. Развивать творческие способности, воображение, фантазию.

3. Воспитывать желание трудиться вместе, радоваться выполненной работе.

Материал: подставка с березками, 5 стаканчиков и 5 одноразовых ложек, гофрированная бумага, синельная проволока, фломастеры, пряжа 3 цветов, ножницы, ленточки узкие, клей «Момент».

Ход работы:

Березка – любимое дерево в России. Вокруг березки дети любят водить хороводы, напевая «Во поле березка стояла, во поле кудрявая стояла». Сегодня я покажу, как можно устроить хоровод вокруг березки.

1. Взять пять одноразовых стаканчиков, в середине сделать отверстие.

-2

2. На ладонь намотать пряжу, сделав 20 оборотов, перевязать с одной стороны.

-3

3. Взять пять ложек, наклеить сверху «волосы», сделанные из пряжи, нарисовать глаза, нос, рот фломастерами.

-4

4. Из гофрированной бумаги вырезать 5 прямоугольников (18х14см, низ растянуть. Вырезать треугольники для 5 платочков (12х12см малыми сторонами, верх треугольников тоже растянуть.

-5

5. Из синельной проволоки, сложенной вдвое, сделать ручки. (концы обмотать вокруг пальца)

-6

6. Стаканчики обернуть гофрированной бумагой и вставить ложки (головки).

-7

7. Закрепить ручки на корпусе, обернув вокруг головы синельную проволоку.

-8

8. Надеть на голову косынку, закрепив концы степлером.

-9

9. Завязать бантики и поставить на подставку. На сцене ансамбль «Березка».

-10