Найти тему
pro.moda.blog

Balenciaga представляет новую кампанию с кроссовками 3XL

После выпуска нашумевшей рекламной кампании с сумкой Rodeo, в которой снялись Ким Кардашьян, Наоми Уоттс и Изабель Юппер, Balenciaga вновь возвращает внимание к еще одному хитовому продукту этого сезона — кроссовкам 3XL.

-2

Снятая фотографом Крисом Ленцом, новая кампания демонстрирует модели в ультраразмерных кроссовках 3XL, сочетающихся с повседневными образами из коллекции ready-to-wear от Balenciaga. Модели позируют в пустых домашних интерьерах, где минималистичный фон позволяет акцентировать внимание на обуви — массивные кроссовки выглядывают из-под мешковатых джинсов или становятся центром образа в сочетании с черными носками и шортами.

-3

Сами кроссовки 3XL представляют собой гипертрофированную версию классических беговых моделей, отличающуюся широкой формой и техничной сетчатой конструкцией. Они представлены в различных нейтральных и ярких оттенках, а также оснащены светоотражающими элементами на задней части и язычке с логотипом 3XL, который закреплен толстыми шнурками. Логотип Balenciaga размещен на носке и заднике, над резиновой подошвой, которая заметно выступает на несколько сантиметров от пятки. Примечательно, что кроссовки также доступны в нескольких версиях с искусственным старением, что призвано подчеркнуть их винтажное вдохновение.

-4

Не любишь длинные статьи? Только основная инфа в нашем tg: @pro_fashion_world. Ссылка на tg: https://t.me/+3AMrXh1Txo02ZWEy.