🚩Используйте негативную рекламу, чтобы привлечь внимание
Используйте негативную рекламу, если ваша цель - немедленное действие или осознание.
Люди созданы так, что склонны избегать боль.
Таким образом, мы легче замечаем негативные стимулы. В рекламе негативное обрамление привлекает больше внимания (Феррейра и др., 2011).
...сердцебиение замедлялось при просмотре негативных сообщений... участники уделяли больше внимания негативной рекламе (Bolls, Lang, & Potter, 2001; стр. 646 – 647).
Следовательно, негативная реклама может спровоцировать немедленное поведение, например, импульсивные покупки (Shiv, Edell, & Payne, 1997).
Хотите, чтобы кто-нибудь обратил внимание на ваш рекламный баннер? Негативный кадр может сработать лучше.
Источники:
- Боллс, П. Д., Лэнг, А., и Поттер, Р. Ф. (2001). Влияние валентности сообщения и возбуждения слушателя на внимание, память и мышечные реакции лица на радиорекламу. Исследование коммуникации, 28 (5), 627-651.
- Феррейра П., Рита П., Роза П., Оливейра Х., Гамито П., Сантос Н., ... и Соттомайор К. (2011). Привлекающий внимание при чтении страниц веб-сайта. Журнал слежения за глазами, визуального познания и эмоций, (1), 64-68.
- Шив Б., Эделл Дж. А., Пейн Дж. У. (1997). Факторы, влияющие на воздействие рекламных сообщений в негативном и позитивном оформлении. Журнал исследований потребителей, 24 (3), с. 285-294.
🚩 Используйте позитивную рекламу, чтобы ее запомнили
Подчеркивайте положительные аспекты вашего бренда, если хотите, чтобы сообщение запомнилось.
Негативная реклама может привлечь внимание, но позитивная запомнится лучше:
...позитивная реклама была более запоминающейся. Мы предполагаем, что это кажущееся противоречие может быть объяснено не количеством внимания, уделяемого рекламе, а скорее уровнем возбуждения, испытываемого участниками во время показа (Bolls, Lang, & Potter, 2001, с. 647)
Рассмотрим две политические рекламы:
Отрицательную. Подчеркивает недостатки своего оппонента.
Положительную. Подчеркивает достижения кандидата.
Негативная реклама должна быть эффективнее, если кандидат пытается привлечь к себе внимание, но позитивная реклама должна быть эффективна, если кандидат уже привлек к себе достаточное внимание. Позитивная реклама будет более заметной.
Источник: Боллс, П. Д., Лэнг, А. И Поттер, Р. Ф. (2001). Влияние валентности сообщения и возбуждения слушателя на внимание, память и мышечные реакции лица на радиорекламу. Коммуникационные исследования, 28 (5), 627-651.
🚩 Размещайте эмоциональную рекламу на традиционных рынках
Брендам необходимо создавать что-то уникальное, чтобы выделяться на традиционных рынках.
Клиенты игнорируют рекламу, когда уже знакомы с продуктом. Вот почему эмоциональные призывы могут быть более эффективными:
На более старых рынках потребители, возможно, приобрели больше знаний, что снизило их мотивацию к масштабной обработке рекламы. Таким образом, факторы, которые повышают их личную вовлеченность в рекламу, такие как использование эмоционально-ориентированных обращений и позитивно оформленных сообщений, могут с особой вероятностью вызвать поведенческую реакцию (Chandy, Tellis, MacInnis, & Thaivanich, 2001, с. 411).
Эмоции создают новую перспективу, которая, в свою очередь, влияет на поведение.
Источник: Чанди Р. К., Теллис Г. Дж., Макиннис Д. Дж., Тайванич П. (2001). Что говорить, когда: Рекламные объявления привлекательны на развивающихся рынках. Журнал маркетинговых исследований, 38 (4), 399-414.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >80 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.