Прошло немало времени, прежде чем я приступила к обзору на вторую часть игры Evil Within.
Связано это в основном с тем, что сюжет медленно но верно утекает из моей памяти, а каждый раз, думая "ну вот сейчас точно сяду писать", в голове остается звенящая пустота и единственная мысль.. "надо бы перепройти".
Но хватит тянуть кота за всякое разное. Иначе сюжет окончательно забудется, а моё обещание продолжить тему - так и останется не выполненным.
На всякий случай, кому интересно вспомнить первую часть игры, Вам сюда:
шутка "короче, чем у Зулина" - для девочек актуальна?
А мы тем временем приступаем.
(С) Источник
Ожидание и реальность
Стоит начать, пожалуй, с моих ожиданий от второй части. Столь интересная история Рувика обязана была получить продолжение - ведь первая часть игры по сути имела открытую концовку.
Да и дополнения вроде как тему до конца не раскрыли.
Поэтому, представляете моё удивление, когда вместо мрачного персонажа в белом плаще, я увидела... какого-то итальянца?
(С) Источник
Безусловно, Стефано Валентини - тоже не самый приятный тип, который наводит немного (самую малость) жути при каждом своём появлении.
Но из раза в раз, что в SH4, что в Evil Within 1 - я люблю злодеев и их истории. Но в данном случае мотивация антагониста (одного из... ) мне не нравится, не откликается, и в общем-то с появлением других злодеев по ходу игры - история Стефано попросту стирается из памяти.
Зачем было в одну часть пихать сразу несколько "боссов", условно, когда КАЖДЫЙ из них словно пытается переписать историю игры - мне непонятно.
Детище Шинджи Миками, The Evil Within 2 - новое слово в жанре survival horror. Детектив Кастелланос потерял в жизни все. Чтобы спасти дочь, он должен спуститься в полные кошмаров глубины STEM. · История спасения. Вернитесь в мир кошмаров, чтобы выжить и спасти своих близких.
(С) Источник
Если бы история Стефано продлилась на всю вторую часть - вероятно, пришлось бы продумывать "лор" злодея в куда более расширенном в виде. Тут же как будто сам персонаж был неинтересен разработчикам, поэтому его вкинули в начале игроку и затем сами про него забыли..
А Рувика во второй части почти и не было.
Следующий злодей - помешанный сектант. Классика жанра, как говорится. Даже и добавить нечего..
(С) Источник
Ну и последняя по списку - мать семейства, которая так увлеклась спасением дочери, что чуть не отправила на тот свет собственного мужа.
(С) Источник
И вот тут все, мои воспоминания заканчиваются. Настолько мало эмоций вызвала во мне вторая часть Evil Within.
Первого злодея толком не раскрыли. Второго использовали как связующее звено. Третий.. хорошо, имеет место быть.
Но как мне кажется, 3 злодея на одну игру - это too much.
Складывается впечатление, что как в Простоквашино - начинал сценарий кто-то один, а все дописывали его историю. И зачем это было?
(С) Источник
Безусловно, есть плюсы в игре в виде хороших монстров, на которые у нас с мужем ушло немало времени. Требовалась определенная сноровка, стратегия, и в общем-то жанр "survival-horror" оправдывается более чем. Да и Себастьян, как главный персонаж, как будто бы бросил курить и стал двигаться чуть более адекватно для своей профессии.
Стефано, как первоначальный злодей - наводил ужаса, хотя бы время от времени, и если бы ему прописали лор чуточку лучше - стал бы на вторую строчку аккурат после Рувика.
Далее возникают вопросики в духе "а зачем". И посему лично для меня игра сразу после момента в театре стерлась из памяти начисто.
Возможно, найдутся те, кому такой ход понравился. Буду только рада почитать другое мнение.
Но у меня - только так получится закрыть гештальт по данной игре.
Вероятно, когда совсем будет скучно, мы пройдем и её тоже заново. И опять же, возможно, именно тогда я прочувствую что-то совершенно другое, и история обретет новые краски.
Но пока, мой обзор, как и сама игра - обрывки чего-то целого, без какого-либо связующего звена.
Спасибо за прочтение!