-Да, Сашка упрямый, - согласилась Арина.
ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели, ВНИМАНИЕ! У меня завтра выходной, встретимся послезавтра. Не теряйте меня, пожалуйста.
Наметив фронт работ, Алевтина Петровна расчистила для племянницы место на кухне, и велела сидеть там!
-Будешь разбирать дедовы документы и вообще все бумаги и фотографии, которые я найду, а я пошла!
-Да я вам помогу…
-Арина, не буди во мне зверя! Проснётся что-то свирепое, никому спасения не будет. Тебе с твоим сотрясением ещё и уборкой заниматься! Короче, не лезь под руки!
Судя по грохоту и тётиным высказываниям в адрес Сашки, лезть ей под руки действительно не стоило – было чревато, поэтому Арина занялась бумагами, удивляясь тому, что тётушка так мало вопросов ей задавала – обычно-то она обожала выспрашивать все, даже мельчайшие подробности.
На самом деле, «ларчик просто открывался» - информации было очень много, и Алевтине Петровне надо было всю её обдумать, усвоить, понять своё к ней отношение, уточнить у организма, а нет ли у него ощущений, предчувствий и всего прочего, от которого у её мужа случались поползновения постучаться головой о стену.
-Мужчины – они такие хрупкие! Только начнёшь объяснять, почему я не сделала так как договаривались, а все переиначила – ну, понятно же… предчувствие у меня такое было! А он всего-то с полчасика послушал и уже того… стонет и за голову хватается. А всё почему? Всё потому, что мозги забивает всякой ерундой, а полезные вещи туда уже не трамбуются!
В процессе уборки и перестановки мебели, а то, что она не так стоит, Алевтина Петровна всё обдумала и пришла к выводу, что Сергей никакого оправдания не заслуживает, ей лично окончательно и бесповоротно разонравился!
Если бы она была в амфитеатре Колизея во времена гладиаторов, а Сергея прибил бы какой-нибудь воитель, она непременно повернула руку большим пальцем вниз, показывая, насколько ей вон то наглое и хлипкое неприятно, и вообще не жить гаду!
-По крайней мере, СПОКОЙНО ему не жить! – решительно кивнула она сама себе. – Осталось подумать про Сашку.
Об этом она думала, убирая кладовую, коридор и вторую комнату. Такое большое обдумывание объяснялось массивностью пакости – сплав Сашки и его женоЖанны, надо было всесторонне анализировать, а после решить, что с ними сделать.
-Так, а теперь тот Иван, о котором Арина упоминала! – Алевтина Петровна ничего не упускала в принципе, а уж тем более такие интересные моменты.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
На Ивана была потрачена уборка ванной комнаты, что было вещью пустяковой, лёгкой, а, следовательно, приятной.
-Так! Кажется всё? Или… или я что-то упустила? Ладно, потом разберёмся!
Тётка решительно шагнула в кухню и всплеснула руками – Арина плакала, читая дедовские документы.
-Ну, и что это ещё за потоп? Ты что, не знаешь, что тебе сейчас расстраивать нельзя? Пошли, пока уберёшь весь этот бумажный развал в шкаф, а потом продолжишь!
Пришлось идти… ибо, если уж тётка кого-то куда-то звала, то беспрекословно слушались даже детсадовцы, организованно выстраиваясь парами и топая за заведующей куда надо!
-Тёёёётяяяя! – ахнула Арина, уставившись на… образцовый порядок, на сияющие чистотой поверхности от окон и люстр до столов и пола, на мебель, которая стояла непривычно, зато, не напоминала ни о чём печальном или страшном.
-Ну, как? – cамодовольно уточнила Алевтина. – То-то же! – хмыкнула она, когда Арина её обняла и поблагодарила раз двадцать. – Так. Сиди тут, укладывай бумаги, а я кухней займусь! – велела она, приступая к выработке единого плана по мстям, укрощениям строптивых и раздаче… кому чего – кому пряников, а кому пятых углов, ибо нефиг!
Арина раскладывала документы и записи деда в шкаф и размышляла, почему же она в детстве так опасалась тётю?
-Как меняется восприятие, стоит только повзрослеть! – глубокомысленно думала она.
-Так! Кухню я тоже сделала! – возникла на пороге комнаты Алевтина Петровна. – Сейчас сделаем что-то перекусить, и ты мне расскажешь, как добраться до посёлка, где ты жила.
-До какого? - Арина решила, что ей послышалось.
-Ну, как до какого? До того, где этот… гад живёт, который твой муж! Ты же ещё не развелась?
-Нет, я только сегодня заявление подаю.
-Вот и правильно! Но пока вас не развели, он - твой муж. Гад, но муж!
-Эээ, ну, юридически, наверное, да, - неохотно признала Арина.
-А раз да, я имею право к нему наведаться! Лучше начинать с дальнего объекта.
-Тёть, что начинать? Зачем? – Арина горько усмехнулась, припомнив свою недавнюю наивность про взрослое восприятие.
-Как зачем? Тебе вот повезло, а кому-то другому – не повезёт! Значит, надо к нему наведаться и ОБЪЯСНИТЬ, что так делать не надо!
Арину не обмануло это обманчиво мягкое «так делать не надо» - в семье легенды ходили о том, как Алевтина Петровна объясняла своему новоиспеченному зятю о том, что если ты женился и у тебя жена беременная, то нечего на прочих женщин глазками сверкать. Ну, разве что, что лишнее в организме имеется…
-Тёть, да не надо ничего ему объяснять!
-Правильно! Тебе и не надо… а мне – очень даже! – прищурилась Алевтина. – Адрес давай!
-Тёёётяяя!
-ты не тётькай, а адрес давай! Ты ж меня знаешь, я сейчас пойду к твоему соседу и его расспрошу про адрес, да и так… может и ещё какие-то общие темы появятся!
Арина, понадеявшись на то, что Озёров наверняка сейчас на работе, адрес назвала, была поглажена по головке как маленькая и усажена чистить картошку для куриной лапши, а тётушка, мрачновато усмехаясь, уже смотрела спутниковые снимки нужного посёлка, изучая местность, и одновременно обдумывая, к чему бы приспособить этого самого героического соседа.
-Может, его к Арине? А что? И живут удобно, и парень вполне приятный – я его, правда, не видела пока, но был бы неприятный, не понравился бы сестрице. Она-то после последних событий за дочь любого неприятного пoрвёт на сто восемьдесят пять мелких неприятностей!
Её ничуть не сбивали с толку ни приготовление полноценного, питательного, вкусного и полезного обеда, ни идеи, что именно надо сделать с этим самым Сергеем, когда она, наконец-то до него доберётся, ни глобальные планы на племянника – Алевтина Петровна, как достойная наследница корабельных гальюнных дев, шла на абордаж любого шторма, любых жизненных волнений.
-Ешь и иди отдыхать! – приказала она Арине. – А то выглядишь как бледная…
-Поганка? – подсказала Арина.
-Нет, поганка тут я, а ты – бедный и бледный ребёнок, который влип во взрослые, подлые и жестокие игрища, - Алевтина сейчас видела в племяннице не взрослую девушку, а тут самую беленькую пышноволосую девочку с яркими голубыми глазами, которая напоминала красивую куколку.
Ребёнка же следовало утешить, накормить и спать уложить, а дальше-то оно само наладится – все же живы-здоровы, переживём и это!