Один из наиболее интересных узлов в моторе.
Было дополнительно найдено 3 технических решения которые значительно упрощают конструкцию этого узла, делают его более надёжным и удобным при обслуживании (в случае необходимости этого).
2 эскиза выпускного клапана будут повторены и ниже будет рассказано об изменениях.
Впуск в цилиндр применить щелевой-впускной клапан вынести за пределы вертикальной проекции цилиндра (это позволит увеличить его площадь).При щелевом впуске под некоторым углом будет дополнительно происходить завихрение воздуха в цилиндре, что как раз улучшает смесеобразование.На впуске клапан может быть нестандартным по своей форме, при своём закрытии он и запирает впускной канал ( щель)
Выпускной клапан только один, большего диаметра, расположен в вертикальной проекции цилиндра. Клапан на рисунке в ОТКРЫТОМ положении. 1.Клапан.Тарелка выпускного клапана большего диаметра. Стержень клапана (на рисунке в районе направляющей втулки) немного уменьшается в диаметре.
2.Головка бл