Найти тему
Автовод со стажем

Новые Land Cruiser Prado уже в наличии у московских дилеров: 2 варианта ДВС, дизайн в стиле "Трофи" и клиренс 220 мм

Оглавление

На российский рынок потихоньку повезли Лэнд Крузеры Прадо, причем небольшими партиями и через третьи страны. Пока речь идет не о статусных «Prado 200», а о более простой внедорожной версии - Land Cruiser Prado 250, модели 2024 г. Причем машины возят не какие-то «серые» перекупщики, а вполне себе респектабельные дилерские центры Москвы и других регионов. Пока что известно о двух моделях -  с дизелем на 2,4 л и 204 л.с., и вариант чуть поинтереснее – с бензиновым безнаддувным ДВС, рабочим объемом 2,7 л и 163 л.с.

Отличаются внедорожники только двигателями

Почему бензиновый атмосферник поинтереснее? Ну наверно потому, что стоимость обслуживания и ремонта будет гораздо ниже дизеля. Хотя трудно сказать, что для потенциального владельца Land Cruiser Prado 250 будет поинтереснее. Тем более выложившего за авто сумму на уровне 9-13 млн. руб.

В комплектацию Land Cruiser Prado 250 включается довольно щедрый набор ассистентов, камеры обзора 360о, панорамная крыша системы помощи, адаптивный круиз-контроль, очень мощная система кондиционирования воздуха.

-2

У обоих Крузеров стоят АКПП и есть полный привод. Сам внешний вид автомобиля говорит о том, что его делали по старым калькам машин для различных сафари в стиле «трофи». Дизайн, как говорится, на любителя, но большинству поклонников модели Prado он явно по вкусу. Еще дизайн Прадо 250 нещадно копируют различные китайские Tank 300 и ему подобные, хотя на дороге, в потоке машин Тойота Лэнд Крузер Прадо 250 всегда останется узнаваемым.

Интерьер

Интерьер салона традиционно выполнен в темных расцветках. Отличного качества пластик и кожа, сидения с вентиляцией и подогревом. Надо сказать, дизайн боковой поддержки и самих подушек сделан классным, но без вычурной китайской избыточности. Выглядят кресла довольно скромно, но это и понятно, внедорожник позиционируется как машина для плохих дорог, никакого премиума или роскоши. То есть ехать на новом Прадо 250 по рытвинам и канавам будет удобно, но похвастаться перед друзьями явно не получится.

-3

Тоже самое можно сказать о торпедо. Очень грамотно расставлены с точки зрения эргономики приборы и органы управления. В центре цифровая приборка, над ней проектор, выдающий сведения по скорости и двигателю прямо на экранчик. Рядом информационный дисплей, очень полезная, как оказалось, штука.

Японцы предусмотрели целую гору информационных картинок и видео, поясняющих как лучше выбраться из очередной ямы. Можно посмотреть картинку с видеокамер, ну и конечно можно увидеть реальное положение колес, если, например, нужно выбраться из колеи.

-4

Хотя в целом мультимедиа и кино, интернет у Прадо 250 явно уступает китайским внедорожников. Отдельный респект японским инженерам за то, что не поленились вывести управление дополнительным функционалом – подогревом, климатом и т.д. на отдельный блок с механическими кнопками. Очень удобно и практично.

Управление понижайкой и раздаткой вынесено на центральную консоль, за нее отвечает невзрачный тумблер, который можно переключать буквально двумя пальцами.

-5

Задний ряд сидений тесноват. Если ехать в тулупе и валенках на зимовку или ледовую рыбалку, то места для всех не хватит. С другой стороны на дополнительной панели между есть кнопки управления подогревом –вентиляцией сидений заднего ряда, очень удобно.

Техническая часть

Ходовка у Прадо 250 без адаптивной подвески. Сзади стоит простой и надежный неразрезной мост с редуктором на две полуоси. Спереди- многорычажка. Очень простая и предельно выносливая конструкция привода явно рассчитана на грязь, на не на гонки по асфальтированным шоссе.

В целом машина получилась довольно большой, кузов 4,92х1,98м, дорожный просвет - 22 см, вес примерно 2,4 т. Но ускоряется Прадо на дороге все также знатно, как и в былые времена.

Бензиновые версии внедорожника комплектуются мотором на 2,7 л с чугунным блоком, двумя фазовращателями и прямым впрыском топлива. Мотор 2TR-FE выдает почти 246 Н*м крутящего момента, вроде немного, но с учетом возможностей АКПП его хватает с головой даже для очень плохих дорог.

-6

Несмотря на очень неплохую комплектацию многие истинные ценители Крузеров часто критикуют Prado 250, называя его городским внедорожником. Если сравнивать с прошлыми версиями, то новый 250-й получился легче и не таким мощным, но при это гораздо более сложным конструктивно и главное – сильно подрос в цене. То есть на новом Тойота Лэнд Крузер Прадо 250 удобно ездить на работу и пикники. Довольно простая внешне, но довольно дорогая в обслуживании, это уже машина под стать лимузинам. Хотя по своему очень красивая и привлекательная.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - удачи на дорогах!