Найти тему
Северный лис

Рыжая. Кто угодно, только не она! Часть 13.

Начало:

Предыдущая глава:

Герман

Вот же Рыжая! Может же быть нормальной. Вон как весь вечер с ней пробарахтались и ещё полночи с перерывами на утоление жажды. Горячая она и правда. И ненасытная какая-то. А утром включила стервозность. Вот что этим бабам надо? Делай что-нибудь! А что тут сделаешь? Вперёд ехать нельзя, назад тоже. Сеть отсутствует, чтоб её. И ещё этот дождь пас.кудный. Надо было джинсы не надевать. Хватило бы трусов.

По сути, мы с Ленкой и детьми оказались на острове. Русло старицы наполнилось и соединилось с основным руслом реки. Хотя нет, не до конца соединилось. В одном месте оставался перешеек, узкий. Машина не пройдёт. Стоял и смотрел на перешеек. Что-то он мне не внушал доверия. Вернулся к машине. Елена кормила уже дочку. Сын лежал рядом с ней на заднем сидении, подняв вверх ручки и ножки. Что-то там гукал на своём инопланетном языке.

- Ну что? Сеть поймал? - Спросила Ленка.

- Нет. Там перешеек есть, между старицей и основным руслом. Только очень узкий. Машина точно не пройдёт. И вообще, не понятно, как он ещё держится? Как не размыло?

- Может тогда по нему пешком пойдём, Герман?

- Куда мы пойдём пешком? С детьми? Они промокнут очень быстро. Мы ладно, а они? Хочешь, чтобы заболели не дай бог.

- Герман, но надо же что-то делать!

Я достал из багажника мокрую толстовку. Надел её на себя.

- Ты куда собрался? - С беспокойством в голосе спросила Елена.

- Мы фактически на острове. Я его весь обошёл. Сети нет. Словно тут яма какая-то. Хочу пройти по перешейку. Может там дальше сумею сеть поймать. Позвоню в МЧС и родителям. И вернусь сюда. Из машины не выходи. Мы стоим на самом высоком месте. В багажнике есть пакеты, там еда. Я дедушке вёз с бабушкой. Так что достанешь и перекусишь. Тебе питаться надо за троих.

- Герман, не уходи. Прошу тебя. Мне страшно.

- Я скоро вернусь. Нам на самом деле нужна помощь, Лена. Всё, я пошёл. Не реви. - Увидел как на её глазах появились слёзы. - Я вас не брошу. А уж после сегодняшней ночи тем более.

Вышел опять в дождь. Подошёл к руслу старицы. Воды за ночь прибавилось. Дошёл до перешейка. Осторожно прошёлся по нему. В одном месте земля под ногой поехала и я чуть не навернулся в воду. Но всё же сумел проскочить. Мобильник я поместил в полиэтиленовый мешочек, взяв его в машине. По мере того, как отходил всё дальше от старицы, пытался поймать сеть. Наконец, километра через два и или чуть больше сумел это сделать. Сеть появилась, но слабая. Стал звонить по 112. Несколько раз звонок прерывался. Я вновь звонил отходя всё дальше. Всё же сумел дозвониться и сообщить, что мы на острове. Две машины и четверо людей. Двое взрослых и двое младенцев. Старый деревянный мост смыло и старица заполнилась водой, нас отрезало. Мой вызов приняли, сообщили, что высылают помощь. Потом попытался дозвонится до родителей. Не удачно. Плюнул на это дело и вошёл назад к старице. Вернувшись, не мог поверить своим глазам. Перешейка не было. Старица окончательно соединилась с основным руслом реки. Мало того, она стала шире. и в ней появилось сильное течение. У меня медленно нарастала паника. Пробежался, поскальзываясь на мокрой траве и земле, до начала старицы. Упаковал мобильный и засунул в карман. Снял резиновые сапоги, они могли помешать мне и зашёл в воду. Буквально в паре шагов от берега мне было уже по пояс. Я поплыл. Меня подхватило течением, крутануло. Но я удержался. Работал руками и ногами, как заведённый. Но меня каждый раз, когда я приближался к острову, относило. Словно что-то злобное не давало мне вернуться. Страх нарастал во мне. Но не за себя. За детей и за Ленку. Ведь они там одни. Ждут меня. Я обещал вернуться. Рванулся из последних сил и уже возле самого берега, я даже нащупал дно, меня словно тараном долбануло в бок. Я тут же ушёл под воду. Дыхание перехватило. Потом ещё раз приложило обо что-то твердое и шершавое. Это оказалось бревно. Меня опять стало оттаскивать от берега. Несмотря на то, что я не мог вздохнуть, боль скрутило тело, рванулся вперёд. Меня гнал инстинкт самосохранения. Нащупал дно и выполз на берег. Изо рта и носа бежала вода. Я кашлял. Кашлял с надрывом. лежал на мокрой земле и кашлял. Потом кое-как поднялся на четвереньки. Оглянулся назад. Увидел бревно. Оно было в метре от меня. Зацепилось одним концом за берег. Его развернуло. Сплёвывая воду прохрипел:

- Что, не получилось? Ждёшь меня? Хрен тебе. Проваливай. - Встал на ноги. Меня качнуло, но я удержался. Бок немилосердно болел. Посмотрел, что там у меня. Толстовка с этого бока была порвана. Весь бок был бордово-красный. Кожа местами содрана. Бежала кровь. Красавчик какой! Главное, чтобы Васнецова не перепугалась. А то не дай бог молоко пропадёт. Чем мальков кормить будет? Побрел к машине. Отошёл от берега метров на пятнадцать. Опять оглянулся. Бревно сорвало течением и потащило дальше по руслу. Сплюнул и пошёл дальше. Ленка сидела в машине. Держала на руках дочь. Рядом с ней на сидении продолжал лежать сын. Открыл дверь.

- Лена, убери детей в переноски. И помоги мне. - Глаза у Васнецовой стали расширятся. Ну начинается. - Лена, давай без воплей и паники.

- Герман, что с тобой? Мамочки, у тебя весь бок порван.

- Это не бок порван. Это толстовка порвана. Не суетись, я просто немного искупался.

- А где твои сапоги?

- Кто же в сапогах купается? Ты совсем уже, Васнецова? Лена, не тормози.

Она быстро устроила детей в переноски. Потом достала аптечку. Я снял толстовку и джинсы. Залез в машину в одних трусах. Елена глядя на мой бок стали потихоньку подвывать. Но при этом обработала раны перекисью водорода. Потом стала бинтовать. Я сидел, слушал её подвывания, потом спросил:

- Лена, ты когда пластинку сменишь?

- Каку-у-ую?

- Ну вот эту, уууу, ыыы и прочее? Я сумел связаться с МЧС. Они должны скоро здесь появится. А мы окончательно отрезаны от большой земли. Перемычку смыло.

- Герман, тебе очень больно?

- Терпимо. Но поставь обезболивающий. Вон оно в аптечке. - Елена поставила укол. Я лёг, закрыл глаза. Почувствовал, как она стала гладить меня по груди.

- Гера, я вижу, что тебе совсем плохо.

- Нормально. Укол поставила и всё хорошо. Ты ела?

- Да. Я селёдки малосольной, филе, поела с хлебом. И ещё колбаски тоже поела. И кофе всё выпила. Тебе совсем не оставила. Прости меня.

- Всё нормально. Ты всё правильно сделала. Тем более, мне сейчас не до еды.

Боль, благодаря обезболивающему, притуплялась. Я постепенно стал впадать в в некую дрёму. Ленка что-то говорила, но её слова до меня доходили с трудом. А потом я вообще вырубился...

Пришёл в себя от того, что меня тормошила Елена.

- Герман, Герман, очнись. Здесь люди. МЧС. Они на лодке переплыли. - Я с трудом сел. Голова кружилась. Посмотрел на повязку. Она намокла от крови. Около машины на самом деле суетились люди в форме МЧС. Один из них открыл дверь в машину.

- Вы как, всё нормально? У вас тут дети, нам передали?

- Да двое. - Ответила Елена. - И мой муж он ранен, помогите ему.

- Идти сможете? - Задал вопрос мне МЧСовец.

- Да смогу. Главное её вывезете отсюда и детей. А я подождать могу.

- Не надо ждать. Мы всех вывезем.

Я с трудом надел мокрые джинсы, кроссовки. Елена была в моей футболке, спортивных штанах и в кроссовках. Надела мокрую курточку. Детей упаковали в переноски. Застегнули их по самые мордашки. Малые молодцы, молчали, только глазёнками своими посматривали. Нас посадили в резиновую лодку с мотором. Перевезли на другой берег. Там уже ждала машина скорой помощи. Пришлось ложиться на каталку. Елена с детьми села сюда же.

Возле больницы, куда нас привезли, уже были мои родители и отец Елены.

- Папочка! - Елена заплакала, уткнувшись отцу в грудь. Он её гладил по голове.

- Всё хорошо, доченька. С детьми всё нормально?

- Да. Если бы не Герман, я даже не знаю, что с нами было бы. Он сильно поранился.

Меня увезли на каталке, хотя я говорил, что могу идти сам. Елену тоже забрали врачи, как и детей. Проверили всё ли с ними в порядке. После чего, отпустили. Как мне потом рассказала мама, они с отцом забрали переноски с детьми.

- Павел, - сказал мой отец, - поехали к нам. Надо всем успокоится. Посидим.

Павел посмотрел на свою дочь.

- Вы с Германом там были все эти сутки?

- Да. Он нас с детьми спас. И у меня с ним всё было. Это я сразу скажу, чтобы никаких вопросов больше мне не задавали.

Отец Елены посмотрел на моего отца.

- Поехали, Георгий, нам есть о чём поговорить...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу