Какого бы диаметра колеса не стояли, какой бы профиль не был на ваших колесах, запаска на дальние расстояния всегда приветствуется.
Ямки и изломы на дорогах встречаются очень часто, обычно это нежданчик, вот едешь по идеальной и ровной дороге, и ничего не предвещает беды, как вдруг на ровном месте появилась ямина, причем такая, где можно и диск сломать.
Бывает и наоборот, что встречается бугорок, продавленный колесами большегрузов, смотрится как «прыщ» на асфальте. Таким бугорком можно пробить картер, сломать бампер, ударить сильно по рычагу подвески.
Вообщем ничего хорошего от такого дорожного покрытия нет.
И как правило, когда едет встречка, именно в этот момент попадаются такие неприятности.
Каждый перегон хотим посчитать сколько встретим машин на пути, ставящих запасное колесо, но так ни разу и не получилось, то забудем, то вспомним не сразу, но около 10 машин встречается всегда.
Даже если вы едете по новому асфальту, то расслабляться не нужно, а всегда нужно быть готовым к таким препятствиям.
Еще один нюанс - это плавные горки. Смотря в даль, их не всегда видно, особенно в сумерках или на солнце, едешь себе, едешь, а потом бац, и прыжок, подпрыгивает все в машине, да и сама машина тоже.
Как же всего этого избежать?
Соблюдение скоростного режима.
Нужно ехать всегда с такой скоростью, при которой вам удастся оттормозиться или объехать неровности на дороге.
Мы за безопасность и своевременный отдых, может быть поэтому в перегоне мы ни разу не воспользовались запасным колесом, но мы всегда выезжаем обратно, только предварительно купив запаску.