Brixton Storr 500 дебютировал на выставке EICMA 2022 в Милане в виде концепт-байка.
Несмотря на это, компания Brixton, часть австрийской KSR Group, начала серийное производство Storr 500 в Китае и уже поставляет его дилерам под брендом Gaokin Moto. Brixton сочетает европейский дизайн с китайским производством, а несколько моделей, включая Crossfire 500, который стал основой для Storr 500, уже доступны в Китае как Gaokin Moto bikes.
Хотя Storr был представлен на EICMA в 2022 году, его путь к европейским дилерам оказался непростым. KSR Group, которая также владеет брендом Malaguti и выступает в роли местного дистрибьютора для Royal Enfield и Motron, столкнулась с финансовыми трудностями. В сентябре 2023 года компания подала заявление о реструктуризации под надзором суда, которая была завершена в декабре. Это позволило компании укрепить свои позиции на 2024 год.
Однако, возможно, из-за этих сложностей процесс перехода Storr 500 от концепта к производству замедлился. Это может объяснить, почему версия под китайским брендом первой поступила к дилерам.
Версия мотоцикла Gaokin Moto внешне очень похожа на оригинальный концепт. На боковых панелях присутствует та же графика, но есть несколько незначительных отличий, связанных с требованиями сертификации.
Например, была изменена конструкция выхлопной системы. Патрубок, который первоначально располагался справа на более низком уровне, был перенесен в вше, чтобы освободить место для глушителя большего размера. Это изменение также повлияло на конструкцию подножек для пассажира. Теперь они крепятся к подвесам, установленным на подрамнике, а не выступают из основных монтажных кронштейнов для подножек, как в оригинальной версии.
Другие отличительные особенности, которые были добавлены в серийную версию, включают защитные панели с обеих сторон передней части и бака. Эти панели служат рамками для крепления багажа и крепежными кронштейнами на верхней части бака для крепления дополнительного оборудования.
Мотоцикл оснащен двигателем 486 см3, который также используется в Brixton Crossfire 500. Этот двигатель является одним из многих китайских клонов мотора Honda CB500 и выдает 47 лошадиных сил.
В серийном исполнении Storr весит 209 кг, включая топливо.
Производство Storr 500 заняло долгое время, но в настоящее время ведется работа над более объемной моделью, в которой используется двигатель объемом 1200 куб.см и рама от ретро-родстера Brixton Cromwell 1200. Компания Brixton представила эскизы для будущей модели объемом 1200 куб.см.