Найти тему
малинка

Папа тот, кто воспитал? Часть 2.

начало

- Какого черты ты пришел? – недовольно сказал Макс, когда все гости разошлись и остался только Павел.

- Тебе не кажется, что нам нужно поговорить?

- Нет, не кажется! Уходи.

- Макс, не глупи. Мы же оба все понимаем.

- Что тебе нужно?

- Я хочу воспитывать своего ребенка.

- Какого ребенка? Того самого, которого родила моя жена сегодня?

- Макс!

- А что, Макс? Вы хорошо проводили время, пока я в больнице валялся. По-хорошему, стоило бы тебе начистить лицо, да только я не буду этого делать. Просто покинь мой дом. Алла никогда не уйдет к тебе, даже из-за ребенка. Это наш с ней ребенок. Наша дочь! Она любит меня, а я люблю ее, и дочь буду любить.

- А что, если я тоже ее люблю?

- Тогда почему она к тебе не ушла?

- Может быть потому, что ей было тебя жалко?

- Да? Но я давно уже здоров. А она по-прежнему со мной. Может быть потому, что она меня любит? Или потому, что ты сбежал тогда, как трус? Сделай одолжение, повтори свой трюк с исчезновением. Я не позволю тебе разрушить мою семью.

- Может быть это Алле решать? Ты об этом не думал?

- Уже слишком поздно что-то решать. Она моя жена, и так будет всегда. Только попробуй к ней приблизиться. Я клянусь, я тебя убью!

- Да пошел ты! – сказал Павел и ушел.

Он только сейчас понял, когда все поздравляли Макса с рождением дочери, что натворил. Как он мог так просто исчезнуть и во второй раз потерять Аллу? Он даже не стал бороться за свою любовь. Макс прав, он просто трус.

Безответственный идиот, который своими руками чуть не разрушил не только свою жизнь, но и жизнь Аллы. А если бы Макс не принял бы ее с ребенком от другого? Что бы тогда делала Алла, когда он исчез?

Он ведь совсем не подумал о том, что их короткий роман приведет к беременности, когда, воспользовался своими родственными связами, собственно, благодаря которым и поступил в военное училище, чтобы оформить перевод в кротчайшие сроки.

О том, что Алла ждет ребенка он узнал только тогда, когда Макса перевели в эту часть. Конечно, он сразу сложил дважды два и понял, что именно он отец. Но до сегодняшнего дня он об этом не говорил вслух даже самому себе.

Он повел себя, как нашкодивший мальчишка, не получивший желаемого результата и от обиды сбежавший. Какой ему ребенок? Да и на самом ли деле он так любит Аллу, как представляет себе? Если бы он любил ее на самом деле, и тогда, и сейчас, то никогда бы ее не отпустил.

Но мысль о том, что его родного ребенка, вместо него, станет воспитывать другой мужчина, пусть даже и бывший друг, не давала Павлу покоя. Он решил поехать в город и увидеться с Аллой. Он просто обязан был с ней поговорить, потому что предыдущие полгода у него не было такой возможности.

Максим не подпускал его близко к своей жене, да и сама Алла старалась избегать с ним всяческих встреч. Видимо, была обижена на него за то, что он тогда исчез и оставил ее в таком положении. Но сейчас Паше просто необходимо было попробовать хоть что-то изменить.

Недолго думая, он собрался и поехал в город, чтобы увидеть Аллу. Он был готов даже жениться и признать ребенка, если она решится, наконец, уйти от Макса. Ведь их теперь связывает нечто большее, чем просто влюбленность.

Павел приехал в роддом, представился мужем Петровой и щедро заплатил медсестре, вчерашней студентке, чтобы та разрешила ему встретиться с Аллой. После долгих уговоров, девчонка согласилась и позвала Аллу, вопреки всем правилам, Паша умел уговаривать.

Алла была уверена, что идет на встречу к собственному мужу, хоть ей и показалось это странным, она занервничала. Максим, конечно, всегда тепло и нежно к ней относился, но не поехал бы среди ночи в роддом.

- Что ты здесь делаешь? – удивилась она, увидев Пашу.

- Алла, прости меня. Я хочу, чтобы ты ушла от Макса ко мне. Я же прекрасно понимаю, что это наша дочь, и я хочу ее воспитывать.

- Ты с ума сошел? Как тебе в голову пришло здесь появиться? А что, если кто-нибудь узнает? Нет, я не могу так поступить со своим мужем. Меня и так чувство вины не оставляет за то, что я ему тогда изменила, тем более, когда он беспомощный лежал в больнице. Нет, Паша. Мы никогда с тобой не будем вместе. Это наша с Максимом дочь, я никогда не уйду от мужа. Оставь нас в покое и больше никогда не появляйся в нашей жизни. Уезжай. Я знаю, ты быстро сможешь все это устроить, у тебя связи. То, что было, между нами, это была большая ошибка. Уезжай, Паша, пожалуйста. – заплакала Алла.

- Ну, ну. Не плачь. Алла, прости меня. Прости. Я уеду, обещаю. Я никогда Вас больше не потревожу. Скажи, как ты ее назвала?

- Яна. Яночка. – прошептала Алла.

- Будьте счастливы. Прощай. – сказал Паша, поцеловал Аллу в щеку и ушел.

Когда Аллу и дочку выписывали из роддома, Паши уже не было в этой военной части. На выписке молоденькая медсестра, конечно же, поняла, что мужчина, который тогда ночью приезжал к Петровой совсем ей не муж, увидев настоящего ее мужа, но ей хватило такта сделать вид, что ничего не было.

У семьи Петровых началась новая жизнь, полная приятных забот и хлопот, связанных с воспитанием малышки. Никто из их окружения так и не заподозрил, что Максим ей не родной отец.

Когда Яночка стала подрастать, она стала все больше походить на Пашу. Но офицера Орлова уже никто и не помнил, он совсем не долго пробыл в этой части, чтобы приписать ему отцовство. Да и зачем?

Спустя еще несколько лет Максима снова перевели в другую часть. С Павлом они больше не встречались и старались не вспоминать о нем, хоть это было не так уж и просто. Яна была просто его копией.

Конечно, девочка никогда не должна была узнать о том, что Максим ей не родной отец. Он старался, как мог, быть ей хорошим папой, но, все же, ему было сложно побороть в себе ревность к Павлу.

Все шло не так, как он хотел и себе представлял. Он стал достаточно строгим отцом, и только Алла догадывалась, в чем причина, но ничего не могла поделать. Ее чувство вины за измену, и чувство благодарности за то, что Макс не бросил ее с чужим ребенком слились в одно непонятное чувство, которое со временем перестало иметь к любви хоть какое-то отношение. Когда Яне исполнилось десять лет, супруги были на грани развода. продолжение