Найти в Дзене
Таяна Жданова

- Хотелось закрыться от мира и себя жалеть.А тут ты с просьбами,папа с нравоучениями.

Начало Предыдущая глава – Ты дома уже? – накручивая прядь волос, спросила Рита. – Ну как видишь. – в тон ей ответила Марина. Той злости, которая мучила ее вчера уже не было. Только усталость. – Как папа? – девушка переминалась с ноги на ногу, не решаясь войти в кухню. Марина опустилась на стул возле своей тарелки, кивком указала на тарелку напротив, приглашая Риту присесть. – Посетить сегодня не разрешили. Доктор сказал, завтра можно будет. Прогнозов никаких нет, но жить будет. – Марин… - Рита опустила взгляд и ее губы задрожали. – Прости меня пожалуйста! Я знаю, это я виновата в том, что папа в больнице! Девушка всхлипнула, а Марина удивленно посмотрела на нее. Впервые Рита просила прощения, и выглядело это действительно от сердца. Женщина встала, обошла стол и обняла Риту со спины за плечи. Все-таки в больнице сейчас лежит родной папа этой девочки, единственный родной человек, который у нее остался. Рита прижала к себе руки Марины. – Я, когда уходила, не думала, что так получится. Пр

Любовь есть! (67)

Начало

Предыдущая глава

– Ты дома уже? – накручивая прядь волос, спросила Рита.

– Ну как видишь. – в тон ей ответила Марина. Той злости, которая мучила ее вчера уже не было. Только усталость.

– Как папа? – девушка переминалась с ноги на ногу, не решаясь войти в кухню.

Марина опустилась на стул возле своей тарелки, кивком указала на тарелку напротив, приглашая Риту присесть.

– Посетить сегодня не разрешили. Доктор сказал, завтра можно будет. Прогнозов никаких нет, но жить будет.

– Марин… - Рита опустила взгляд и ее губы задрожали. – Прости меня пожалуйста! Я знаю, это я виновата в том, что папа в больнице!

Девушка всхлипнула, а Марина удивленно посмотрела на нее. Впервые Рита просила прощения, и выглядело это действительно от сердца. Женщина встала, обошла стол и обняла Риту со спины за плечи. Все-таки в больнице сейчас лежит родной папа этой девочки, единственный родной человек, который у нее остался.

Рита прижала к себе руки Марины.

– Я, когда уходила, не думала, что так получится. Просто как-то все навалилось, учеба, и на личном… Хотелось закрыться от всего мира и себя жалеть. А тут то ты со своими просьбами, то папа с нравоучениями. – продолжая всхлипывать, выливала свою боль Рита. – Знаю, я стала эгоисткой в последнее время! Но знаешь, почему-то так трудно взять себя в руки, когда эмоции накрывают! Я их так ярко чувствую, а больше никто этого не видит и не понимает! И от этого еще больнее… Я как будто одна совсем, и не знаю, куда себя деть, и как от этих эмоций избавиться.

– Рит… - Марина замялась, пытаясь подобрать правильные слова и не вспугнуть девочку. – Ты в таком возрасте, когда эмоции чувствуются ярче. И в целом это нормально и естественно, что ты так чувствуешь. Но иногда было бы легче, если бы ты говорила о том, что чувствуешь, а не первое, что пришло на ум. Ты ведь понимала, что от твоего ухода из дома ничего хорошего не выйдет.

– Понимала… Я разве что официанткой могу устроиться, и без образования никуда выше не поднимусь. Мы много говорили об этом с Надей. Я не хочу всю жизнь прожить от зарплаты до зарплаты. Хочу серьезно заняться танцами, может, постепенно начать давать частные уроки или открыть студию…

Марина слушала девочку и мысленно благодарила Бога за то, что у Риты есть более разумная и сознательная подруга. И что Рита так открыто говорит сейчас о том, чего она хочет. Было ощущение, что происходит какое-то чудо, и даже как-то страшно стало спугнуть его.

– Ритуль, все будет. Маленькими шагами – уверенно к мечте. А сейчас… давай пообедаем. Скоро бабушка с детьми придут.

– Хорошо. – Рита отпустила руки Марины и тыльной стороной ладони вытерла мокрые дорожки на щеках. – Может, тебе помочь чем-то?

Марина улыбнулась.

– Пока ничего не нужно. Сделай уроки, узнай, что пропустила в школе. И что нужно для реализации твоей мечты. Куда нужно поступать, какие предметы сдавать. Может, нужно будет дополнительно заниматься. Мало просто хотеть чего-то, нужно делать маленькие шажочки в этом направлении.

– Ты права. – Рита кивнула, и положила ложку солянки в рот. – Вкусно!

– Бабушке Алене за этот шедевр спасибо скажешь. – сказала Марина, с не меньшим аппетитом уплетая мамино блюдо.

На душе стало как-то полегче. Марина верила Рите. Было очень похоже, что девочка раскаивается искренне, и произошедшее запустило какие-то невидимые глазу изменения в ее душе.

«Хотя бы воевать с ней не придется, и то хорошо!» - мысленно порадовалась женщина.

продолжение