Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

Как осуществляют восстановление классических автомобилей? Руководитель отдела Lamborghini рассказывает

Оглавление

«Реставрация Lamborghini: когда 24 месяца ожидания — это не про доставку пиццы»

Или как превратить ржавое прошлое в блестящее будущее, продав почку и научившись медитации.

Часть 1: «Памятник дизайну или металлолом? Тонкая грань между Miura и грузовиком на свалке»

Классические автомобили — это как экс-возлюбленные: все помнят их идеальными, но со временем они покрываются ржавчиной, теряют блеск и требуют дорогой терапии. Lamborghini Miura — живая легенда, первый суперкар, заставивший мир сказать: «Да, я готов продать дом ради этого V12». Но что делать, если ваш Miura теперь больше похож на грустного быка, провалившего корриду? По словам Алессандро Фармески из Lamborghini Polo Storico, ответ один: «Ждать. 18–24 месяца. И не дышать в трубку банковского менеджера».

-2
-3

Часть 2: «Разобрать, как Lego. Только детали — по цене Boeing 747»

Реставрация в Polo Storico начинается с сертификации. «Если ваш Lamborghini собран из запчастей Alfa Romeo и духовки 1970-х, нам придётся выпить много эспрессо», — смеётся Фармески. Демонтаж — это священный ритуал: машину разбирают до последнего винтика, изучая каждый миллиметр. Ржавчина на днище? 5 мм коррозии — и вы уже спонсируете чью-то яхту.

-4

Часть 3: «Miura vs. Countach: битва титанов и дверных петель»

«Miura — это Моцарт автомобильного мира, — говорит Алессандро. — А Countach — рок-звезда с дверями-ножницами и антикрылом, от которого у аэродинамиков случались истерики». Интересно, что имя «Countach» — это пьемонтское ругательство, означающее «Чёрт возьми!». Видимо, так кричали инженеры, пытаясь втиснуть 4.0-литровый двигатель в кузов размером со спичечный коробок.

-5

Часть 4: «LM002: внедорожник, который ел бензин и вашу совесть»

Иногда в Polo Storico заглядывают владельцы LM002 — «Рэмбо от Lamborghini». Этот монстр с аппетитом к 30 литрам на 100 км и винтажным ковшам вместо сидений напоминает: да, в 1980-х экология была чужим словом. «Однажды к нам приехал LM002, — вспоминает Фармески. — В багажнике нашли песок Сахары. Видимо, владелец решил, что это улучшит аутентичность».

-6

Часть 5: «Murcielago? Подождите, ему же всего 14!»

Самый грустный момент — когда понимаешь, что Murcielago, который ты считал «новым», уже классика. «Скоро они поедут к нам, — вздыхает Алессандро. — А я всё помню, как вчера тестировал его на трассе». Для владельцев это как осознать, что твой подростковый кумир теперь ведёт подкаст о йоге.

-7

Эпилог: «Почему это того стоит? Потому что иначе ваш Lamborghini станет пепельницей»

Реставрация — это не ремонт. Это воскрешение истории, которая разгоняется до 300 км/ч и пахнет кожей и ностальгией. Да, 24 месяца — это дольше, чем срок доставки вашего последнего айфона. Но когда вы снова сядете за руль Miura, чей мотор рычит, как разъярённый бык, вы поймёте: время — это просто цифра. Как и счёт за ремонт.

-8

P.S. Если ваш Countach всё ещё в гараже под чехлом — не переживайте. Через пару лет он станет антиквариатом, и вы сможете продать его... чтобы купить новую почку.

Автор: Ваш покорный слуга, который теперь мечтает найти в сарае забытый Miura. Или хотя бы дверь от Countach.

Материалы по теме