Найти тему

С чем обращаются в сервисный центр по ремонту оргтехники АРВ?

Продолжаем публиковать некоторые работы, которые выполнили наши инженеры.

Конец августа - начало сентября всегда один из самых загруженных периодов в АРВ. Офисные сотрудники возвращаются из отпусков, откладывать работу на потом уже не получается и все устремляются к принтерам и МФУ. А они не всегда отвечают бесперебойной работой после простоя. Поэтому, не советуем ждать, а советуем заранее пройти профилактику.

Отремонтировали 2 HP LJ P2035 и уже упаковали для отправки заказчику.

Обратите внимание, что оргтехника, перед отправкой, оборачивается в такую плёнку. И, желательно, перед отправкой к нам, её оборачивать также.

Kyocera Ecosys M5521cdn привозили для замены печки. Заодно провели сервис.

Привозили дедушку Ricoh )) На диагностику. Аппарат в рабочем состоянии, но требуется замена некоторых деталей.

Привозили на ремонт Ricoh с ошибкой по HDD.

Привозили HP с замятием бумаги.

Этот привезли с неисправной платой DC Controller. Уже починили, упаковали и уже благополучно он работает на привычном месте.

Привозили Пантум по гарантии с замятием бумаги в автоподатчике.

Запускали Ricoh PRO C5300SL. Полистайте галерею, чтобы понимать, как приходит новое устройство. Как его на заводе пакуют.

Привезли Canon - висит в ошибке и сыплет внутрь тонер. Пока в стадии ремонта.

Привезли с жалобами на плохую печать. Заменили термоплёнку.

Такие дела )

Если что-то сломалось (Москва и МО) - пишите через Рупринтерс.ру или звоните: +7(495)356-55-56