Найти тему

Как Тоня эгоисткой стала (часть 2)

Юбилей удался на славу. Стол ломился от угощения, а квартира от гостей. Тоню завалили цветами, а муж даже преподнёс тонкую золотую цепочку, чем ввёл юбиляршу в полное смущение. Ей говорили очень много тёплых и приятных слов. Один пожилой коллега и даже прослезился, произнося тост, дескать, нет больше таких женщин, как наша Тоня! Не делают больше таких! И на работе первая, и дом отлично ведёт. Счастливый ты, Толик. Счастливый Толик улыбался и шёпотом говорил Тоне что надо бы хлебушка дорезать и жаркое посмотреть.

Первую часть можно прочесть ТУТ

Тоня улыбалась, кивала и беспрестанно бегала на кухню: подать, принести, занести, поменять. Жаркое опять же. И хлебушек. За гостями ухаживать положено. Особенно в такой день.

А потом пришло время её фирменного торта. Семья и коллеги жадно водили очами и постукивали ложками в предвкушении. Тоня торжественно внесла торт и побежала обратно на кухню ставить ещё один чайник.

- Да не надо чай, коньяк есть! - Сказал тот самый велеречивый пожилой коллега и шумно втянул носом воздух. Но Тоня всё равно побежала. Как это торт без чая?

И...растянулась на кухне, подвернув ногу. С трудом поднялась, дохромала до кухонного табурета и села. Позвала мужа, но он за гулом голосов не слышал. Лодыжка наливалась тянувшееся болью. Тоня поскуливая ждала, когда кто-нибудь хватится юбиляршу и пойдет ее искать. Наконец, минут через пятнадцать явился муж:
- Тонька! - весело крикнул он, - чего ты возишься пустяковое же дело. Вон гости уже весь торт доели, за пирогами иду. Ты что ещё чайник не поставила? А чем ты тут вообще тогда занималась? Посуду и после помыть можно.
- К - к-к -как торт доели? - Заикаясь, спросила Тоня. Даже боль в ноге отступила на второй план.
- А вот так доели, вкуснющи -ий! Ты у меня такая хозяюшка знатная! - Поделился муж, - так где чай?
- А мне?
- Что тебе?
- А мне кусочек?
Муж равнодушно пожал плечами и предложил:
- Ну там младший наш Славка недоел, слишком большой кусок взял. Можешь доесть...

Тоня уронила голову на руки и заплакала. Болела подвёрнутая нога, и ей очень хотелось есть - за всей беготнёй она не съела ни крошки. Не успела. А ещё ей хотелось торжественно задуть свечи, она же купила себе свечи и съесть кусок тортика, неспешно запивая чаем. После торта смены блюд не полагалось, и можно было посидеть, попить чай, поболтать, понаслаждаться заслуженным вниманием и похвалами...

Но от её юбилейного торта, на который она убила столько времени и сил ей предложили объедки...

Вечер прошёл скомкано. Муж долгого ворчал на нерасторопность Тони и на предстоящие траты, усаживая её в такси.

- Вот какая, Тонька, ты неуклюжая, да истеричная на пустом месте. Езжай уже в травматологию, а я гостей займу. Не выгонять же их. Ох, и прибавила хлопот. Объясняться теперь. А говорил же, не надо юбилеев...

Тоня, размазывал макияж, закусывала губы и смотрела куда-то в сторону. На душе разворачивалась и устраивалась поудобнее зияющая пустота

- Знакомый ваш? - Спросил таксист, выруливая на трассу.
- Кто? - Удивилась Тоня, словно ей вместе лодыжкой отшибло память.
- Тот, кто провожал вас? Просто думал, что он поедет тоже, поможет вам. Тяжело же с ногой будет
- А! - Тоня на мгновение запнулась, и ей стало стыдно. - А это просто муж!
- Муж? - Удивился таксист и выразительно поднял брови. И тут на Тоню что-то нашло. Неправильное, неукротимое. Она снова разревелась и рассказала незнакомому таксисту всё-всё. И про заботу, и про лодыжку, и про торт. Таксист слушал, не перебивая, а потом спросил:
- А взамен что?
- В смысле взамен? - Переспросила, всхлипывая Тоня.
- Ну вот, вы всю семью на себе тащите, заботитесь обо всех и дома и на работе, - принялся терпеливо объяснять таксист, обруливая пробку дворами. - А взамен что?
- А взамен? - Тоня закусил губы и задумалась. Простой вопрос поставил её в тупик. На работе всё тоже, ни прибавки, ни повышения, хотя даже Машка, полгода как устроившаяся на повышение пошла и теперь вроде как начальница Тонина. Правда, Тоня как делала всё за неё так и делает. Как помогала молодой, так и помогает. Дома... дома тоже. Ведь как ей же в радость заботится, а она и заботилась. И всё. А другие эту заботу благостно принимали.

Тоня напряжённо молчала, а таксист не требовал ответа. Также молча высадил её, помог зайти и усадил в кресло у кабинета.

- Спасибо вам, - неожиданно твёрдо сказала женщина и пожала ему руку.
- Не за что. Я же не мог бросить вас в таком положении, - улыбнулся водитель. - Поправляйтесь.
- Спасибо за вопрос. - Тоже улыбнулась Антонина. - Удачного вечера!

Мужчина ещё раз окинул очередь внимательным взглядом, убедился, что всё хорошо и вышел.

Врач сказал, что имеем сильный ушиб и растяжение. Ногу на всякий случай зафиксировали, выписали таблетки и отправили домой. Домой тоже добралась на такси, не отвлекать же людей от праздника. Её праздника.

Лайк и подписка помогают не просустить интересное:)

Часть 3 - завтра в 08:00 по МСК💖👌