Мощнейшая лонжеронная рама, зависимые подвески, двухступенчатая «раздатка» с ручным управлением и простой дизельный двигатель - вот рецепт создания вечного японского внедорожника! Такие машины выпускали в 1980-х и 1990-х, и они до сих пор колесят по бескрайним просторам нашей родины. Да, таких автомобилей больше не делают... Или делают? Nissan Patrol пятого поколения поступил на производство в 1997 году. Он сохранил классическую конструкцию предшественника, но при этом стал значительно комфортабельнее. В основании машины находилась прочная лонжеронная рама, к которой крепились зависимые пружинные подвески: спереди - трехрычажная, сзади - пятирычажная с отключаемым стабилизатором. Трансмиссия самая прочная и надежная - с подключаемым передним приводом и без межосевого дифференциала. На старте продаж автомобиль получил широкую номенклатуру двигателей от рядной дизельной «шестерки» мощностью 116 л.с., до бензинового L6 на 200 л.с. Они комплектовались 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступен
Японский автомобиль из 90-х, который можно купить... новым
10 сентября 202410 сен 2024
28,8 тыс
2 мин