Коля ещё несколько минут простоял перед закрытой дверью в квартиру, которую считал своей, в которой довольно счастливо жил, в которой планировал своё будущее...
"Я должен увидеть мать и вправить ей мозги, которые, видимо, загадила моя "обожаемая" супруга, пока я был в больнице. Не иначе, решила Вероника воспользоваться ситуацией и подгрести под себя всё состояние матери. Вот, змея! Жила за мой счёт, не работала, дома сидела а сама строила планы о том, чтобы втереться в доверие к моей добросердечной, глупой матери. И ведь нашла подходящий момент, - потёр область солнечного сплетения. - Все проблемы от баб. Ничего, я всем покажу. Заставлю считаться со мной. Мать отправлю в дом престарелых, а с женой разведусь. Буду жить один. Буду богатым и счастливым", - подобные размышления подняли ему настроение. Он оправил одежду с чужого плеча и поторопился выйти из подъезда. У него осталось немного денег, на проезд в автобусе должно было хватить.
- Коленька, - столкнулся на улице с Натальей Павловной, которая выставила свою клюку так, что мужчина споткнулся о неё и чуть не упал.
"У, - прищурил глаза Николай, - карга старая. Первая сплетница нашего дома. Сплетница, точно! - осенило его. - Возможно, она знает причину, по которой моя мать решила сдать квартиру, что была обещана мне..."
- Как я рада, что ты жив, голубчик, и относительно здоров, - схватилась за перебинтованную руку Николая женщина, чтобы не упасть, придавив при этом ногу мужчины своей клюкой.
- Наталья Павловна, - растянул он губы в улыбке, которая больше походила на оскал от боли. - Вашими молитвами, дорогая. Вот приехал узнать, не доставляют ли хлопот квартиросъемщики.
"Ну, давай, - мысленно подгонял женщину Коля, - начинай болтать..."
- Ох, голубчик, как мы все переживали, когда тебя в больницу на скорой отвезли, - сделала вид, что не поняла его намёка женщина. - Ведь никто и предположить не мог, что то пьяное, грязное, вонючее чудовище, что растеклось бесхребетной лужей, чудовище - это ты, Коленька, - сильнее сжала его руку Наталья Павловна.
Мужчина закашлялся, испытывая смесь из злости к бесцеремонной старухе и стыда за своё состояние в тот вечер. А ещё острую боль, под пальцами женщины, что словно зубы бешеной собаки, впились в его руку.
- Ну... Э... - опустил глаза Николай.
- Ну... Э... - причмокнула губами женщина, - ох, заболталась я с тобой, голубчик, - а мне ещё сегодня обед готовить. Я и рыбку купила. Люблю жареную рыбку, грешница.
- Э... - завис Николай.
"Вот и пойми этих баб, - провожал недоуменным взглядом Наталью Павловну, - то трещит без умолку, то молчит, как рыба. Или, - нахмурился, - болтовня о жареной рыбке была своеобразным намёком? Мол, она всё знает, но нема, как рыба? Или... рыба тухнет с головы и проблемы в моей семье намного серьёзнее, чем я могу себе представить?" - неожиданное предположение подкосило ноги мужчины. На мгновение силы покинули его. Он кулем осел на лавку.
"Бабы! Все неприятности в жизни от них, - жужжало у него в голове. - Мужчина я или не мужчина, в конце концов ".
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...