Найти тему
Мужские Мысли

BMW M5 Touring вернулся с большой мощностью, огромным багажником ... и внушительным поребриком

Оглавление

Универсал, который съел стероиды, но не забыл про диван

Или как совместить 717 «лошадей» с походом в IKEA

Сегодня, дорогие любители четырёх колёс и бензиновых грёз, настал день, когда даже ностальгирующие по 2007 году (да, тем самым Nokia 3310 и джинсам-«варенкам») вылезут из своих гаражей. Новый BMW M5 Touring — третья реинкарнация легендарного универсала — стартует в мир, и это не просто автомобиль. Это симбиоз безумия, практичности и… батарейки. Да, вы не ослышались.

Габариты: Когда «компактный» — это пять метров в длину

Представьте себе хаммера, который вдруг решил заняться балетом. Длина — 5 метров, ширина — почти 2. Багажник? 500 литров, а если сложить задние сиденья — 1630. Этого хватит, чтобы перевезти половину магазина Decathlon, пару велосипедов и, возможно, соседа, если он не впишется в ваш Bentayga. Кстати, о Bentayga: M5 Touring тяжелее его настолько, насколько ваш пёс тяжелее хомяка — 2560 кг против «жалких» 2400. Зато у BMW есть опция «тихий старт», чтобы не будить того самого соседа, чей Bentayga вы только что обогнали.

Технические характеристики: V8, батарейка и 1000 Нм для маминых блинов

Под капотом — 4,4-литровый твин-турбо V8 (577 л.с.), который слегка похудел из-за экологических норм, но не растерял харизму. Добавьте к нему электромотор, и получите 717 «лошадей» и 1000 Нм крутящего момента — достаточно, чтобы сдвинуть с места даже ваши сомнения в гибридах. Разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды? Это быстрее, чем вы успеваете сказать: «Дорогая, я, кажется, забыл кошелёк». А если прикупить пакет «Мне-нужно-300-км/ч-или-умру», то M5 Touring разгонится до трёхсот, словно убегая от налоговой.

Практичность: Тяни-толкай для тех, кто не ищет лёгких путей

Забудьте про карбоновую крышу — здесь электрическая дверь багажника, адаптивная подвеска и аккумулятор на 18,6 кВт·ч. Да, это гибрид, который тянет 2 тонны на прицепе, хотя после этого его электрозапас (65 км) превратится в «до почты и обратно». Но кто считает километры, когда у вас под капотом звучит симфония V8, а в багажнике — лодка?

Соревнование с Audi RS6: Битва титанов или «Кто съел больше пирожков»

Audi RS6 легче на полтонны и быстрее на 0,2 секунды до «сотки». Но M5 Touring — как тот друг, который приходит на вечеринку с собственным диджеем и фейерверком. Да, он тяжелее, зато у него есть шарм человека, который может и шашлык пожарить, и Шумахера обогнать. А ещё — система помощи водителю, которая не даст вам въехать в столб, пока вы любуетесь видом через 12,3-дюймовый экран.

Интерьер: Где кожа Merino важнее вашей кредитной истории

В салоне — кожа, металл и экраны, от которых ваш iPhone X кажется древним артефактом. Здесь есть даже Apple CarPlay, чтобы вы могли слушать AC/DC через колонки Bowers & Wilkins, притворяясь, что всё ещё молодой и бунтарь. А система климат-контроля настолько умная, что, кажется, сама знает, когда вам жарко от осознания цены в 13,4 млн рублей.

Итог: Автомобиль для тех, кто не выбирает между «быстро» и «удобно»

BMW M5 Touring — это как свадьба Джеймса Бонда и Мэри Поппинс: мощь, технологии и возможность увезти детей, собаку и палатку в Альпы. Да, он дорогой. Да, соседи будут завидовать. Но разве не ради этого мы покупаем машины с маркировкой «М»? В конце концов, если жизнь даёт вам экологические нормы — сделайте из них гибрид с V8. И пусть весь мир слушает ваш тихий старт… или рёв мотора. В зависимости от настроения.

Материалы по теме

BMW
295,4 тыс интересуются