Мы, наверное, много раз задавали себе вопрос: знает ли он/она, что умер/ла?
Они тоже скучают по нам, как и мы?
Как они себя чувствуют?
Если вы читаете это, значит, вы уже задавали эти или подобные вопросы бесчисленное количество раз, но всегда без ответа.
Или находите ответ, который успокаивает боль, которую вы чувствуете в этот момент из-за ухода любимого человека. Ответ, который мы обычно находим: «Он/она очень страдал и сейчас покоится с миром или только сейчас обрел покой».
ЭТО ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ!
«Они» не умирают и тем более не отдыхают. То, что мы хороним или кремируем, — это только тело нашего близкого человека, потому что в это время душа отделяется от тела и следует своим путем в другую жизнь. Следовательно, смерти не существует. Тело — это всего лишь оболочка души, от которой она освобождается, когда тело умирает. Это похоже, например, на змею, когда она сбрасывает кожу. Змея освобождается от «старой» кожи.
Но вернемся к первоначальному вопросу: как влияет на духов страдание тех, кто остался?
Мы всегда ошибаемся, думая, что смерть существует и что только мы чувствуем тоску и печаль. Мы забываем, что они еще живы и что они тоже чувствуют ту же тоску, ту же печаль и ту же боль, которую испытываем мы, когда они уходят, потому что многие уходят, не желая уходить. Чувство, объединяющее нас с любимым человеком, остается неизменным независимо от того, где он находится.
Например, если мы все время находимся в постоянной энергетической связи с тем, кого любим, представьте, если мы развоплощены, сосредоточены на ком-то воплощенном, передающем эмоции печали, тоски, сожаления, вины из-за нашего отсутствия в развоплощении?
Если нам нелегко справиться с собственной болью, представьте, каково было бы столкнуться с болью, которую мы причиняем тому, кого любим.
Поэтому, когда мы находимся на внефизическом плане, преувеличенные энергетические эманации от наших воплощенных близких достигают нас с определенной интенсивностью, становясь почти слышимыми.
Поэтому нам следует быть осторожными с чувствами, которые мы питаем.
Для любого духа, который развоплощается и который, в соответствии с его собственной эволюцией, достаточно уравновешен, существует естественная защита, которая изолирует его от обычных чувств скучания по оставшимся близким, получая таким образом возможность адаптироваться к новому этапу жизни.
Однако может произойти и обратное. Дух может выйти из равновесия в своей собственной эволюции из-за того, что он видит, как его близкие страдают из-за его ухода, что может привести к тому, что «он» не сможет хорошо справиться со своим возвращением к духовной жизни. «Он» может чувствовать себя виноватым и хотеть остаться в своей плотской жизни, чтобы его близкие не страдали из-за него.
На самом деле, духи всегда могут вернуться к нам, когда захотят, но на первой фазе после их смерти «им» не желательно возвращаться к нам, потому что это желание вернуться связано с тем, что они еще не приспособились к другому плану, то есть еще не нашли того света, который ведет их на другой план, потому что иногда они также несут с собой заботы и проблемы из этой жизни.
Поэтому отныне мы должны быть внимательны к нашим проявлениям преувеличенных чувств, будь то во благо ушедшего близкого человека, или ради нашего собственного блага, или даже ради блага тех, кто еще с нами.
Если бы мы не скучали, мы бы не придавали должного значения тому человеку, который прошел через нашу жизнь. Ради всех тех, кто остается, и тех, кто уходит, только нам предстоит оценить, действительно ли тоска соответствует нашим сердцам или ее будет слишком много.
Итак, давайте поймём, что наши близкие проживают свою жизнь в другом измерении/плане, и для того, чтобы мы все были счастливы, мы должны продолжать жить своей жизнью до того дня, когда мы придем к ним, чтобы в этот день нас могли принять с любовью, которую мы заслуживаем, те, кто нам дорог.