Любовь есть! (68)
Начало
Предыдущая глава
Марина и Рита молча пообедали, а затем девочка вызвалась вымыть посуду. Марина была не против. Ей хотелось побыть в тишине и привести мысли в порядок. Поднявшись в свою комнату, она подошла к окну. Солнце почти полностью скрылось за горизонтом, подкрашивая небо и облака последними лучами.
Марина присела на край кровати, вынула из тумбочки большую деревянную шкатулку. Здесь были дорогие сердцу безделушки, несущие с собой воспоминания о самых значимых событиях прошлого, несколько фотографий, а еще… пузырек с маслом и записка, сложенная вчетверо.
Женщина сначала открыла флакончик с маслом и аккуратно вдохнула запах. Нотки розмарина переплелись с каким-то легким цветочным ароматом. Закрыв глаза, Марина вдруг представила себя на летнем солнечном лугу. Недалеко текла река, а в деревьях на берегу тоненькими голосами перекликались птицы.
Она открыла глаза и улыбнулась. Ощущение, будто она побывала в каком-то собственном месте силы. Развернув листок, обнаружила стихи:
«Не ждите завтра, а сейчас живите.
Ведь завтра может и не наступить,
И дорогих самых любимых берегите,
Чтобы не потерялась между вами нить.
Не говорите жить начну я с понедельника.
Все — это лишь предлоги и слова,
Жить нужно начинать не с понедельников,
Жить нужно начинать пока душа жива.
Пока вы можете сказать люблю скажите,
Мы на земле всего лишь гости здесь не навсегда,
Не ждите завтра, а сейчас живите.
Вдруг завтра не наступит никогда.»
(автор стихов Мария Ногаева)
Марина вздохнула, вспомнив встречу с Ванессой Дмитриевной. Почему-то тогда она положила масло и записку в сумочку, и больше о них не вспоминала. А сейчас вихрем пронеслась и та встреча, и странный сон после медитации. В нем Веня тонул в реке, она пыталась его спасти, но в итоге их спасли дети. И это были их дети, все трое – Рита, Андрюшка и Верочка!
Вроде бы ничего мистического и не произошло, но женщина подумала, что в некотором роде тот сон был знаком. Сейчас, как никогда, они все нуждаются друг в друге. Даже Рита это поняла и почувствовала. Не стала и дальше устраивать сцены и усугублять положение. В том, что для девочки трагедия с отцом стала переломным моментом, Марина даже не сомневалась.
Завтра должен быть выходной. Обычно в субботу Марина первую половину дня посвящала домашним делам или детям, во второй уезжала в салон, чтобы принять тех клиенток, которые не могли записаться в будние дни. А воскресенье был семейным днем, насколько это было возможно. Иногда они всей семьей выезжали гулять в город, на выставку или в кинотеатр, посмотреть мультфильм. Затем обедали в кафе, гуляли по городу или отправлялись за покупками. А когда из дома выходить не хотелось, готовили пиццу и попкорн, и устраивали «день-лень».
Но завтра все будет по-другому. Утром нужно позвонить в больницу и узнать о состоянии Вени, и, если будет можно, добиться посещения. Алина Сергеевна присмотрит за детьми, а после обеда, как ни крути, Марне нужно было ехать в салон.
Раздался тихий стук.
– Можно?
Марина обернулась. В дверном проеме стояла Рита.
– Да, заходи. Ты что-то хотела? – спросила женщина, складывая записку в шкатулку, а масло отправила в карман халата.
– Марин, как только можно будет посетить папу, возьмешь меня с собой? Я бы хотела с ним поговорить.
– Конечно возьму, о чем речь! – Марина подошла к Рите. – Думаю, он будет рад тебя увидеть.
– Хорошо. Спасибо тебе. Я пойду в свою комнату.
Марина кивнула, и услышав звук открывающейся двери в дом, поспешила встретить маму и детей.
продолжение